Mastercard Interview Experience для SDE (в кампусе) 2022

Опубликовано: 15 Февраля, 2023

Недавно MASTERCARD посетил наш кампус для набора стажера SDE, и ниже мой опыт Всего было проведено 3 раунда.

  • Онлайн-тест по кодированию.
  • Технический раунд 1
  • Технический раунд 2 + HR

Раунд кодирования был онлайн, а собеседования — офлайн.

Раунд 1: Раунд кодирования: были заданы два вопроса:

  • Была задана строка, состоящая из слов, разделенных пробелом, мы должны вернуть номер пары в каждом слове, где допустима пара двух соседних символов, если они следуют лексикографическому порядку. (уровень - легкий)

Например: ВВОД: «привет мир»
ВЫВОД: 21 (2, потому что в «hello» «e» и «l», «l» и «o» находятся в лексикографическом порядке, а в слове «world» только «o» и «r» находятся в лексикографическом порядке, поэтому 1 для слова мир).

  • Боб хочет купить N ручек и подготовил список магазинов, в которых они продаются. Каждый магазин взимает разную цену за ручку и имеет ограниченное количество на складе. Наряду с ценой ручек каждый магазин взимает фиксированную плату за доставку, независимо от того, сколько ручек привезено. Помогите Бобу получить N ручек как можно дешевле. (Это была средняя задача DP, похожая на задачу о рюкзаке).

ВВОД: В первой строке ввода есть N и S соответственно, где N = количество ручек, необходимых бобу, а S — количество магазинов. В следующих S строках записано 3 целых числа Q, P, D, где Q = наличие ручек в магазине, P = цена за ручку и D = стоимость доставки.

Пример тестового примера:

10 2
5 5 50
1000 10 0

ВЫВОД: 100

Более 600 студентов приняли участие в раунде кодирования, после чего 69 студентов были включены в шорт-лист.

Техническое интервью 1: началось с моего вступления (которое включало как технические, так и нетехнические части). Он спросил, как у меня появился интерес к веб-разработке.

  • Я сказал ему, что пробовал разрабатывать приложения в первый год, но позже заинтересовался веб-разработкой, поэтому он спросил, не возникнет ли завтра ситуация, когда возникнет потребность в разработке приложений, а затем, открыт ли я для изучения разработки приложений.
  • Он также спросил, даже после попытки разработки приложений, если я не заинтересуюсь этим, что будет делать?
  • Почему C++ для программирования, а не JAVA?
  • Обсуждение проекта сайта моего клуба. Он спросил о различных функциях, какова была моя роль, какой технологический стек мы использовали и как я реализовал различные функции. Это был живой проект, поэтому он был очень впечатлен, углубился и задал много вопросов.
  • Сколько существует различных структур данных?
  • Какие бывают виды деревьев?
  • Объясните упс на примерах из жизни.
  • Когда мы используем связанные списки?
  • Я был руководителем отдела контента и дизайна в отделении CodeChef в моем колледже, поэтому он спросил о моей роли и о том, какие мероприятия я организовывал.
  • Он спросил, знаю ли я о ковке бревен.
  • Он спросил, есть ли у меня вопросы к нему.
  • Я задал ему один вопрос: над какими проектами я буду работать, если попаду на стажировку в Mastercard? Будут ли они живым проектом?

После первого технического тура в шорт-лист вошли 40 студентов.

2-е техническое + HR-интервью: Так как это был долгий день, он спросил, не устал ли я.

  • Он не просил вступления. Он начал напрямую задавать вопросы по моему резюме.
  • Сначала он спросил, сколько вопросов я смог решить на этапе кодирования.
  • Когда он увидел, что я получил 10-е место в Западной Бенгалии и 12-е место в Пуне, он спросил меня, принадлежу ли я к армейскому происхождению.
  • Он спросил, появлялся ли я на ЕГЭ, какие у меня баллы и как я готовился к ЕГЭ.
  • почему C++, а не Java?
  • Что такое внешнее соединение?
  • Почему не ГРЭ?
  • Что такое хранимые процедуры?
  • Что такое объединение в SQL (объяснил ему диаграммой Венна)
  • Он спросил о моих проектах (только интро). Он спросил, как мы интегрировали razor pay на веб-сайт.
  • Он попросил меня объяснить 4 столпа упс на примерах из реальной жизни.
  • Он попытался запутать меня, сказав, что абстракция и инкапсуляция выглядят одинаково, слушая ваш пример, и я ясно объяснил ему разницу между ними.
  • Он дал 3 класса (транспортное средство и шины). Он спросил меня, какой класс унаследует какой класс. (здесь класс транспортного средства будет иметь связь «HAS A» с классом шин.
  • Он спросил о моих планах на будущее и почему я не хочу получать высшее образование (исключая финансовую причину).
  • Он спросил о разнице между базами данных MongoDB и SQL.
  • Я выиграл одно соревнование по программированию и отладке, поэтому он спросил, что я отлаживал в коде. Я сказал ему, что это было на языке python и там были синтаксические ошибки и ошибки отступов. Он спросил, у кого у нас отступ в питоне, а не в с++.
  • Он сказал, что не может найти java в моем резюме, поэтому я сказал ему, что знаю основы java, поскольку у меня был java на втором курсе, упс. Затем он спросил, почему Java является независимым от платформы языком.
  • Он спросил, есть ли у меня вопросы к нему.
  • Я спросил его, если у меня будет шанс стать стажером, получу ли я преимущество в выборе своего технического стека?

Интервью закончилось.

После технического тура 2+HR в шорт-лист попали 13 студентов, из которых выбрали меня

Держите улыбающееся и яркое лицо и ведите увлекательную беседу. Самое главное, будьте искренними и тщательными в своем резюме и никогда не пишите ничего фальшивого! просто сохраняйте спокойствие на протяжении всего процесса и старайтесь как можно лучше общаться с интервьюером.