Тестирование программного обеспечения — ошибка против дефекта против ошибки против ошибки против сбоя
Тестирование программного обеспечения определяет набор процедур и методов, которые проверяют, соответствует ли фактический программный продукт ожидаемым требованиям, тем самым обеспечивая отсутствие дефектов в продукте. Существует набор процедур, которые необходимо учитывать при тестировании программного обеспечения вручную или с использованием автоматизированных процедур. Основной целью тестирования программного обеспечения является выявление ошибок, недостатков или отсутствующих требований по отношению к фактическим требованиям.
Тестирование программного обеспечения важно, потому что, если в программном обеспечении есть какие-либо ошибки или ошибки, их можно выявить на ранней стадии и устранить до поставки программного продукта.
Здесь мы обсудим 5 терминов, связанных с SDLC :
- Ошибка: ошибка относится к дефектам, что означает, что программный продукт или приложение не работает в соответствии с установленными требованиями. Когда у нас возникает какая-либо логическая ошибка, это приводит к поломке нашего кода, что приводит к ошибке. Именно сейчас инженеры по автоматизации/ручному тестированию описывают эту ситуацию как ошибку.
Однажды обнаруженную ошибку можно воспроизвести с помощью стандартных шаблонов отчетов об ошибках. - Дефект: Дефект относится к ситуации, когда приложение не работает в соответствии с требованиями, а фактический и ожидаемый результат приложения или программного обеспечения не синхронизированы друг с другом.
- Ошибка: иногда из-за определенных факторов, таких как нехватка ресурсов или несоблюдение правильных шагов. Ошибка возникает в программном обеспечении, что означает, что логика не была встроена для обработки ошибок в приложении. Это нежелательная ситуация, но в основном это происходит из-за недопустимых задокументированных шагов или отсутствия определений данных.
- Отказ: Отказ — это совокупность нескольких дефектов, которые в конечном итоге приводят к сбою Программного обеспечения и приводят к потере информации в критических модулях, в результате чего система перестает отвечать на запросы. Как правило, такие ситуации случаются очень редко, потому что перед выпуском продукта моделируются все возможные сценарии и тест-кейсы для кода. Сбой обнаруживается конечными пользователями, когда они сталкиваются с конкретной проблемой в программном обеспечении.
- Ошибка: ошибка — это ситуация, которая возникает, когда команда разработчиков или разработчик не могут понять определение требования, и, следовательно, это непонимание преобразуется в код с ошибками. Эта ситуация называется ошибкой и в основном является термином, придуманным разработчиками.
Простая диаграмма, изображающая ошибку, дефект, ошибку и отказ:
Ошибка против дефекта против ошибки против ошибки против отказа:
Некоторые из существенных различий между ошибкой, дефектом, ошибкой, ошибкой и сбоем перечислены в таблице ниже:
Основа | Ошибка | Дефект | Вина | Ошибка | Отказ |
---|---|---|---|---|---|
Определение | Ошибка относится к дефектам, что означает, что программный продукт или приложение не работает в соответствии с установленными требованиями. | Дефект — это отклонение между фактическим и ожидаемым результатом | Неисправность — это состояние, при котором программное обеспечение выходит из строя и, следовательно, оно не выполняет свою необходимую функцию. | Ошибка — это ошибка в коде, из-за которой происходит сбой компиляции или выполнения. | Сбой — это совокупность нескольких дефектов, которые в конечном итоге приводят к сбою Программного обеспечения и приводят к потере информации в критических модулях, в результате чего система перестает отвечать на запросы. |
Был воспитан | Инженеры-испытатели | Дефект определяется тестировщиками и устраняется разработчиками на этапе разработки SDLC. | Человеческие ошибки приводят к ошибкам. | Разработчики и инженеры по автоматическому тестированию | Сбой обнаруживается инженером-испытателем в ходе цикла разработки SDLC. |
Различные виды |
| Дефекты классифицируются следующим образом:
В зависимости от серьезности:
|
|
| нет данных |
Причины |
|
|
|
|
|
Способ предотвращения причин |
|
|
|
|
|