Таргетированная реклама с использованием машинного обучения

Опубликовано: 2 Июля, 2021

Таргетированная реклама - это форма интернет-рекламы, которая нацелена на своих клиентов. В его основе лежат черты характера и модели поведения разных людей. В настоящее время люди, сознательно или неосознанно, штампуют личные данные в беспрецедентных масштабах из-за использования всех электронных устройств. Проще говоря, если устройство подключено к Интернету, то оно передает личную информацию рекламодателям.

Таргетированная реклама приобретает все большее значение с начала века. Это связано с тем, что люди становятся все более и более разнообразными, и невозможно или даже невозможно объединить их всех в одну кампанию. Таким образом, сегодня организации обращаются к концепции таргетированной рекламы как к способу увеличения своих доходов.

Чтобы понять поведение человека, достаточно проанализировать его действия в Интернете. Сегодняшнее население в значительной степени зависит от Интернета в поисках решений практически любой проблемы, с которой они сталкиваются, которая может варьироваться от «Какой сериал я должен посмотреть сегодня?» поискать в Google их симптомы еще до посещения врача. Если данные о такой деятельности в Интернете собираются, то рекламодатели могут виртуально знать своих клиентов на личном уровне и, таким образом, размещать им рекламу в соответствии с их потребностями.

Именно этим сегодня занимаются организации. Этот процесс стал настолько прибыльным, что программные гиганты, такие как Google и Facebook, получают большую часть своих доходов за счет микротаргетинга своих пользователей и рекламы продуктов своих клиентов.

Известно, что Google также использует функцию выборочной фильтрации для своих клиентов, в которой алгоритм поиска Google имеет предвзятость в отношении продуктов клиентов. Эта функция также может влиять на выборы и, таким образом, может считаться более мощной, чем сам президент США.

Facebook заработал репутацию «навязчивого преследователя» из-за своей одержимости отслеживать каждое движение своих пользователей. Facebook собирает информацию о своих пользователях, отслеживая следующее:

  1. Данные о местоположении: это, вероятно, самый простой способ отслеживать компанию>. Даже если этот параметр отключен, Facebook все равно может отслеживать людей с помощью IP-адреса.
  2. Движение мыши: это шокирующее открытие было сделано в свидетельских показаниях Марка Цукерберга государству. Используя движения мыши и другие точки данных взаимодействия, он получает представление о типе контента, с которым пользователь взаимодействует больше всего.
  3. Подключенные приложения: Facebook собирает данные из других приложений, которыми он владеет, таких как WhatsApp и Instagram, чтобы лучше понять своих пользователей.

Печально известный скандал с Cambridge Analytica положил начало концепции таргетированной рекламы. Распространено высказывание: «Если вы не платите за продукт, значит, вы не являетесь покупателем, вы являетесь продуктом».