Разница между интернет-маркетингом и офлайн-маркетингом в SEO

Опубликовано: 26 Декабря, 2021

1. Интернет-маркетинг:
Интернет-маркетинг - это процесс продажи продуктов или товаров через онлайн-каналы, такие как социальные сети, реклама, электронная почта.

Преимущества :

  • Продавайте свои товары в любое время за несколько секунд после нажатия.
  • Мы легко можем предложить контент, аудио- и видеоклипы в Интернете по очень низкой цене.

Недостаток :

  • Риск мошенничества с кликами.
  • Сложность продуктов эффективной рекламы.

2. Офлайн-маркетинг:
Офлайн-маркетинг - это процесс продажи продуктов или товаров через офлайн-каналы, такие как печатная реклама, телемаркетинг и т. Д.

Преимущества :

  • Заказывайте именно то, что вам нужно.
  • Ценно для продвижения схемы лояльности.

Недостатки:

  • На это уходит много времени.
  • Ограничение аудитории и ограниченная доступность.



Разница между онлайн-маркетингом и офлайн-маркетингом:

Онлайн маркетинг Офлайн-маркетинг
Интернет-маркетинг обычно ориентирован на контент. Офлайн-маркетинг, как правило, сосредоточен на продукте.
Интернет-маркетинг включает в себя сторонние организации, такие как средства массовой информации, веб-контент, поисковую электронную почту, социальные сети. Офлайн-маркетинг включает СМИ, телефонный центр, телефон.
Интернет-маркетинг общается с клиентами с помощью электронной почты, чата, социальных сетей. Офлайн-маркетинг общается с клиентом по его мобильному номеру и сотрудникам.
Целевая аудитория собрана в одном месте. Целевая аудитория разрознена.
Это рентабельно. Это высокие маркетинговые затраты.
Это помогает напрямую связаться с профессионалами отрасли и рынка. Он не обращается напрямую к профессионалам из-за некоторых препятствий.
Потенциального покупателя не видно. Это напрямую видно их потенциальному покупателю.
Меньше людей, которыми нужно управлять. Большие люди в управлении.