Что такое темные данные

Опубликовано: 15 Сентября, 2022

Обзор :
Темная информация — это информация, полученная в результате многочисленных операций сообщества ноутбуков, но больше не используемая каким-либо образом для получения информации или принятия решений. Потенциал коммерческого предприятия по сбору информации может превышать пропускную способность, с которой оно может изучить информацию. В некоторых случаях коммерческое предприятие также не будет осознавать, что информация накапливается. По оценкам IBM, девяносто процентов информации, генерируемой с помощью датчиков и аналогово-виртуальных преобразований, никак не используются.

Темные данные:

  • Однако информация возникает с точки зрения потребителя. Там, где установленная информация относится к структурным особенностям информации, темная информация относится к видимым особенностям информации. Есть информация, которую потребители могут видеть, например фотографии в Facebook, имена профилей и хэштеги, однако есть информация, которую потребитель не может видеть.
  • Темные данные. На платформе социальной сети, такой как Facebook, мрачной информацией может быть: сколько раз пользователь входит в систему?
  • Связан ли их потребительский интерес с положительными моментами дня?
  • Сколько людей предпочли сайт, у которого есть огромные сети пользователей? (В степени потребительского влияния.)
  • Темная информация — это данные или собственность, которые компании приобретают, обрабатывают и продают в какой-то момент в повседневной коммерческой деятельности предприятия, но обычно не применяют для других функций (например, для аналитики, коммерческих отношений с предприятием и прямой монетизации). Подобно темному счету в физике, темная информация обычно включает в себя максимальное количество бизнес-вселенных данных. Таким образом, предприятия регулярно хранят темную информацию только для функций соответствия. Хранение и защита информации обычно влечет за собой большие расходы (а время от времени и больший риск), чем ценность.

Типы темных данных:
Виды мрачной информации, которые существуют, зависят от отрасли. Фоновая климатическая информация, вероятно, собирается в приложении для прогулок, а записи браузера, вероятно, накапливаются в приложении для покупок. Типы темноватой информации включают в себя следующие компоненты следующим образом.

  • Файлы журналов (серверы, системы, архитектура и т. д.)
  • Информация о предыдущем работнике
  • Финансовые отчеты
  • Информация о геолокации
  • Необработанная информация опроса
  • Фото с видео наблюдения
  • Статистика имени клиента
  • Переписка по электронной почте Заметки, презентации или старинные файлы

Конфиденциальность с темными данными:
Люди развивают свой технологический след с помощью информации. Это лучше, когда люди не думают, знают ли другие, где они ходят, однако время от времени появляются различные научные запросы, поиски в Google, гораздо менее интересные сайты или даже данные, которые вы хотите получить от коллеги. или родственник, что людям не нужно, чтобы другие видели. Так что это совершенно сложная миссия с точки зрения безопасности данных.