Отображение случайного сканирования
В режиме произвольной развертки электронный луч направляется только в те области экрана, где должно быть нарисовано изображение. Его также называют векторным дисплеем, поскольку он рисует изображение по одной строке за раз. Он может рисовать и обновлять составляющие линии изображения в любой указанной последовательности. Плоттер - это пример дисплеев с произвольной разверткой.
Количество строк регулирует частоту обновления на дисплеях с произвольной разверткой. Область памяти, называемая файлами обновления дисплея, хранит определение изображения в виде набора команд рисования линий. Система возвращается к команде первой строки в списке после того, как все команды рисования были обработаны. Высококачественные векторные системы могут обрабатывать около 100, 00 коротких строк с такой частотой обновления. Более быстрое освежение может привести к сгоранию люминофора. Чтобы избежать этого, каждый цикл обновления задерживается, чтобы частота обновления не превышала 60 кадров в секунду.
Предположим, мы хотим отобразить на экране квадрат ABCD. Команды будут такими:
- Проведите линию от A до B
- Проведите линию от B до C
- Проведите линию от C до D
- Проведите линию от D до A
Процессоры отображения произвольной развертки:
Входные данные в виде прикладной программы хранятся в системной памяти вместе с графическим пакетом. Графический пакет переводит графические команды в прикладной программе в файл дисплея, хранящийся в системной памяти. Затем процессор дисплея обращается к этому файлу дисплея для обновления экрана. Процессор дисплея циклически выполняет каждую команду в программе файла дисплея. Иногда процессор дисплея при произвольной развертке называется блоком обработки дисплея / графическим контроллером .
Структура простого случайного сканирования показана ниже:
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Более высокое разрешение по сравнению с отображением растровой развертки.
- Создает плавные линии.
- Требуется меньше памяти.
НЕДОСТАТКИ:
- Невозможно нарисовать реалистичные изображения с разными оттенками.
- Цветовые ограничения.