Разница между маркетингом в социальных сетях и цифровым маркетингом

Опубликовано: 17 Июня, 2021

Маркетинг в социальных сетях: маркетинг в социальных сетях можно назвать маркетинговой стратегией, которая используется для продвижения продукта и развития влиятельных отношений с клиентами через различные платформы социальных сетей. Социальные сети - это платформа, которую называют столь же простой, как то, где пользователь приходит и обменивается контентом, таким как сообщения, видео и т. Д. Но это больше, чем кажется, маркетинг в социальных сетях помогает установить отношения с клиентом и обеспечить присутствие маркетологов. в сети. В основном используются три режима: для этого используются блоги, социальные сети и форумы. Способы, которыми вы можете получить маркетинг в социальных сетях, - это начать устанавливать связь с сообществом и делиться с ними ценным контентом. Следующий способ - размещение рекламы в социальных сетях, известной как реклама спонсоров.

Цифровой маркетинг: цифровой маркетинг можно назвать маркетинговой стратегией, которая используется для продвижения продукта и развития влиятельных отношений с клиентами через все цифровые и офлайн-источники. Цифровой маркетинг способствует повышению осведомленности о продукте с помощью цифровых каналов. Цифровой канал использует Интернет, а методы цифрового маркетинга - это SEO, SEM, электронная коммерция и электронный маркетинг. Офлайн-источники используют для маркетинга радио, SMS и телевидение. Когда мы используем эту стратегию, мы используем три различных компонента: Интернет-маркетинг, мобильный маркетинг и маркетинг в социальных сетях. Это также фокусируется на том, что нравится публике, что в тренде и как это должно быть доставлено потребителю.

Ниже приведена таблица различий между маркетингом в социальных сетях и цифровым маркетингом:

Маркетинг в области СМИ Цифровой маркетинг
Маркетинг в социальных сетях использует платформы социальных сетей для повышения осведомленности о продукте. Цифровой маркетинг использует онлайн- и офлайн-каналы для продвижения товаров покупателю.
Это создает ограниченный охват клиентов. Это создает широкий охват клиентов.
Контент - ключевой аспект этого. Баннеры используются для создания впечатления о продукте.
Это компонент цифрового маркетинга В нем используются все компоненты.
Результат зависит от того, что нравится клиенту. Результаты сравнительно медленные.
Используемая платформа: Instagram, Facebook, Google Plus, Twitter и т. Д. Используемая платформа: SMS, электронная почта, MMS, телевидение и т. Д.