Разница между Black Hat SEO и White Hat SEO

Опубликовано: 27 Декабря, 2021

Black Hat SEO: Черная шляпа SEO - это набор методов, которые используются для повышения рейтинга сайта или страницы в поисковых системах с помощью средств, которые нарушают условия обслуживания поисковых систем. Термин «черная шляпа» возник в западных фильмах, чтобы отличать «плохих парней» от «хороших парней», носивших белые шляпы (см. «Белая шляпа SEO»). В последнее время его все чаще используют для описания компьютерных хакеров, создателей вирусов и тех, кто совершает неэтичные действия с компьютерами.
Например: автоматизация контента, дорвеи, скрытый текст или ссылки, добавление ключевых слов, сообщение о конкуренте (или отрицательное SEO) и т. Д.

White Hat SEO: White Hat SEO означает, что работа в рамках условий обслуживания поисковых систем направлена на повышение рейтинга страницы результатов поисковой системы (SERP) сайта при сохранении целостности вашего сайта и соблюдении условий обслуживания поисковых систем.
Например: предложение качественного контента и услуг, быстрое время загрузки сайта и удобство для мобильных устройств, использование описательных метатегов с множеством ключевых слов, упрощение навигации по сайту и т. Д.


Ниже представлена таблица различий между Black Hat SEO и White Hat SEO:

Черная шляпа SEO Белая шляпа SEO
Black Hat SEO относится к использованию агрессивных тактик и стратегий SEO, которые ориентированы только на поисковую систему, а не на человеческую аудиторию. White Hat SEO относится к использованию тактик и стратегий оптимизации SEO, которые больше ориентированы на человеческую аудиторию, а не на поисковую систему, и полностью следуют правилам и политике поисковых систем.
Его используют те, кто ищет на своем сайте быструю финансовую отдачу. Это улучшает вашу эффективность поиска на странице результатов поисковой системы (SERP) при сохранении целостности веб-сайта.
Он содержит ключевые слова «материал» и «спам» в содержимом страницы, чтобы обмануть пауков поисковых систем и улучшить рейтинг. Он правильно содержит исследования, названия ремесел, мета-теги в соответствии с веб-страницей, отраслью, актуальностью.
Он состоит из ненужных обратных ссылок. Он получает ссылку из-за качественного контента.
Обмен ссылками на рейтинг. Он состоит из естественных ссылок.
Это также известно как неэтичное SEO. Это также известно как этическое SEO.
Он используется для краткосрочных целей и получения выгоды. Он используется для долгосрочной цели и получения пользы.