Oracle On Campus FTE (серверная технология)

Опубликовано: 5 Января, 2022

Oracle Server Technology открыта для филиалов Btech (CSE, ECE, ICE, EEE)

Раунд 1: это был онлайн-тест MCQ, в котором было 4 разных раздела (способности к разработке программного обеспечения, контекстное общение, навыки программирования, знания в области компьютерных наук). Продолжительность теста 95-100 мин. Каждая секция имеет индивидуальный таймер. Способность к разработке программного обеспечения проста, но нужно действовать быстро. Навыки программирования состояли из вопросов по деревьям и блок-схемам. вопросы контекстной коммуникации и информатики просты и могут быть выполнены в отведенное время. В этом раунде не было выбывания.

Раунд 2: это был раунд кодирования, и вам нужно было решить два вопроса за час. один вопрос - простая рекурсия, а другой - проблема лестницы слов (https://www.geeksforgeeks.org/word-ladder-length-of-shortest-chain-to-reach-a-target-word/).

Раунд 3: Около 20 человек были отобраны для собеседований на следующий день. Третий раунд был простым техническим собеседованием. Я студент CSE, и он попросил меня оценить себя по основным предметам информатики (DS и алгоритмы, ОС, СУБД, сети). Он спросил меня, в чем разница между реляционной и нереляционной базой данных. Затем он попросил меня объяснить свойства КИСЛОТЫ. Он определил схему и попросил меня написать SQL-запросы. Запросы были простыми, как выбор 3-й максимальной заработной платы из таблицы сотрудников. В ОС он спросил меня о реализации семафоров. В DS и Algos он попросил меня объяснить код задачи лестницы слов во втором раунде. Он попросил меня написать код для односвязного списка, найти точку пересечения двух связанных списков, k-й по величине элемент в bst, пузырьковая сортировка. Был вопрос о стеках, похожих на Ханойские башни. Он не просил меня написать код, а просто попросил объяснить подход. Этот раунд длился около 60-70 минут.

Раунд 4: Это также было техническое интервью, и тестировалось только DSA. Интервьюер попросил меня написать следующее ближайшее палиндромное число. Сначала я сказал ему о наивном подходе, и он сказал, что это может сделать каждый. Я подумал около 5 минут и сказал, что подход O (n). Он помог мне прикрыть крайние случаи. Затем он попросил меня написать код для объясненного подхода. Затем он попросил меня написать алгоритм кадане. Последний вопрос заключался в том, чтобы напечатать самый большой набор смежных элементов в массиве. Я сказал ему отсортировать и сравнить элементы. Затем он попросил меня написать код для сортировки, а также логики сравнения. Он попросил меня напечатать смежные элементы в порядке массива. Я сказал ему, что мы можем хранить значение и индексы в структуре. Сортировать по стоимости. После получения наибольшего набора отсортируйте наибольший набор по индексам, и мы получим порядок массива. Он остался доволен моим решением. Раунд длился около 60-70 минут.

Раунд 5: Этот раунд был больше сосредоточен на моих проектах. Задав вопросы по моему проекту, она спросила меня, какие основные предметы в моем курсе. Затем задали мне мои любимые темы, на которые я ответил, концепции ОС и СУБД. Она попросила меня определить процесс и каковы его элементы. Что такое синхронизация процессов? Различные типы алгоритмов планирования, критическая секция, различие между B-деревом и бинарным деревом и т. Д. Раунд длился около 30 минут.

Раунд 6: это был раунд 2 на 1. Попросили объяснить нормализацию. Он определил схему расположения с адресом и пин-кодом. Потом спросил меня, есть ли это в 3НФ или нет. Он спросил меня, как можно однозначно идентифицировать местоположение, не принимая адрес и пин-код в качестве составного ключа. Я объяснил мне, что с помощью пин-кода мы можем получить список адресов. Он сказал, что я близок, и позже он сказал мне, что нам нужно разделить пин-код на код города и код региона. Я не мог этого понять. Другой парень задал мне вопрос по индексации. В этом я тоже не добился полного успеха. Позже он сказал, знаете ли вы вероятность? и я ответил утвердительно. если у вас 12 предметов в семестре, то по минимальному количеству предметов вам нужно набрать 9 баллов, чтобы получить средний балл 8,75. Это не вопрос вероятности . Я написал математическое уравнение 8 * x + 9 * (12-x) = 12 * 8,75. Он попросил меня объяснить математическое уравнение и почему я выбрал 8. Он сказал, что я решаю его более простым способом. Я не мог этого сделать, и позже он сказал мне, что 8,75 состоит из 3 частей из 9 и 1 части из 8, поэтому вам нужно получить 9 баллов по 9 предметам, если у вас 12 предметов. Раунд длился около 25-30 минут.

Раунд 7: это был раунд HR. Он попросил меня представиться. Он просмотрел мое резюме и спросил, как бы вы объяснили машинное обучение неспециалисту. Он остался доволен моим ответом. Затем он попросил меня назвать 5 устройств IOT. Он спросил меня, является ли смартфон устройством IOT? Я прошел стажировку в компании и спросил, есть ли у меня PPO или нет? Это был решающий вопрос, и я дал ему честный и разумный ответ. Он спросил меня: Что самое интересное в позиции Oracle и серверных технологий в Oracle? Я хорошо ответил. Он спросил меня о моей семье, а затем сказал мне уйти. Раунд длился около 20-25 мин.

Наконец, после 5 раундов собеседований, они выбрали 4 человека, и я был одним из них.

Будьте готовы написать много кода. Уровень сложности технических собеседований будет постепенно увеличиваться, и процесс собеседования будет длиться весь день.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Освойте все важные концепции DSA с помощью самостоятельного курса DSA по доступной для студентов цене и будьте готовы к работе в отрасли. Чтобы завершить подготовку от изучения языка к DS Algo и многому другому, см. Полный курс подготовки к собеседованию . Если вы готовы, проверьте свои навыки с помощью серий тестов TCS, Wipro, Amazon и Microsoft.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ