Основные принципы RCM
Техническое обслуживание, ориентированное на надежность (RCM) - это метод, разработанный для простого сохранения функций системы. Обычно это считается одним из лучших методов разработки или внедрения программы улучшения технического обслуживания просто для обеспечения проектной надежности актива (оборудования, процесса, единицы оборудования и т. Д.). Следует запускать RCM с активом, который является наиболее важным и может вызвать самые большие проблемы, если он выйдет из строя или выйдет из строя. Это процесс, требующий времени, но он просто помогает эффективно работать с точки зрения доступности производства, других факторов, связанных с общей стоимостью и т. Д.
Принципы RCM:
Ниже приведены несколько принципов RCM:
- Функционально-ориентированный:
RCM - это функционально-ориентированная программа, т. Е. Акцентирующая внимание на функциях системы или оборудования. RCM просто анализирует и оценивает функции и возможные сбои для выбранного актива. Вместо того, чтобы сосредоточиться на сохранении активов, этот анализ помогает сосредоточиться на сохранении функций системы. - Система ориентирована:
RCM - это системно-ориентированная программа, то есть она не только фокусируется на отдельных активах, но, скорее, сосредотачивается на всей системе. Основная цель RCM - защитить систему в целом от наиболее серьезных отказов. Сосредоточившись на системе, RCM поддерживает функциональность каждой части системы, что способствует увеличению производства и удовлетворенности клиентов. - Ориентация на надежность:
RCM ориентирован на надежность. Основная цель RCM - поддерживать надежность системы, то есть обеспечить ее стабильную работу без перебоев и сбоев. Он просто определяет активы систем, которые наиболее важны, а затем сосредотачивается на их стратегиях обслуживания для уменьшения сбоев системы. Это поможет повысить надежность систем или активов, а также их доступность. - Признайте ограничения дизайна:
RCM в целом признает и признает конструктивные ограничения системы. Лучше для одного идентифицировать и признать ограничения дизайна, чем указывать на них кем-то другим, что снизит качество, потому что кажется, что кто-то, кажется, проигнорировал их. Каким бы хорошим ни было техническое обслуживание, плохую конструкцию системы невозможно покрыть и преодолеть. - Безопасность, охрана и экономика:
В основе RCM обычно лежат вопросы безопасности, защищенности и экономики. RCM - это процесс, который направлен в первую очередь на сохранение безопасности, а затем на сохранение экономии, потому что безопасность является главным. Безопасность должна быть сохранена любой ценой. - Неудовлетворительное состояние:
RCM обычно определяет любой отказ как неудовлетворительное состояние, то есть неудовлетворение или неудовлетворение требований. Отказ - это то, что может привести либо к потере функции, либо к потере качества, что никем не приемлемо. Это считается большой опасностью. Следовательно, отказ определяется как неудовлетворительное состояние, с которым следует обращаться с осторожностью, чтобы устранить его навсегда. - Использует логическое дерево:
RCM обычно использует логическое дерево для мониторинга всех задач обслуживания. Логическое дерево - это метод анализа, который используется для выбора соответствующих задач обслуживания. Это лучший способ решить любую проблему. - Применимо и эффективно:
RCM - это процесс, который просто гарантирует, что системы продолжают работать в соответствии с требованиями пользователя. Только успешное внедрение RCM приведет к рентабельности. RCM также обращается к тому, что можно сделать, если выбранная задача обслуживания неприменима и неэффективна. Выбранные задачи технического обслуживания должны снижать вероятность отказа, а также быть рентабельными.
Вниманию читателя! Не переставай учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с курсом теории CS по доступной для студентов цене и будьте готовы к отрасли.