Виды анализа социальных сетей
Социальные сети — это сети, отображающие отношения между людьми в виде графа для различных видов анализа. Граф для хранения отношений людей известен как социограмма. Все точки и линии графика хранятся в матричной структуре данных, называемой Sociomatrix. Отношения указывают любого рода, такие как родство, дружба, враги, знакомые, коллеги, соседи, передача болезней и т. д.
Анализ социальных сетей (SNA) — это процесс исследования или изучения социальной структуры с использованием теории графов. Он используется для измерения и анализа структурных свойств сети. Он помогает измерять отношения и потоки между группами, организациями и другими связанными сущностями. Нужны специализированные инструменты для изучения и анализа социальных сетей.
По сути, существует два типа социальных сетей:
- Анализ сети эго
- Полный анализ сети
1. Сетевой анализ эго
Сетевой анализ эго — это тот, который находит отношения между людьми. Анализ делается для конкретной выборки людей, выбранных из всего населения. Эта выборка делается случайным образом для анализа отношений. Атрибуты, вовлеченные в этот сетевой анализ эго, включают размер человека, разнообразие и т. д.
Этот анализ проводится с помощью традиционных опросов. Опросы предполагают, что людей спрашивают, с кем они взаимодействуют, и каковы их отношения между ними. Он не ориентирован на поиск взаимосвязи между всеми в выборке. Это попытка найти плотность сети в этих выборках. Эта гипотеза проверяется с использованием некоторых статистических методов проверки гипотез.
Ego Networks выполняет следующие функции:
- Эффективное распространение информации.
- Осмысление ссылок, например, социальных ссылок, отношений.
- Доступ к ресурсам, эффективная генерация путей подключения.
- Обнаружение сообществ, выявление формирования групп.
- Анализ связей между людьми для социальной поддержки.
2. Полный сетевой анализ
Полный сетевой анализ — это анализ, который используется во всех сетевых анализах. Он анализирует отношения между выборкой людей, выбранных из большой совокупности. Анализ подгрупп, мера центральности и анализ эквивалентности основаны на полном сетевом анализе. Эта аналитическая мера помогает организации или компании принять какое-либо решение с помощью их отношений. Тестирование выборки покажет взаимосвязь во всей сети, поскольку выборка берется из одного набора доменов.
Разница между сетевым анализом эго и полным сетевым анализом:
Разница между эго-анализом и полным сетевым анализом заключается в том, что эго-сеть фокусируется на сборе отношений людей в выборке с внешним миром, тогда как в полной сети она сосредоточена на поиске отношений между выборками.
Большая часть сетевого анализа будет выполняться только для определенного домена или одной организации. Он не ориентирован на отношения между организациями. Поэтому многие меры анализа социальных сетей используют только полный сетевой анализ.