Обзор скрытых дефектов

Опубликовано: 24 Сентября, 2022

Программные продукты/услуги разрабатываются и тестируются задолго до выпуска с целью устранения всех дефектов в продукте и обеспечения более удобного взаимодействия с пользователем. Еще после выпуска существуют некоторые скрытые дефекты, которые обычно не идентифицируются, но идентифицируются при выполнении некоторого набора операций, который называется скрытым дефектом. В этой статье мы обсудим скрытые дефекты, признаки скрытых дефектов и, наконец, решения для скрытых дефектов. Итак, приступим к изучению темы.

Скрытые дефекты:
Скрытые дефекты — это популярный термин в словаре тестирования программного обеспечения, который представляет собой скрытые необнаруженные недостатки в программном обеспечении, которые не могут быть идентифицированы каким-либо пользователем до тех пор, пока не будет выполнен определенный набор операций. Эти недостатки могут быть обнаружены только при выполнении конкретной задачи в необычных условиях.

  • В случае бокового дефекта срок может быть продлен до шести лет с даты установления причины возбуждения иска.
  • Это необычный дефект, обнаруженный во время программного обеспечения, который является ошибкой, которая еще не произошла. В основном систематическая ошибка, которая сопровождает программное обеспечение в ходе производственного процесса и даже проходит начальное тестирование, включая подготовку к производству и расширенное использование.
  • Скрытый дефект – это один из тех дефектов, который остается после изготовления изделия.
  • В наши дни были созданы процессы тестирования программного обеспечения и передовые технологии, которые стирают дефекты, но непредвиденные дефекты остаются скрытыми.
  • Таким образом, тестировщики программного обеспечения должны применять и понимать соответствующие тестовые примеры, чтобы точно определить дефекты.

Признаки скрытого дефекта:
Как мы обсуждали ранее, в программном обеспечении существуют различные дефекты, поэтому для команды важно проверять и классифицировать скрытые дефекты от других. Поэтому при тестировании необходимо помнить об этих признаках.

  • Производство продукции является приоритетным.
  • Успешно проходит все виды испытаний
  • Это происходит в триггерных сценариях
  • После выпуска основной продукции ее идентифицирует пользователь
  • Применяет соответствующий тестовый пример для выявления дефектов.

Устранение скрытого дефекта:

  1. Это довольно сложно и сложно определить, но невозможно достичь через.
  2. Проверка: пользователи постоянно проверяются после развертывания продукта, чтобы он помогал устранять дефекты, а также выявлял их.
  3. Исчерпывающее тестирование. Даже если выполнить исчерпывающее тестирование сложно, тестировщики должны обеспечить однократное тестирование всех сценариев, чтобы уменьшить вероятность скрытых скрытых дефектов.

Некоторые ключевые моменты также обсуждаются ниже:

  • Это может создать серьезные проблемы в будущем, если его игнорировать.
  • Вызывает повреждение данных и неверную отчетность.
  • Может существовать в системе для одной или нескольких версий.

Наконец , эти скрытые дефекты являются одними из важных скрытых дефектов, которые влияют на функциональность с течением времени. Таким образом, в приоритете должно быть выявление этих типов скрытых дефектов и их устранение до доставки.