Trench Tales: Борьба со слишком многими видами компьютеров

Опубликовано: 14 Марта, 2023
Trench Tales: Борьба со слишком многими видами компьютеров

Разве не было бы хорошо, если бы все наши вычислительные технологии были одного размера, одного производителя и одной модели? Добро пожаловать в реальный мир управления рабочим столом.

В то время как те из нас, кто работает в окопах ИТ, часто мечтают жить в фантастической стране, подобной той, которую я описал выше, реальность такова, что мы часто окружены беспорядком и полным хаосом. В среде среднего бизнеса это особенно актуально, когда речь идет о компьютерах, которые сотрудники компании используют для выполнения своей работы.

Поскольку компании среднего размера часто начинаются как малые предприятия и растут скачкообразно, настольные и портативные компьютеры обычно в конечном итоге покупаются в течение определенного периода времени у нескольких разных поставщиков. В результате лицу, ответственному за администрирование ИТ в компании, приходится иметь дело с компьютерами различных марок и моделей от нескольких поставщиков. Как правило, они имеют разные процессоры, разный объем памяти, жесткие диски или SSD-накопители разных производителей и емкостей, а также другие различные различия. Некоторые из них могут также иметь программные утилиты конкретного поставщика и другие настройки, если они не были обновлены с момента покупки.

Мартин Урвалек знает все о головной боли, связанной с попытками справиться с разнородным смешанным пакетом различных ПК. Недавно Мартин упоминался в нескольких наших статьях Trench Tales, и в этой он рассказывает историю о том, каково это иметь дело с 50 различными типами ПК для компании, в которой работает почти 200 сотрудников.

Подсказка: вам бы не понравилась его работа.

Но если вы внимательно послушаете, как Мартин отвечает на мои вопросы, вы можете узнать кое-что, что спасет вас от стресса (и избавит от стресса), если вас когда-нибудь наймут для реструктуризации подобной запутанной среды.

Изображение 4200
Flickr / Архив штата Миссури

МИТЧ: Мартин, еще раз спасибо, что поделились с нами своим опытом по этим темам. Не могли бы вы начать с описания разнообразия моделей/производителей ПК, которые вы нашли в компании, когда начали там работать?

МАРТИН: Мы поддерживаем три разных подразделения с собственными отделами закупок и стратегиями. Одно подразделение меняет свое оборудование каждые четыре года и предоставляет только одну модель настольного компьютера и одну модель ноутбука. Второй покупает оборудование по мере необходимости — и то, что доступно дешево — и, конечно, другого бренда, чем первый. Они поддерживают работу компьютеров до тех пор, пока они не сломаются. В моем собственном подразделении установлено оборудование только одного бренда, и я постоянно сначала заменяю самое старое оборудование — примерно пять ПК в год. Таким образом, у нас есть много разных моделей и брендов.

МИТЧ: Ой. Какие проблемы создает такой разнообразный ассортимент компьютеров для тех, кто занимается их управлением?

МАРТИН: Самая большая проблема заключается в том, что нам приходится работать с оборудованием возрастом до восьми лет и приводить его в соответствие с текущим оборудованием. Нам нужен единый унифицированный дистрибутив ОС, содержащий множество (часто устаревших) драйверов. У нас проблемы с памятью, потому что у этих старых ПК было всего 4 ГБ ОЗУ. Мы сталкиваемся с проблемами жестких дисков из-за низкой производительности (мы часто заменяем их на твердотельные накопители). И трудно иметь достаточное количество запасных частей — подумайте хотя бы о шести различных блоках питания для ноутбуков и т. д.

МИТЧ: Какие решения или инструменты для управления системами в настоящее время используются в компании для управления своими ПК?

МАРТИН: До того, как я начал здесь работать, предпочтительным решением был «sneakernet» и несколько скриптов (файлы.CMD, без PowerShell). С тех пор я представил Baramundi как полнофункциональное решение для управления небольшими установками. Я довольно хорошо знаком с SCCM по моей прошлой компании, но для его запуска нужна команда. Сейчас Барамунди управляет один человек.

МИТЧ: Это довольно круто! Какие еще шаги вы планируете (или уже предприняли) для решения этой проблемы, связанной с наличием такого разнообразного ассортимента ПК?

Изображение 4201
Шаттерсток

МАРТИН: Ну, я связался с лицами, принимающими решения в каждом из подразделений, и объяснил свою проблему. В качестве решения я предложил всем нам придерживаться одного поставщика оборудования для настольных компьютеров и ноутбуков, поскольку это значительно упрощает управление драйверами и BIOS. Эта идея была принята — другие подразделения начали покупать устройства, предложенные моими техниками. Таким образом, с каждым днем все становится лучше — и другие подразделения экономят расходы, потому что у нас теперь меньше проблем — и они также получают меньше счетов от нас!

МИТЧ: Похоже, вы очень тщательно обдумали всю эту проблему управления рабочим столом. Какие еще советы или рекомендации вы могли бы дать администраторам, столкнувшимся с аналогичными проблемами при приеме на работу в новую компанию?

МАРТИН: Я могу думать о многих вещах. Во-первых, обязательно найдите время, чтобы получить четкое представление обо всей ситуации. Убедитесь также, что вы понимаете, почему возникла такая ситуация, поскольку знание этого может дать вам много веских аргументов в пользу гомогенизации и стандартизации.

Не забудьте также приложить усилия, чтобы привлечь всех лиц, принимающих решения, подробно описав им проблему. Если это касается финансового персонала, то даже лучше, поскольку у них простая цель: сократить расходы. Таким образом, вы должны быть в состоянии представить им экономию, которую вы можете получить за счет гомогенизации инфраструктуры вашего ПК и внедрения хорошего решения для централизованного управления.

МИТЧ: Мартин, это потрясающе. Большое спасибо за то, что вы снова нашли время от вашей очень занятой работы на своем новом рабочем месте и поделились своим опытом и знаниями в области управления рабочими столами для нашей читательской аудитории TechGenix.

МАРТИН: Пожалуйста, спасибо.