Понимание управления производительностью приложений (APM)
Каждый день день начинается с использования некоторых программных приложений, а день заканчивается с использованием некоторых программных приложений. Люди становятся слишком занятыми сейчас дни и больше времени. Вот почему они хотят, чтобы программное обеспечение, которое они используют, было быстрым и предоставляло пользователю действительно необходимые услуги.
Подумайте о ситуации: мы открываем программное приложение, и оно занимает слишком много времени, мы выполняем некоторые действия, но приложение работает слишком медленно и не хватает промежуточного состояния, нам нужно дождаться ответа на наш запрос, мы не получаем фактический сервис, который мы хотим, и многое другое ... Здесь на первый план выходит производительность.
Все хотят, чтобы используемое ими программное приложение обеспечивало высокую производительность. Компании или поставщики услуг также не упускают из виду этот момент. Они много работают, чтобы обеспечить хорошую производительность приложения. Вот почему они используют программное обеспечение Application Performance Management для управления и мониторинга производительности приложения.
Управление производительностью приложений (APM):
APM также известен как Application Performance Management, который представляет собой программное обеспечение, которое помогает организации предотвращать и прогнозировать проблемы, связанные с программным обеспечением, до того, как проблема повлияет на личный или коммерческий бизнес, а также на конечного пользователя.
- Программное обеспечение APM помогает организации ориентироваться на ожидания пользователей в отношении доступности производительности.
- Он измеряет производительность приложения и предупреждает администратора, когда программное обеспечение сталкивается с проблемами при выполнении задачи, и это автоматически приводит к множеству проблем.
- APM также заботится о мониторинге производительности приложений.
Работа АПМ:
APM собирает данные о производительности и анализирует их для выявления потенциальных проблем с производительностью программного приложения, а также предоставляет информацию для принятия мер по устранению этих проблем. Используя решение APM, предприятия могут обеспечить соответствие своей ИТ-среды стандартной производительности, найти ошибки, потенциальные проблемы и обеспечить неограниченный пользовательский опыт путем тщательного мониторинга своих ресурсов.
В настоящее время APM предоставляет командам информацию о том, что им нужно, чтобы связать производительность приложения с бизнес-результатами, а также выявляет проблему производительности до того, как проблема повлияет на конечного пользователя, а ИТ-группа узнает о проблеме, которая была создана в время выступления.
Основное различие заключается в том, как они собирают информацию и анализируют данные, насколько это известно разработчикам и насколько им помогает APM.
В наши дни в области цифрового сектора скорость решает все, в основном в области приложений и веб-сайтов. Насколько это просто и быстро, когда это оценивает конечный пользователь. Когда приложение будет работать медленнее, это напрямую повлияет на бизнес, бизнес-ориентированные транзакции и ожидания конечных пользователей. Чтобы преодолеть проблемы этого типа, работает APM.
Различные агенты контролируют среду приложения и поддерживают инфраструктуру, просто управляя всем этим. Различные агенты
- Мониторинг цифрового опыта: он собирает такие показатели, как время загрузки, время работы, время простоя, время отклика означает, сколько времени требуется для загрузки страницы, как сначала отвечает приложение. Обнаружение APM из пользовательского интерфейса на устройстве конечного пользователя. Мониторинг реального пользователя обычно поддерживает мониторинг цифрового опыта.
- Мониторинг приложений. Мониторинг приложений включает в себя весь стек приложений, таких как база данных фреймворка приложений (.net, C, C++, Java), API, промежуточное ПО, веб-приложение, пользовательский интерфейс, сервер, а также отслеживает использование ЦП, производительность сети, дисковое пространство. Мониторинг стека управляет трассировкой на уровне кода.
- Мониторинг базы данных: мониторинг базы данных - это производительность, подобная SQL-запросам. Он управляет данными приложения, которые также предоставляет агент мониторинга приложений.
- Мониторинг доступности: это не что иное, как фактическая доступность аппаратного компонента и приложений, когда приложение будет генерировать данные о производительности, недоступные для конечного пользователя.
Преимущества АПМ:
- Сократите время простоя.
- Лучшее обслуживание клиентов/конечных пользователей.
- Обеспечивает более быстрое внедрение инноваций.
- Высокая удовлетворенность клиентов.
- Улучшенный опыт конечного пользователя.
- Управление затратами на ИТ.
- Лучшая видимость вашего бизнеса.