Критерии оценки RCM
Техническое обслуживание, ориентированное на надежность (RCM), является одним из наиболее эффективных подходов к созданию и развитию, а также совершенствованию программы профилактического обслуживания. Это просто делает систему более надежной и безопасной. Он фокусируется на сохранении и защите функций системы, т.е. на поддержании функций системы в ее существующем или исходном состоянии, а не на защите и сохранении оборудования. Оценка, т.е. критерии оценки RCM не очень сложны. Он просто задает семь вопросов о конкретном активе, системе или оборудовании, которые находятся на рассмотрении. Эти вопросы приведены ниже:
Это объясняется следующим образом.
- Определите функции системы или оборудования:
Какое оборудование вы будете измерять и оценивать и насколько хорошо они должны работать? Сначала необходимо определить оборудование или активы, которые необходимо проанализировать, а затем определить, что и как работает конкретное оборудование. Следует знать, как конкретное оборудование соответствует желаемым целям компании, а также как оно увеличивает удовлетворенность клиентов и удовлетворяет потребности клиентов.
- Определите режимы отказа:
Какими различными способами может выйти из строя выбранное вами оборудование? После определения функций оборудования необходимо проанализировать и определить различные способы, по которым конкретное оборудование может выйти из строя или выйти из строя. Проще говоря, необходимо определить все возможные источники выхода из строя того или иного оборудования. Различные режимы отказов могут быть:- Человеческая ошибка
- Производственные недостатки
- Ошибка дизайна
- Неисправность двигателя и др.
- Определите причины сбоя:
Каковы различные причины каждой выявленной неисправности? После определения различных видов отказов необходимо определить различные причины, которые могут привести к конкретному отказу оборудования. Проще говоря, нужно определить основную причину конкретного сбоя. Следует знать, почему произошел конкретный отказ, каковы его основные причины, которые приводят к возникновению отказа. - Определите последствия отказов:
Каким будет возможное влияние сбоя на систему, если он произойдет? После определения всех возможных первопричин сбоя необходимо определить общее влияние конкретного сбоя на систему, если так или иначе произойдет сбой. Необходимо определить, как конкретный отказ влияет на систему, производительность, общую стоимость, качество конечного продукта и т. Д. Проще говоря, нужно определить, насколько серьезным или критическим может быть отказ, если он произойдет. - Определите последствия отказа:
Как каждый выявленный сбой влияет на прибыль компании? После определения последствий отказов необходимо определить, как конкретный отказ влияет на работоспособность и окружающую среду системы. Следует знать, как конкретный отказ может повлиять на безопасность человека и рабочей среды системы, а также на физическое состояние системы или оборудования. Также следует определить стоимость, связанную с конкретными отказами. - Определите профилактические задачи:
Какими способами можно предотвратить возникновение каждого отказа? После определения последствий отказов следует определить, какие возможные задачи или методы могут быть реализованы просто для предотвращения отказа от его возникновения. Следует выбрать наиболее подходящий метод предотвращения конкретного отказа после анализа серьезности, критичности отказа и потребностей объекта. Это одна из основных и непростых задач. Определение наиболее эффективной задачи или метода технического обслуживания, который является рентабельным, также требует более внимательного и избирательного подхода. Выбранная конкретная задача должна предотвратить отказ от его возникновения в будущем. - Определите альтернативы:
Что еще можно сделать для быстрого устранения неисправностей, если не определен подходящий метод профилактики? Если каким-то образом выбранный метод обслуживания выходит из строя или не предотвращает его возникновения, то следует знать, какие другие методы доступны и могут быть применены для предотвращения отказа. Команда RCM должна найти замену конкретному методу, если он каким-то образом не работает или не работает должным образом. Это решение о замене очень важно и важно.
Вниманию читателя! Не переставай учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с курсом теории CS по доступной для студентов цене и будьте готовы к отрасли.