Программа на C для создания дома с использованием графики

Опубликовано: 4 Марта, 2022

Предварительное условие: graphics.h, Как включить graphics.h в CodeBlocks?

Задача - написать программу на C для создания дома с использованием графики.

Для запуска программы у нас есть заголовочный файл, указанный ниже:

#include <graphic.h>

Настройка среды:

  1. Загрузите zip- файл WinBGlm по этой ссылке.
  2. Распакуйте архив WinBGlm в любой желаемый каталог, как показано ниже:
  3. Скопируйте заголовочные файлы graphic.h и winbgim.h и вставьте эти файлы в папку Program Files-> CodeBlock-> MinGW-> Include_folder .
  4. Также скопируйте libbgi.a и вставьте в папку Program Files-> CodeBlock-> MinGW-> lib_folder .
  5. После этого откройте свой Code :: Blocks и перейдите в Настройки-> Компилятор-> Настройки компоновщика, как показано ниже:
  6. Добавьте New и просмотрите файл, в котором доступен libbgi.a - это папка lib.
  7. А в другой вариант компоновщика вставьте это: « lbgi lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32 », нажмите OK и выйдите из Code :: Blocks.

Подход: Создадим дом из нескольких линий и прямоугольников. Ниже приведены шаги:

  1. Мы нарисуем линию в графике, передав 4 числа в функцию line () как:

    line(a, b, c, d)
    The above function will draw a line from coordinates (a, b) to (c, d) in the output window.

  2. I Мы нарисуем прямоугольник в графике, передав 4 числа в функцию rectangle () как:

    line(left, top, right, bottom)
    The above function will draw a rectangle with coordinates of left, right, top and bottom.

  3. Функция setfillstyle (), которая устанавливает любой образец заливки в любой форме, созданной в программе C с использованием графики.
  4. Функция floodfill () используется для заливки замкнутой области любым цветом.

Below is the implementation of the above approach:

// C program to draw a house using
// graphics.h library
#include <conio.h>
#include <graphics.h>
#include <stdio.h>
  
// Driver Code
void main()
{
    // Initialize of gdriver with
    // DETECT macros
    int gdriver = DETECT, gmode;
  
    // Initialize structure of
    // the house
    initgraph(&gdriver, &gmode, "");
  
    // Create lines for structure
    // of the House
    line(100, 100, 150, 50);
  
    line(150, 50, 200, 100);
  
    line(150, 50, 350, 50);
    line(350, 50, 400, 100);
  
    // Draw rectangle to give proper
    // shape to the house
    rectangle(100, 100, 200, 200);
    rectangle(200, 100, 400, 200);
    rectangle(130, 130, 170, 200);
    rectangle(250, 120, 350, 180);
  
    // Set color using setfillstyle()
    // which take style and color as
    // an argument
    setfillstyle(2, 3);
  
    // Fill the shapes with colors white
    floodfill(131, 131, WHITE);
    floodfill(201, 101, WHITE);
  
    // Change the filling color
    setfillstyle(11, 7);
  
    // Fill the shapes with changed colors
    floodfill(101, 101, WHITE);
    floodfill(150, 52, WHITE);
    floodfill(163, 55, WHITE);
    floodfill(251, 121, WHITE);
  
    // Close the initialized gdriver
    closegraph();
}

Выход:
Ниже приведен результат работы вышеуказанной программы:

Хотите узнать о лучших видео и практических задачах, ознакомьтесь с Базовым курсом C для базового и продвинутого C.