Дизайн доски Ludo с использованием компьютерной графики

Опубликовано: 6 Октября, 2022

В графике Turbo C функции graphics.h используются для рисования различных фигур, таких как круги, прямоугольники и т. д., для отображения текста (любого сообщения) в другом формате (разные шрифты и цвета). С помощью Graphics.h мы можем создавать программы, анимацию, а также игры. Они могут быть полезны для начинающих.

Используемая функция:

  • прямоугольник(l, t, r, b) : функция из заголовочного файла graphics.h, которая рисует прямоугольник слева(l) направо(r) и сверху(t) вниз(b).
  • line(a1, b1, a2, b2) : функция из заголовочного файла graphics.h, которая рисует линию от точки (a1, b1) до точки (a2, b2).
  • Circle( a, b, r) : функция из заголовочного файла Graphics.h, которая рисует круг с (a, b) в качестве центра и r в качестве радиуса.
  • outtextxy(int x, int y, char *string) : функция из заголовочного файла graphics.h, с помощью которой мы можем вывести любые операторы, где x, y - координаты точки, а третий аргумент содержит адрес строки. для отображения.
  • settextstyle(int font, int direction, int font_size) : функция из заголовочного файла graphics.h, с помощью которой мы можем создать стиль печатного текста, где аргумент font определяет шрифт текста. Направление может быть HORIZ_DIR (слева направо) или VERT_DIR (снизу вверх).
  • setfillstyle(pattern, color) : функция из заголовочного файла graphics.h, с помощью которой мы можем указать шаблон рисования, а также определенный цвет.
  • заливка (a, b, c) : функция из заголовочного файла graphics.h, с помощью которой мы можем раскрасить определенную ограниченную область с (a, b) в качестве центра и c в качестве цвета границы.

Подход:

  • В этой программе определены девять функций:
    • красный_угол()
    • синий_угол()
    • зеленый_угол()
    • желтый угол ()
    • дом()
    • линия_красный_синий()
    • line_green_yellow()
    • line_red_green()
    • линия_желтый_синий()
  • Первый шаг — установить темно-серый цвет фона с помощью функций setfillstyle() иfloodfill().
  • Создайте два прямоугольника, используя функцию прямоугольника(). Между ними один будет выступать в качестве внешнего контура, а другой — внутреннего контура. Залейте черным цветом пространство между внешним и внутренним контуром.
  • Вызывается функция red_corner(). Два прямоугольника определяются с помощью функции прямоугольника(). Между ними один внешний, а другой внутренний прямоугольник. Пространство между внешним прямоугольником окрашено в красный цвет, а пространство между внутренним прямоугольником окрашено в белый цвет. Четыре круга создаются с помощью функции circle(), и все круги будут окрашены в красный цвет. Вся раскраска будет реализована с помощью функций setfillstyle() иfloodfill().
  • Следующим шагом является последовательный вызов функций blue_corner(), green_corner(), yellow_corner().
  • То же самое нужно сделать в функциях blue_corner(), green_corner(), yellow_corner(). Но в функции blue_corner() используется синий цвет, в функции green_corner() используется зеленый цвет, а в функции yellow_corner() используется желтый цвет. Цвета заполняются с помощью функций setfillstyle() иfloodfill().
  • Следующим шагом является вызов функции home(). В этой функции два прямоугольника реализованы с помощью функции прямоугольника(). Среди них один внешний прямоугольник, а другой внутренний прямоугольник. Внутренний прямоугольник окрашен в черный цвет. Там HOME печатается с помощью функций outtextxy(), settextstyle().
  • Вызовите функцию line_red_blue(). Эта функция будет рисовать линии с помощью функции line(). Пространство между красным и синим углами разделено такой же удаленной линией. Здесь будет реализован цикл while, чтобы легко рисовать линии. Кроме того, в этом цикле while код для окрашивания в красный цвет будет реализован в середине этого пространства. Кроме того, необходимо создать начальную точку, используя красный цвет, и круг, используя функцию circle(), окрашенную в белый цвет. Была создана Звездная точка, которую также можно найти на настоящей доске Людо. Это также реализуется функцией circle() и окрашивает ее в белый цвет. В этой функции украшение выполняется в домашнем пространстве с использованием красного цвета. Весь цвет реализуется функциями setfillstyle() иfloodfill().
  • Последовательно вызывать line_green_yellow(), line_red_green(), line_yellow_blue().
  • То же самое нужно сделать в функциях line_green_yellow(), line_red_green(), line_yellow_blue(). Но в line_yellow_blue() используется синий цвет, в line_red_green() используется зеленый цвет, а в line_green_yellow() используется желтый цвет. Цвета заполняются с помощью функций setfillstyle() иfloodfill().

Ниже приведена программа на C для реализации описанного выше подхода:

Выход: