Программа на C для создания дома с использованием графики
Предварительное условие: graphics.h, Как включить graphics.h в CodeBlocks?
Задача - написать программу на C для создания дома с использованием графики.
Для запуска программы у нас есть заголовочный файл, указанный ниже:
#include <graphic.h>
Настройка среды:
- Загрузите zip- файл WinBGlm по этой ссылке.
- Распакуйте архив WinBGlm в любой желаемый каталог, как показано ниже:
- Скопируйте заголовочные файлы graphic.h и winbgim.h и вставьте эти файлы в папку Program Files-> CodeBlock-> MinGW-> Include_folder .
- Также скопируйте libbgi.a и вставьте в папку Program Files-> CodeBlock-> MinGW-> lib_folder .
- После этого откройте свой Code :: Blocks и перейдите в Настройки-> Компилятор-> Настройки компоновщика, как показано ниже:
- Добавьте New и просмотрите файл, в котором доступен libbgi.a - это папка lib.
- А в другой вариант компоновщика вставьте это: « lbgi lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32 », нажмите OK и выйдите из Code :: Blocks.
Подход: Создадим дом из нескольких линий и прямоугольников. Ниже приведены шаги:
- Мы нарисуем линию в графике, передав 4 числа в функцию line () как:
line(a, b, c, d)
The above function will draw a line from coordinates (a, b) to (c, d) in the output window. - I Мы нарисуем прямоугольник в графике, передав 4 числа в функцию rectangle () как:
line(left, top, right, bottom)
The above function will draw a rectangle with coordinates of left, right, top and bottom. - Функция setfillstyle (), которая устанавливает любой образец заливки в любой форме, созданной в программе C с использованием графики.
- Функция floodfill () используется для заливки замкнутой области любым цветом.
Below is the implementation of the above approach:
// C program to draw a house using // graphics.h library #include <conio.h> #include <graphics.h> #include <stdio.h> // Driver Code void main() { // Initialize of gdriver with // DETECT macros int gdriver = DETECT, gmode; // Initialize structure of // the house initgraph(&gdriver, &gmode, "" ); // Create lines for structure // of the House line(100, 100, 150, 50); line(150, 50, 200, 100); line(150, 50, 350, 50); line(350, 50, 400, 100); // Draw rectangle to give proper // shape to the house rectangle(100, 100, 200, 200); rectangle(200, 100, 400, 200); rectangle(130, 130, 170, 200); rectangle(250, 120, 350, 180); // Set color using setfillstyle() // which take style and color as // an argument setfillstyle(2, 3); // Fill the shapes with colors white floodfill(131, 131, WHITE); floodfill(201, 101, WHITE); // Change the filling color setfillstyle(11, 7); // Fill the shapes with changed colors floodfill(101, 101, WHITE); floodfill(150, 52, WHITE); floodfill(163, 55, WHITE); floodfill(251, 121, WHITE); // Close the initialized gdriver closegraph(); } |
Выход:
Ниже приведен результат работы вышеуказанной программы:
Хотите узнать о лучших видео и практических задачах, ознакомьтесь с Базовым курсом C для базового и продвинутого C.