Тестирование программного обеспечения — ошибка против дефекта против ошибки против ошибки против сбоя

Опубликовано: 17 Сентября, 2022

Тестирование программного обеспечения определяет набор процедур и методов, которые проверяют, соответствует ли фактический программный продукт ожидаемым требованиям, тем самым обеспечивая отсутствие дефектов в продукте. Существует набор процедур, которые необходимо учитывать при тестировании программного обеспечения вручную или с использованием автоматизированных процедур. Основной целью тестирования программного обеспечения является выявление ошибок, недостатков или отсутствующих требований по отношению к фактическим требованиям.

Тестирование программного обеспечения важно, потому что, если в программном обеспечении есть какие-либо ошибки или ошибки, их можно выявить на ранней стадии и устранить до поставки программного продукта.

Здесь мы обсудим 5 терминов, связанных с SDLC :

  1. Ошибка: ошибка относится к дефектам, что означает, что программный продукт или приложение не работает в соответствии с установленными требованиями. Когда у нас возникает какая-либо логическая ошибка, это приводит к поломке нашего кода, что приводит к ошибке. Именно сейчас инженеры по автоматизации/ручному тестированию описывают эту ситуацию как ошибку.
    Однажды обнаруженную ошибку можно воспроизвести с помощью стандартных шаблонов отчетов об ошибках.
  2. Дефект: Дефект относится к ситуации, когда приложение не работает в соответствии с требованиями, а фактический и ожидаемый результат приложения или программного обеспечения не синхронизированы друг с другом.
  3. Ошибка: иногда из-за определенных факторов, таких как нехватка ресурсов или несоблюдение правильных шагов. Ошибка возникает в программном обеспечении, что означает, что логика не была встроена для обработки ошибок в приложении. Это нежелательная ситуация, но в основном это происходит из-за недопустимых задокументированных шагов или отсутствия определений данных.
  4. Отказ: Отказ — это совокупность нескольких дефектов, которые в конечном итоге приводят к сбою Программного обеспечения и приводят к потере информации в критических модулях, в результате чего система перестает отвечать на запросы. Как правило, такие ситуации случаются очень редко, потому что перед выпуском продукта моделируются все возможные сценарии и тест-кейсы для кода. Сбой обнаруживается конечными пользователями, когда они сталкиваются с конкретной проблемой в программном обеспечении.
  5. Ошибка: ошибка — это ситуация, которая возникает, когда команда разработчиков или разработчик не могут понять определение требования, и, следовательно, это непонимание преобразуется в код с ошибками. Эта ситуация называется ошибкой и в основном является термином, придуманным разработчиками.

Простая диаграмма, изображающая ошибку, дефект, ошибку и отказ:

Ошибка против дефекта против ошибки против ошибки против отказа:

Некоторые из существенных различий между ошибкой, дефектом, ошибкой, ошибкой и сбоем перечислены в таблице ниже:

Основа Ошибка Дефект Вина Ошибка Отказ
Определение Ошибка относится к дефектам, что означает, что программный продукт или приложение не работает в соответствии с установленными требованиями. Дефект — это отклонение между фактическим и ожидаемым результатом Неисправность — это состояние, при котором программное обеспечение выходит из строя и, следовательно, оно не выполняет свою необходимую функцию. Ошибка — это ошибка в коде, из-за которой происходит сбой компиляции или выполнения. Сбой — это совокупность нескольких дефектов, которые в конечном итоге приводят к сбою Программного обеспечения и приводят к потере информации в критических модулях, в результате чего система перестает отвечать на запросы.
Был воспитан Инженеры-испытатели Дефект определяется тестировщиками и устраняется разработчиками на этапе разработки SDLC. Человеческие ошибки приводят к ошибкам. Разработчики и инженеры по автоматическому тестированию Сбой обнаруживается инженером-испытателем в ходе цикла разработки SDLC.
Различные виды
  • Логические ошибки
  • Алгоритмические ошибки
  • Ошибки ресурсов

Дефекты классифицируются следующим образом:
В зависимости от приоритета:

  • Высокая
  • Середина
  • Низкий

В зависимости от серьезности:

  • Критический
  • Главный
  • Незначительный
  • Тривиальный
  • Ошибки бизнес-логики
  • Функциональные и логические неисправности
  • Неисправности графического пользовательского интерфейса (GUI)
  • Ошибки производительности
  • Ошибки безопасности
  • Аппаратные сбои
  • Синтаксическая ошибка
  • Ошибка экрана пользовательского интерфейса
  • Ошибка обработки ошибок
  • Ошибка управления потоком
  • Ошибка расчета
  • Аппаратная ошибка
нет данных
Причины
  • Отсутствует логика
  • Ошибочная логика
  • Избыточные коды
  • Получение и предоставление неверного ввода
  • Кодирование/логическая ошибка, приводящая к сбою программного обеспечения

  • Неправильный дизайн процессов определения данных.
  • Неполадки в логике или пробелы в программном обеспечении приводят к неработоспособности программного обеспечения.
  • Ошибка в коде.
  • Невозможность компилировать/выполнять программу
  • Неоднозначность логики кода
  • Непонимание требований
  • Неправильный дизайн и архитектура
  • Логическая ошибка
  • Переменные среды
  • Системные ошибки
  • Человеческая ошибка
Способ предотвращения причин
  • Внедрение разработки через тестирование.
  • Корректировка расширенных методов разработки и оценка
    чистота кода.
  • Внедрение нестандартных методов программирования.
  • Надлежащее использование основных и правильных методов кодирования программного обеспечения.
  • Экспертная оценка тестовых документов и требований.
  • Проверка правильности дизайна программного обеспечения и кодирования.
  • Проводить рецензирование и код-ревью
  • Необходимость проверки исправлений ошибок и повышения общего качества программного обеспечения.
  • Подтверждение повторного тестирования процесса от начала до конца,
  • Внимательно изучите требования, а также спецификации.
  • Классификация и оценка ошибок и проблем.