Основы JavaScript Backend

Опубликовано: 14 Июля, 2021

Популярность Node.js определенно способствовала использованию javascript в качестве внутреннего языка, и для того, чтобы начать работу с javascript в серверной части, вам необходимо знать некоторые основы и общие правила этого языка. Следующая статья предназначена для начала разработки серверной части с использованием JavaScript.

Движок JavaScript

Каждый браузер имеет свой собственный движок JavaScript, который используется для поддержки скриптов JavaScript, чтобы они работали должным образом. Основная задача механизма javascript - взять код javascript, а затем преобразовать его в быстрый оптимизированный код, который может интерпретироваться браузером. Ниже приведены названия движков JavaScript, используемых в некоторых из самых популярных браузеров.

  • Хром: V8
  • Firefox: SpiderMonkey
  • Safari: JavaScriptCore
  • Microsoft Edge / Internet Explorer: Chakra / ChakraCore

Стандарт сценария ECMA: стандарт сценария ECMA представляет собой спецификацию языка сценариев товарного знака, стандартизированную Европейской ассоциацией производителей компьютеров. ECMAScript предоставляет правила, подробные сведения и рекомендации, которым должен соответствовать язык сценариев (например, javascript), чтобы считаться совместимым с ECMAScript.

Определения типов в JavaScript

Динамический ввод : интерпретатор определяет тип переменной динамически на основе определенных условий.

Примитивные типы данных : примитивные типы данных - это типы данных, к которым не прикреплены методы, т.е. некоторые определенные методы не могут использоваться с ними, и они используются изолированно. Хотя есть способы использовать эти методы, заключив в оболочку эти примитивные переменные типа данных (о которых будет рассказано в следующей статье). Следующие типы данных относятся к категории примитивов:

  1. undefined: если переменная существует, но не определена, она относится к категории undefined.
  2. null: если переменная существует, но не задана явно, она попадает в категорию null.
  3. boolean: Boolean представляет собой логическую сущность и может иметь два значения: true и false.
  4. число: число - это тип данных для определения числа, которое может быть целым, с плавающей запятой, двойным. Единственная проблема здесь в том, что мы должны выделять память, эквивалентную переменной типа double, каждый раз, когда мы определяем число.
  5. строка: используется для определения строковых значений символа.
  6. символ: это особый тип данных, который является новым в сценарии ECMA 6. Тип данных «символ» - это примитивный тип данных, качество которого позволяет использовать значения этого типа для создания анонимных свойств объекта.

Объект:
Все в JavaScript - это объект. То есть каждая переменная, строка, массив или любая другая известная нам структура относится к категории объекта. Объект Java Script понятен почти на всех языках и легко читается.

Создание объектов: Есть 4 способа создания объектов:
1.Создание объекта с помощью конструктора:




//simple function
function vehicle(name,maker,engine){
this .name = name;
this .maker = maker;
this .engine = engine;
}
//new keyword to create an object
let car = new vehicle( 'GT' , 'BMW' , '1998cc' );
//property accessors
console.log(car.name);
console.log(car.maker);
console.log(car[ 'engine' ]);

Выход:

2.Использование литерала объекта




//creating js objects with object literal
let car = {
name : 'GT' ,
maker : 'BMW' ,
engine : '1998cc'
};
//property accessor
console.log(car.name); //dot notation
console.log(car[ 'maker' ]); //bracket notation

Выход :

3. Создание объекта методом Object.create ():




const coder = {
    isStudying : false,
    printIntroduction : function(){
        console.log(`My name is ${this.name}. Am I studying?: ${this.isStudying}`);
    }
};
const me = Object.create(coder);
me.name = "Mukul";
me.isStudying = true;
me.printIntroduction();

Выход:

4. С помощью классов es6:




//using es6 classes
class Vehicle {
constructor(name, maker, engine) {
this .name = name;
this .maker = maker;
this .engine = engine;
}
}
let car1 = new Vehicle( 'GT' , 'BMW' , '1998cc' );
console.log(car1.name); // GT

Выход:

Принуждение: то, что мы называем приведением типов в C, C ++, Java, в JavaScript называется принуждением. Это в основном процесс преобразования значения из одного типа в другой (например, строка в целое число, целое число в логическое и т. Д.).
Принуждение бывает двух видов:

  • Явное принуждение
    Явное принуждение - это процесс, с помощью которого мы явно определяем переменную для типа данных.




    let x = 42;
    let explicit = String(x); // explicit is set to "42"
    let explicit2 = x.toString(); //another method to explicitly change type.
  • Неявное принуждение Неявное принуждение - это процесс, с помощью которого интерпретатор динамически типизирует переменную при определенных условиях.




    let x = 42;
    let implicit = x + " " ; // interpreter automatically sets implicit as "42"

Сфера

Переменный срок службы: Переменная продолжительность жизни от того, где они объявлены до их концов функции. Если функция не определена, переменная имеет глобальную область видимости.

Подъем: поднимаются определения функций, но не объявления переменных. Это означает, что когда функция объявлена, ее можно использовать из любого места в вашем коде. Для получения дополнительной информации о подъеме в javascript посетите это.

Движок JavaScript работает в два разных этапа :

  1. Этап создания: перед выполнением кода движок читает весь файл и выдает синтаксическую ошибку, если она будет обнаружена. При этом любые определения функций просто сохраняются в памяти. Инициализация любой переменной не будет запущена, но имена переменных будут объявлены.
  2. Этап выполнения: этап выполнения - это этап, на котором выполняется код, и, следовательно, вышеупомянутый пример подъема переменной ошибки как неопределенные, поскольку на этапе создания переменная была объявлена, но не определена на этапе создания.

Это все для этой статьи. Мы рассмотрим некоторые сложные темы в следующей статье.

Автор статьи - Мукул Латиян . Если вам нравится GeeksforGeeks, и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью с помощью provide.geeksforgeeks.org или отправить ее по электронной почте на deposit@geeksforgeeks.org. Посмотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeek, и помогите другим гикам.

Пожалуйста, напишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное, или вы хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсужденной выше.