Особенности и компоненты частного облака

Опубликовано: 21 Декабря, 2021

Частные облака - это распределенные системы, которые работают в частной инфраструктуре и предоставляют пользователям динамическое предоставление вычислительных ресурсов. Частное облако обычно используется в организации. Это помогает избежать сложностей и времени, связанных с приобретением и внедрением в облако традиционной физической инфраструктуры. Внедрение частного облака также включает проблемы интеграции оборудования и программного обеспечения от нескольких поставщиков.

Особенности частного облака:

  • Повышенная безопасность и конфиденциальность: частное облако предлагает более высокий уровень безопасности по сравнению с общедоступными облачными сервисами. Из-за ограниченного доступа Частное облако предоставляет больше услуг безопасности.
  • Повышенная надежность: частное облако предлагает виртуально созданные операционные среды, которые показывают, что сеть очень гибкая к индивидуальным сбоям.
  • Больше контроля: поскольку доступ к пулу ресурсов ограничен одной организацией, конфигурация и управление частным облаком могут быть согласованы в соответствии с их потребностями для получения индивидуального сетевого решения.

Поэтому важно понимать компоненты частного облака. Ключевые ожидания частных облаков пользуются спросом. Для обеспечения некоторых функций для частного облака требуются следующие строительные блоки:

  • Поддержка гетерогенных систем . Облако должно поддерживать широкий спектр продуктов и поставщиков, включая новейшее оборудование, программное обеспечение и средства виртуализации, открытые системы и стандартное оборудование. Выбранный вами продукт облачного менеджера должен поддерживать оригинальных производителей.
  • Виртуализация: это основа любого облака. Аппаратные ресурсы, включая идентификационные данные и количество отдельных физических серверов для формирования пула виртуальных машин. Таким образом, виртуальные машины должны работать с эластичностью.
  • Каталог услуг: Каталог услуг - это меню приложений, из которых клиенты могут выбирать. Каталог услуг - это руководство для пользователей и клиентов.
  • Портал самообслуживания: Портал самообслуживания позволяет взаимодействовать между клиентами и поставщиками облачных услуг. Он используется, чтобы отнимать меньше времени. Предлагаемые услуги и ресурсы должны быть легкими для настройки и управления конечным пользователем.
  • Диспетчер ресурсов и рабочей нагрузки: в облаке обязательно должен быть диспетчер ресурсов, который позволяет легко справляться с различными рабочими нагрузками и поддерживать доступность услуг. Это делается путем переноса приложений на исправное оборудование в случае отказа серверов и сетевых соединений других ресурсов.
  • Программное обеспечение для учета и выставление счетов с оплатой по факту использования: в облаке должно быть программное обеспечение для измерения, позволяющее отслеживать использование программных и аппаратных ресурсов.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с курсом теории CS по доступной для студентов цене и будьте готовы к отрасли.