Уязвимости в информационной безопасности

Опубликовано: 23 Декабря, 2021

Уязвимости - это слабые места в системе, которые дают угрозам возможность поставить под угрозу активы. У всех систем есть уязвимости. Несмотря на то, что технологии улучшаются, количество уязвимостей увеличивается, таких как десятки миллионов строк кода, множество разработчиков, человеческие слабости и т. Д. Уязвимости в основном возникают из-за аппаратных, программных, сетевых и процедурных уязвимостей.

1. Уязвимость оборудования:
Аппаратная уязвимость - это слабое место, которое можно использовать для физической или удаленной атаки на системное оборудование.
Например:

  1. Старая версия систем или устройств
  2. Незащищенное хранилище
  3. Незашифрованные устройства и т. Д.

2. Уязвимость программного обеспечения:
Программная ошибка, возникающая при разработке или настройке, например, ее выполнение, может нарушить политику безопасности. Например:

  1. Отсутствие проверки ввода
  2. Непроверенные загрузки
  3. Межсайтовый скриптинг
  4. Незашифрованные данные и т. Д.

3. Уязвимость сети:
Слабость в сети может быть аппаратной или программной.
Например:

  1. Незащищенное общение
  2. Вредоносное ПО или вредоносное ПО (например: вирусы, клавиатурные шпионы, черви и т. Д.)
  3. Атаки социальной инженерии
  4. Неправильно настроенные брандмауэры

4. Процедурная уязвимость:
Слабость случается в методах работы организации.
Например:

  1. Процедура ввода пароля - пароль должен соответствовать стандартной политике паролей.
  2. Процедура обучения - сотрудники должны знать, какие действия следует предпринять и что делать для обеспечения безопасности. У сотрудников никогда нельзя запрашивать учетные данные в Интернете. Ознакомьте сотрудников с угрозами социальной инженерии и фишинга.