Разница между нишевым маркетингом и массовым маркетингом
Маркетинг ниши: Маркетинг ниши определяется как маркетинговая стратегия, которая предлагается для привлечения покупателей с умеренным числом на рынке. Этот тип маркетинга включает в себя стратегию нацеливания на определенный рынок, что означает, что маркетолог осведомлен о группе, на которую он должен нацелить свой продукт. Слово «ниша» можно определить как особую область спроса на продукт или услугу. Например, Wholefoods - это продуктовый магазин, специально ориентированный на покупателей экологически чистых продуктов. Таким образом, ясно, что они хотят ориентироваться на клиентов, которые хотят экологически чистые продукты. На этот тип ориентирована определенная часть потребителей.
Массовый маркетинг: Массовый маркетинг определяется как маркетинговая стратегия, в которой компания пытается привлечь большую аудиторию для своих услуг. Они не ограничивают себя при продвижении продукта и сосредотачиваются на привлечении всей клиентской базы. Основная цель этого типа маркетинга - найти как можно больше потенциальных клиентов для своих нужд. Например, Coca-Cola - это бренд, поддерживающий массовый маркетинг, цель маркетинга - привлечь большое количество пользователей. Этот маркетинг предназначен для всех потребителей независимо от маркетинговых факторов.
Ниже представлена таблица различий между нишевым маркетингом и массовым маркетингом:
На основе | Нишевый маркетинг | Массовый маркетинг |
---|---|---|
Определение | Маркетинговая стратегия, ориентированная на конкретный рынок. | Маркетинговая стратегия, ориентированная на весь рынок. |
Цель | Развивайте ценностную пропорцию | Увеличивайте долю стоимости среди клиентов |
Потребительский Тип | Однородные покупатели, которые намерены покупать продукцию надолго. | Неоднородные покупатели, которые постоянно меняются. |
Тип маркетинга | Интенсивный маркетинг через Интернет и журналы | Широкий маркетинг в телевизионных СМИ |
Реклама от | Они используют простые средства, такие как привлекательные веб-сайты, информативный и актуальный контент и электронные письма. | Они используют тяжелую среду, тратя огромные суммы, например, на рекламу на телевидении и в средствах массовой информации. |
Разнообразие продуктов | Обычно есть один продукт с определенной группой. | Существует группа различных продуктов, которые группируются в обществе. |
Соревнование | Это относительно мало, так как компания имеет ценность для своего продукта. | Высокая, потому что есть еще несколько конкурентов |