Разница между бизнес-аналитикой и аналитикой данных

Опубликовано: 23 Июня, 2021

Бизнес-аналитика: термин бизнес-аналитика (BI) относится к достижениям, приложениям и методам сбора, интеграции, изучения и внедрения бизнес-данных. Причина Commerce Insights заключается в том, чтобы способствовать более совершенному выбору в торговле. По сути, структуры Trade Insights - это системы поддержки принятия решений (DSS), управляемые данными. Business Intelligence время от времени используется вместе с информационными книгами, отчетами и инструментами для запросов, а также официальными структурами данных.
Структуры бизнес-аналитики дают достоверное, актуальное и дальновидное представление о коммерческих операциях, чаще всего с использованием информации, которая была собрана в хранилище информации или информационном магазине, а иногда и на основе оперативной информации.

Аналитика данных: Аналитика данных (DA) - это стратегия анализа наборов информации для вывода содержащихся в них данных, непрерывно с помощью определенных фреймворков и пакета компьютерных программ. Стратегии информационного анализа обычно используются в ИТ-компаниях для улучшения ассоциаций, чтобы сделать выбор организации более информативной, а исследователями и аналитиками - для тестирования или различных логических моделей, стандартов и информации.

Ниже представлена таблица различий между Business Intelligence и Data Analytics:

Бизнес-аналитика Аналитика данных
Business Intelligence ссылается на данные, необходимые для обновления деятельности по принятию коммерческих решений. Data Analytics намекает на преобразование грубой информации в значительную структуру.
Основная причина бизнес-аналитики заключается в том, чтобы помочь организациям в принятии решений и помощи в развитии их бизнеса. Основная причина аналитики данных - продемонстрировать, очистить, предвидеть и изменить информацию в соответствии с потребностями торговли.
Бизнес-аналитика может выполняться с использованием различных устройств бизнес-аналитики, доступных в рекламе. BI выполняется как бы на проверяемой информации, размещенной в центрах распространения информации или витринах данных. Аналитика данных может выполняться с использованием различных устройств хранения данных, доступных в рекламе. Более того, информационный анализ может быть реализован с использованием устройств бизнес-аналитики, но это зависит от подхода или методологии, изложенных организацией.
Компонент BI можно отремонтировать как бы с помощью предоставленной проверяемой информации и заключения требований клиента. Аналитику данных можно исправить с помощью предлагаемого шоу, чтобы преобразовать информацию в важную организацию.
Термин Business Intelligence появился в 1865 году. Аналитика данных существует с 19 века, но приобрела известность в 1960-х годах.
Бизнес-аналитика, с другой стороны, актуализируется в обстоятельствах, когда организация не вносит никаких изменений в свою текущую торговую демонстрацию, и ее основная причина - достижение целей организации. Аналитика данных выполняется в тех случаях, когда организация умеренно не используется и нуждается в критических изменениях в своей коммерческой модели.
Инструменты бизнес-аналитики (BI) включают: Klipfolio, InsightSquared Deals Analytics, ThoughtSpot, TIBCO Spotfire, Alteryx Stage, Domo, Cyfe, Sisense, Looker, Microsoft Control BI. Инструменты анализа данных: Tableau Public, SAS, Apache Spark., Excel., RapidMiner, KNIME, QlikView.
Ключевые навыки для бизнес-аналитики - это сбор данных и управление ими, концепции хранилища данных, понимание различных источников данных и приложений для обмена, доменная и бизнес-информация. Ключевые навыки для анализа данных Высокий уровень научных способностей, языки программирования, такие как SQL, Oracle и Python, способность анализировать, демонстрировать и переводить данные, навыки решения проблем.