p5.js Функция noSmooth ()

Опубликовано: 7 Августа, 2021

В p5.js для всех изображений, шрифтов, форм и т. Д. По умолчанию установлено значение smooth (), за исключением 3D-моделей, где noSmooth () активен по умолчанию. Как мы знаем, функция smooth () сглаживает края перечисленных элементов. Таким образом, функция noSmooth (), наоборот, ограничивает сглаживание краев элементов.

Сглаживание краев требует времени. Итак, если вы хотите запустить свой скетч p5.js быстрее и не заботитесь о визуальных эффектах. Вы можете использовать функцию noSmooth ().

Синтаксис:

 noSmooth ();

Параметры: функция noSmooth () не принимает никаких параметров.

Пример 1:

Javascript




function setup() {
  
    // Create canvas of 400X400 px
    createCanvas(400, 400);
}
  
function draw() {
  
    // Set background color to green
    background("green");
  
    // No border to shapes
    noStroke();
  
    smooth(); // by Default
    ellipse(0, 0, 500, 500);
  
    noSmooth();
    ellipse(400, 400, 500, 500);
}

Результат: верхний эллипс гладкий, а нижний - негладкий.

Пример 2:

Javascript




function setup() {
// Create canvas of 400X400 px
createCanvas(400, 400);
}
function draw() {
// Set background color to green
background( 'green' );
// No border to shapes
noStroke();
push();
smooth(); // by Default
ellipse(100, width / 2, 100, 200);
pop();
push();
noSmooth(); // apply noSmooth()
fill(238, 80, 71); // red color
ellipse(300, width / 2, 100, 200);
pop();
}

Выход: