Различные типы цифрового маркетинга
Цифровой маркетинг включает в себя широкий спектр методов, которые помогают в онлайн-брендинге с помощью цифровой рекламы, электронного маркетинга и многого другого. Рекламодатели должны знать об этих методах использования в цифровом маркетинге для эффективной поддержки своей цели или достижения своей аудитории и будущих клиентов. Ниже приведены некоторые основные моменты, которые являются наиболее распространенными способами и ценностями цифрового маркетинга.
- Веб-сайт
- Сообщения в блоге
- Официальные документы и электронные книги
- Инфографика
- Инструменты автоматизации
- Каналы социальных сетей.
- Интернет-репутация социальных сетей и онлайн-обзоры
- Интернет-брошюры.
- Ценности бренда такие же, как и логотип компании.
Типы цифрового маркетинга или стратегии цифрового маркетинга / Область
1. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг - это маркетинговая стратегия для создания и распространения онлайн-контента, такого как контент для публикаций в социальных сетях, блог, статьи, с конкретной целью для привлечения и привлечения целевой аудитории и получения выгодных действий со стороны клиентов.
- Помогите в привлечении трафика на сайт и повышении узнаваемости бренда.
- Создавайте доверие, привлекайте и удерживайте целевую аудиторию.
Ниже приведены некоторые основные направления контент-маркетинга:
- Сообщения в блоге
- Новости Статьи
- Изображений
- Видео
- Электронные книги
- Инфографика
- Белые бумаги
- Пресс-релизы
2. Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковая оптимизация - это процесс оптимизации содержимого веб-сайта для повышения его видимости или ранжирования на странице результатов поисковой системы (SERP). Это неоплачиваемый органический результат или естественный результат, который работает долгое время, что достигается за счет создания обратных ссылок, структуры сайта, исследования ключевых слов (на странице и вне страницы), аналитики и доставки контента.
Если SEO сделано правильно, это поможет пользователям Интернета легко найти вас на первой странице результатов поиска Google. И это будет эффективно, потому что почти пользователи доверяют или нажимают на результаты первой страницы по своим поисковым запросам.
3. Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest и т. Д., Открыли двери для обмена деловой информацией и помогают им в привлечении трафика на веб-сайт и посетителей. Через свой пост можно продвигать свои товары и услуги. Люди могут узнавать других о своем продукте, делясь ими в группах или создавая рекламу. Facebook предоставляет людям эту функцию, с помощью которой они могут ориентироваться на конкретную аудиторию, которой они хотят показать свой продукт, на конкретное место, где они хотят продавать свой продукт и услуги.
4. Маркетинг в поисковых системах и реклама с оплатой за клик (SEM и PPC)
Маркетинг в поисковых системах - это платный маркетинг, при котором рекламодатели платят Google за показ своей рекламы на странице результатов поиска (SERP). Рекламодатели делают ставки по ключевым словам или поисковым запросам, чтобы их объявления показывались по результатам этих поисковых запросов. Вы будете платить только тогда, когда на ваши объявления нажимают поисковики / клиенты / пользователи, что также может быть определено как цена за клик. PPC можно использовать для рекламы в Facebook, рекламных твитов, рекламы на Quora.
5. Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг - это маркетинг, основанный на действиях, при котором аффилированное лицо (лицо) прилагает усилия для продвижения продукта других предприятий за комиссию, и этот бизнес дает вознаграждение или комиссию этому аффилированному лицу за каждого клиента или посетителя, привлеченного его собственными маркетинговыми усилиями к продукту компании и Сервисы.
Короче говоря, продвижение других товаров на комиссионных. Когда пользователь нажимает на ссылку, предоставленную партнером, и покупает продукт по этой реферальной ссылке, партнер получает комиссию за эту покупку по своей реферальной ссылке.
6. Реклама на мобильных телефонах
Сегодня все, что можно делать на компьютере, доступно и на мобильном устройстве. Мобильный маркетинг - это стратегия цифрового маркетинга, направленная на охват целевой аудитории с помощью смартфона через веб-сайт, электронную почту, SMS и социальные сети. Это некоторые стратегии цифрового маркетинга, вместо этого есть еще несколько стратегий, таких как SMS-маркетинг, который использует службы коротких сообщений для охвата клиентов и оптимизацию коэффициента конверсии, при которой посетители веб-сайта превращаются в постоянных клиентов и т.
7. Электронный маркетинг
Электронный маркетинг - это способ продвижения бренда, продукта и услуг компании путем отправки коммерческих сообщений людям или группам людей по электронной почте. Электронные письма о скидках, предложениях, событиях рассылаются потенциальным клиентам или рассылке новостей, а подписчикам - ежедневные обновления.
8. Маркетинг влияния
Маркетинг влияния - это процесс продвижения продукта и услуг путем исследования, привлечения и поддержки влиятельных лиц или тех известных личностей, которые могут оказать большое влияние на аудиторию или клиентов в отношении вашего продукта, услуг и бренда. Поклонников Influencer легко убедить попробовать продукт, о котором говорит их идеал.
9. Вирусный маркетинг
Под вирусным маркетингом понимается быстрое распространение сообщения или информации от одного человека к другому с использованием существующих социальных сетей через Интернет или электронную почту. В результате клиенты распространяют информацию о продуктах и услугах в своих социальных сетях. И мы можем сказать, что поскольку вирус распространяется быстро, молва также распространяется быстро и работает больше, чтобы повлиять или принять решение о покупке продукта, чем любая другая рекламная стратегия.