SMS рассылки для бизнеса: как повысить эффективность?
SMS - это самый простой и универсальный способ общения между людьми. Традиционные текстовые сообщения существуют в нашей культуре уже более 35 лет, а их создателем считается Матти Макконен.
Благодаря его новаторским открытиям человеческая коммуникация набрала бешеный темп, вызвав огромный интерес к этой теме и динамичному развитию этого способа общения. Сегодня трудно представить нашу повседневную работу без текстовых сообщений. Но как эффективно использовать СМС в бизнесе?
Преимущества SMS
Многие ценят СМС прежде всего за скорость и низкую стоимость. Кроме того, много кто согласен с тем, что отправка коротких текстовых сообщений является надежным способом донесения информации до адресата. Кроме того, утверждается, что обработка SMS проста и легкодоступна.
SMS-уведомления полезны, например, о статусе отправки, существенно облегчая повседневную жизнь. Растущая тенденция к покупкам онлайн говорит, что нынешние формы коммуникации используются не только все чаще, но и для отправки сообщений, включая напоминания о встрече, неоплаченных счетах или уведомления от государственных учреждений или ведомств.
Как оказалось, SMS-платформа также нашла свое применение в виде предупреждения об опасности и оповещения о погоде. Чаще всего его используют государственные центры безопасности, местные органы власти и другие учреждения. Они направили соответствующие сообщения жителям угрожаемых районов. Это, несомненно, быстрая и эффективная форма общения.
SMS и современный бизнес
Конечно, не стоит зацикливаться на реальности - в век все более широкого распространения интернета мессенджеры приобретают все больше поклонников и пользователей. Они очень хорошо работают в межличностном общении, но даже в этом отношении поляки считают, что СМС намного лучше, когда речь идет о доставке сообщений, скорости и уверенности в безопасности.
Однако для предприятий стоит склониться в сторону SMS-возможностей, так как именно здесь это решение работает надежно. SMS-сообщения имеют широкий спектр применения, как в качестве уведомлений, так и в качестве маркетинговых сообщений. Оказалось, что клиенты хотят получать информацию как о неоплаченных счетах, так и об акциях в их любимых магазинах. Однако для того, чтобы SMS-кампании были эффективными и приводили к продажам, необходимо соблюдать определенные правила.
Делаем SMS эффективным инструментом
1. Создайте свою базу клиентов
Соберите собственную базу данных действительно заинтересованных клиентов — это основа. Такие базы данных лучше всего конвертируются, т.е. позволяют осуществлять массовые продажи и возмещать расходы, понесенные на проведение SMS-кампаний.
2. Обращайте внимания на своих клиентов
Клиенты чаще всего получают маркетинговые сообщения раз в неделю или месяц.
3. Отправляйте письма только в наиболее подходящее время суток
Рассылка до 7 утра абсолютно неприемлема, но лучше всего устанавливать SMS-кампании с 9 утра. Ситуация схожа с рассылкой после 21 часа — они не совместимы с хорошей практикой и вызывают реакцию, скорее противоположную желаемой.
4. Организуйте рекламные акции
Нам нравится получать рекламные акции и SMS. Какие из них наиболее охотно принимаются покупателями? Большинство людей предпочитают получать скидки на услуги. Второй бесплатный товар привлекателен для более чем 10% респондентов, 10% хотели бы получить бесплатную покупку, а 9,6% людей получают скидку на последующую покупку.
5. Персонализация базы данных
Уже несколько лет люди говорят о том, как персонализировать проводимые вами тренинги по продажам. Почему вы это делаете? Потому что клиент чувствует себя более личным, когда мы имеем с ним дело напрямую. Такой уважаемый клиент гораздо охотнее и охотнее покупает товар или услугу, чем если бы его считали "одним из многих". Кроме того, исследования доказали, что такие люди более лояльны и склонны совершать повторные покупки в одном и том же магазине.
Хотя существует множество лучших способов отправки SMS, факт остается фактом: SMS - это самый простой и эффективный способ поддержки вашей маркетинговой кампании.
Для чего компании используют SMS-сообщения?
Согласно исследованию SMSAPI, существует три основные цели, для которых предприятия используют SMS-маркетинг:
- Уведомления, поддерживающие обработку заказов, т.е. подтверждения, статус, связанный с выполнением заказа, или соответствующие напоминания - 55% клиентам.
- Отправка оповещений, т.е. актуальной и важной информации для клиентов, например, о временной недоступности услуг - 42%.
- Проведение SMS-кампаний для поддержки продаж и информирования об акциях - 27%.
Зачем использовать SMS для общения с клиентами?
Эта простая форма коммуникации требует внедрения стратегии и автоматизации, но имеет потенциал для революционного изменения существующих методов коммуникации и маркетинга компании. Вот пять причин использовать его:
SMS-сообщения являются наиболее часто читаемой формой деловой информации для клиентов. Высокая открытость сообщений объясняется удобством. У нас всегда с собой телефон, и чтение SMS не считается занятием, отнимающим время (посещение веб-сайтов или чтение электронной почты).
SMS позволяет информировать клиентов о новостях, акциях и переводах — Время доставки SMS такое же, как и электронной почты, но SMS является более личным и поэтому SMS-коммуникация - отличный канал для временных предложений, таких как распродажи в конце дня. канал.
SMS приходит везде — клиент получает сообщение независимо от того, что он делает и где находится. С помощью SMS-маркетинга у нас почти всегда есть возможность связаться с нашими клиентами. Будь то на работе, на улице или в магазине.