Разница между объектом и классом
Класс — это подробное описание, определение и шаблон того, каким будет объект. Но это не сам объект. Кроме того, то, что мы называем классом, является строительным блоком, который ведет к объектно-ориентированному программированию. Это определяемый пользователем тип данных, который содержит свои собственные данные-члены и функции-члены, доступ к которым и их использование можно получить, создав экземпляр этого класса. Это план любого объекта. После того, как мы написали класс и определили его, мы можем использовать его для создания любого количества объектов на основе этого класса. В Java класс содержит поля, конструкторы и методы. Например, рассмотрим класс счетов . Может быть много учетных записей с разными именами и типами , но все они будут иметь некоторые общие свойства, так как все они будут иметь некоторые общие атрибуты , такие как баланс , имя владельца учетной записи и т. д. Итак, здесь учетная запись — это класс .
Объект является экземпляром класса. Доступ ко всем членам данных и функциям-членам класса можно получить с помощью объектов. Когда класс определен, память не выделяется, но память выделяется при его создании (т. е. при создании объекта). Например, если рассматривать объекты класса Account как SBI Account , ICICI account и т.д.

Fig-1: Pic Descriptions Class and object

Fig-2: Class Diagram To Understand Class and Object
Java
/* * Demo of class and object. * Example: Bank Account */ //Step-1 : Define Class Account class Account{ //Step-2 : Declare instance variable or fields and make it privates private String name; private int id; private double balance; private double money; //Step-3 : Define Non-Parameterized Constructor public Account() { } //Step-4 : Define Parameterized Constructor public Account(String name, int id, double balance) { this .name = name; this .id = id; this .balance = balance; } //Step-5: Generate getter and setter public String getName() { return name; } public void setName(String name) { this .name = name; } public int getId() { return id; } public void setId( int id) { this .id = id; } public double getBalance() { return balance; } public void setBalance( double balance) { this .balance = balance; } public double getMoney() { return money; } public void setMoney( double money) { this .money = money; } //Step-6: Generate toString() method @Override public String toString() { return "Account [name=" + name + ", id=" + id + ", balance=" + balance + "]" ; } //Step-7 : Add user-defined method-> balanceInquery() public void balanceInquery() { System.out.println( name + " Current Balance Is :: " + balance ); } //Step-8 : Add user-defined method-> withdrawMoney() public String withdrawMoney() { return name + " Withdraw Money Successfully" ; } } public class AccountType { public static void main(String[] args) { //Step-9: Instantiate Objects Of class Account Account SBI = new Account( "Raghab" , 2211 , 70000.00 ); Account ICICI = new Account( "Navi" , 1001 , 90000.00 ); //Step-10: Access Attributes And Methods Of Class Account //For Account SBI :: System.out.println(SBI.toString()); //Access toString Method SBI.balanceInquery(); SBI.setMoney( 5000 ); //Set money Raghab wants to withdraw System.out.println( "Raghab Withdraw Money From SBI:: " + SBI.getMoney()); System.out.println( "Raghab Withdraw Money From SBI:: " + SBI.withdrawMoney()); System.out.println( "----------------------------------------------------------" ); //For Account ICICI :: System.out.println(ICICI.toString()); //Access toString Method ICICI.balanceInquery(); ICICI.setMoney( 1000 ); //Set money Navi want to withdraw System.out.println( "Navi Withdraw Money From ICICI:: " + ICICI.getMoney()); System.out.println( "Navi Withdraw Money From ICICI:: " + ICICI.withdrawMoney()); System.out.println( "----------------------------------------------------------" ); } } |
Difference Between Class And Object:
Есть много различий между объектом и классом. Некоторые различия между объектом и классом приведены ниже:
Учебный класс | Объект |
---|---|
Класс используется как шаблон для объявления и создание объектов. | Объект является экземпляром класса. |
При создании класса память не выделяется. | Объектам выделяется место в памяти всякий раз, когда они создаются. |
Класс должен быть объявлен первым и только один раз. | Объект создается много раз в соответствии с требованием. |
Классом нельзя манипулировать, поскольку он не доступны в памяти. | Объектами можно манипулировать. |
Класс — это логическая сущность. | Объект является физическим объектом. |
Он объявляется с помощью ключевого слова class | Он создается с именем класса в C++ и с новыми ключевыми словами в Java. |
Класс не содержит значений, может быть связано с полем. | Каждый объект имеет свои значения, которые связанные с ним. |
Класс используется для связывания данных, а также методов вместе как единое целое. | Объекты подобны переменной класса. |
Синтаксис: объявление класса в C++ выглядит следующим образом: класс <имя класса> {}; | Синтаксис: Создание экземпляра объекта для класса в C++ выглядит следующим образом: класс Студент { публичный: недействительным положить () { cout<<«Вызвана функция»<<endl; } }; // Здесь объявлен класс интервал основной () { Студент s1; // Объект создан s1.put(); } |
Пример: велосипед | Пример: Дукати, Сузуки, Кавасаки. |