Компьютерная графика - Преобразование отражения в 3D
Отражение в трехмерном пространстве очень похоже на отражение в двухмерном пространстве, но есть одно отличие в трехмерном пространстве: здесь мы имеем дело с тремя осями (x, y, z). Отражение - это не что иное, как зеркальное отображение объекта.
В трехмерном пространстве возможны три вида отражений:
- Отражение по плоскости XY.
- Отражение по плоскости YZ.
- Отражение по плоскости XZ.
1. Отражение в плоскости XY: это показано на следующем рисунке -
Матрица преобразования отражения используется для выполнения операции отражения над трехмерным изображением, которая выглядит следующим образом:
Представьте, что точка P [x, y, z], которая находится в трехмерном пространстве, отражается в направлении XY после того, как отражение P [x, y, z] становится P '[x', y ', z'].
2. Отражение вдоль плоскости YZ: это показано на следующем рисунке -
Матрица преобразования отражения для осей yz выглядит следующим образом:
Представьте, что точка P [x, y, z], которая находится в трехмерном пространстве, отражается в направлении YZ, после того как отражение P [x, y, z] становится P '[x', y ', z'].
3. Отражение вдоль плоскости XZ: это показано на следующем рисунке -
Матрица преобразования отражения для осей zx выглядит следующим образом:
Представьте, что точка P [x, y, z], которая находится в трехмерном пространстве, отражается в направлении ZX , после того как отражение P [x, y, z] становится P '[x', y ', z'].
Рассмотрим куб 'OABCDEFG', который приведен ниже, выполните преобразование отражения над ним по плоскости YZ.
Данный куб выглядит следующим образом:
Итак, условие матричного представления трансформации Reflection по оси YZ:
Точка O [0 0 0] становится O 'после выполнения преобразования «Отражение»:
Точка A [0 4 0] становится A 'после выполнения преобразования «Отражение»:
Точка B [0 4 4] становится B 'после выполнения преобразования «Отражение»:
Точка C [-4 4 0] становится C 'после выполнения преобразования «Отражение»:
Точка D [4 4 4] становится D 'после выполнения преобразования «Отражение»:
Точка E [4 0 0] становится E 'после выполнения преобразования «Отражение»:
Точка F [0 0 4] становится F 'после выполнения преобразования «Отражение»:
Точка G [4 0 4] становится G 'после выполнения преобразования «Отражение»:
После выполнения Преобразования Отражения над рисунком выше (Рис.1) он будет выглядеть так:
Вниманию читателя! Не переставай учиться сейчас. Ознакомьтесь со всеми важными концепциями теории CS для собеседований по SDE с помощью курса теории CS по доступной для студентов цене и будьте готовы к работе в отрасли.