Уязвимости в информационной безопасности
Уязвимости - это слабые места в системе, которые дают угрозам возможность поставить под угрозу активы. У всех систем есть уязвимости. Несмотря на то, что технологии улучшаются, количество уязвимостей увеличивается, таких как десятки миллионов строк кода, множество разработчиков, человеческие слабости и т. Д. Уязвимости в основном возникают из-за аппаратных, программных, сетевых и процедурных уязвимостей.
1. Уязвимость оборудования:
Аппаратная уязвимость - это слабое место, которое можно использовать для физической или удаленной атаки на системное оборудование.
Например:
- Старая версия систем или устройств
- Незащищенное хранилище
- Незашифрованные устройства и т. Д.
2. Уязвимость программного обеспечения:
Программная ошибка, возникающая при разработке или настройке, например, ее выполнение, может нарушить политику безопасности. Например:
- Отсутствие проверки ввода
- Непроверенные загрузки
- Межсайтовый скриптинг
- Незашифрованные данные и т. Д.
3. Уязвимость сети:
Слабость в сети может быть аппаратной или программной.
Например:
- Незащищенное общение
- Вредоносное ПО или вредоносное ПО (например: вирусы, клавиатурные шпионы, черви и т. Д.)
- Атаки социальной инженерии
- Неправильно настроенные брандмауэры
4. Процедурная уязвимость:
Слабость случается в методах работы организации.
Например:
- Процедура ввода пароля - пароль должен соответствовать стандартной политике паролей.
- Процедура обучения - сотрудники должны знать, какие действия следует предпринять и что делать для обеспечения безопасности. У сотрудников никогда нельзя запрашивать учетные данные в Интернете. Ознакомьте сотрудников с угрозами социальной инженерии и фишинга.