Обзор скрытых дефектов
Программные продукты/услуги разрабатываются и тестируются задолго до выпуска с целью устранения всех дефектов в продукте и обеспечения более удобного взаимодействия с пользователем. Еще после выпуска существуют некоторые скрытые дефекты, которые обычно не идентифицируются, но идентифицируются при выполнении некоторого набора операций, который называется скрытым дефектом. В этой статье мы обсудим скрытые дефекты, признаки скрытых дефектов и, наконец, решения для скрытых дефектов. Итак, приступим к изучению темы.
Скрытые дефекты:
Скрытые дефекты — это популярный термин в словаре тестирования программного обеспечения, который представляет собой скрытые необнаруженные недостатки в программном обеспечении, которые не могут быть идентифицированы каким-либо пользователем до тех пор, пока не будет выполнен определенный набор операций. Эти недостатки могут быть обнаружены только при выполнении конкретной задачи в необычных условиях.
- В случае бокового дефекта срок может быть продлен до шести лет с даты установления причины возбуждения иска.
- Это необычный дефект, обнаруженный во время программного обеспечения, который является ошибкой, которая еще не произошла. В основном систематическая ошибка, которая сопровождает программное обеспечение в ходе производственного процесса и даже проходит начальное тестирование, включая подготовку к производству и расширенное использование.
- Скрытый дефект – это один из тех дефектов, который остается после изготовления изделия.
- В наши дни были созданы процессы тестирования программного обеспечения и передовые технологии, которые стирают дефекты, но непредвиденные дефекты остаются скрытыми.
- Таким образом, тестировщики программного обеспечения должны применять и понимать соответствующие тестовые примеры, чтобы точно определить дефекты.
Признаки скрытого дефекта:
Как мы обсуждали ранее, в программном обеспечении существуют различные дефекты, поэтому для команды важно проверять и классифицировать скрытые дефекты от других. Поэтому при тестировании необходимо помнить об этих признаках.
- Производство продукции является приоритетным.
- Успешно проходит все виды испытаний
- Это происходит в триггерных сценариях
- После выпуска основной продукции ее идентифицирует пользователь
- Применяет соответствующий тестовый пример для выявления дефектов.
Устранение скрытого дефекта:
- Это довольно сложно и сложно определить, но невозможно достичь через.
- Проверка: пользователи постоянно проверяются после развертывания продукта, чтобы он помогал устранять дефекты, а также выявлял их.
- Исчерпывающее тестирование. Даже если выполнить исчерпывающее тестирование сложно, тестировщики должны обеспечить однократное тестирование всех сценариев, чтобы уменьшить вероятность скрытых скрытых дефектов.
Некоторые ключевые моменты также обсуждаются ниже:
- Это может создать серьезные проблемы в будущем, если его игнорировать.
- Вызывает повреждение данных и неверную отчетность.
- Может существовать в системе для одной или нескольких версий.
Наконец , эти скрытые дефекты являются одними из важных скрытых дефектов, которые влияют на функциональность с течением времени. Таким образом, в приоритете должно быть выявление этих типов скрытых дефектов и их устранение до доставки.