60 Гц против 144 Гц: это важно?

Опубликовано: 19 Июня, 2021

Если вы играете в видеоигры или читали описание любого компьютера, ноутбука или экрана телевизора, тогда вам будет известен термин - частота обновления - 60 Гц или выше. Но вы устали искать информацию об этом или пытались подумать, имеет ли это какой-то эффект или нет для экрана? Прямо сейчас мы увидим, что подразумевается под частотой обновления, и есть ли разница в 60 Гц и 144 Гц.

Что означает частота обновления?
Итак, частота обновления - это в основном характеристика любого экрана, и ее единица измерения - Гц, которая также является единицей частоты. Что в конечном итоге означает, что он сообщает нам, сколько изображений экран может показать за 1 секунду.

Таким образом, 60 Гц означает, что на экране может отображаться 60 изображений за 1 секунду, а 144 Гц означает, что экран может отображать 144 изображения за 1 секунду и так далее.

Более высокое число герц или более высокая частота обновления означает, что вы получаете больше изображений в секунду, что обеспечивает более плавное отображение изображения на экране. Более высокая частота обновления, по сути, обеспечивает более плавный игровой процесс или качество видео, что невероятно важно в играх.

Что отличает экран с частотой 60 Гц от экрана с частотой 144 Гц?
Раньше было сказано, что наши глаза могут видеть только до 30 Гц. Затем число было увеличено до 60 Гц, и теперь числа не могут прийти к выводу. С запуском на рынке экранов с частотой 144 Гц все заметили огромную разницу, когда вы переключаетесь с экрана дисплея с частотой 60 Гц на экран 144 Гц, вы можете увидеть разницу, даже если отскакиваете до экрана с частотой 120 Гц от экрана с частотой 60 Гц.

С другой стороны, разница между 144 Гц и 240 Гц невелика, возможно, из-за предела видимости наших глаз. Но, кроме того, разница в отображении с 240 Гц намного более плавная по сравнению с экраном 144 Гц.

Наблюдать разницу между различными дисплеями, возможно, сложно для нормального человека. Но для геймеров эти небольшие различия в отображении могут быть границей между жизнью и смертью, а также могут иметь решающее значение в серьезных матчах, особенно в играх FPS, таких как CS: GO, Overwatch, Rainbow Six Seige, Fortnite и PUBG.

Качество или графика картинки в игре не улучшатся. Улучшена непрерывность отображения. Экран 60 Гц покажет 60 уникальных изображений в секунду, а экран 120 Гц покажет 120 различных изображений в секунду. В конце концов, Hz - это просто частота обновления, которая улучшает плавность игрового процесса и вообще не имеет ничего общего с улучшением качества.

Основная причина этого эффекта - визуализация. Начиная с того момента, когда наши глаза видят изображения в непрерывной последовательности, наш мозг заполняется последовательностью, начиная с первого изображения до последнего, делая изображения похожими на непрерывное видео, а не на некоторое расположение неподвижных изображений, которым они являются на самом деле. . Тем не менее, этот процесс заполнения приводит к затемнению. В то время как в наш мозг поступает все больше данных с все более быстрыми темпами, развитие выглядит более плавным.

Это также помогает нам быстрее реагировать на ситуации, в которых наша реакция будет явно медленной из-за более низкой частоты обновления экрана.

Связь между частотой обновления и графическим процессором:
Если вы занимаетесь играми, то наверняка слышали о термине «кадры в секунду». Графический процессор в наших системах отвечает за передачу кадров в секунду, которые синхронизируются с нашим экраном, который отвечает за частоту обновления. Кадры, создаваемые графическим процессором, должны быть меньше или равны частоте обновления дисплея, что означает, что в то время, когда графический процессор дает нам 144 кадра в секунду, тогда наш экран должен иметь возможность отображать его и в любом случае иметь не менее 144 Гц. частота обновления, иначе это приведет к разрыву экрана.

Это происходит, когда вы используете графический процессор, который отправляет больше кадров, о которых наш экран не может позаботиться. Казалось бы, экран наполовину загружен или оторван от центра.

Чтобы решить эту проблему, частота кадров игры может быть ограничена частотой обновления нашего экрана, например, если частота обновления вашего экрана составляет 60 Гц, в этот момент ваши кадры не будут превышать 60 в секунду.

Мне нужно сменить экран?
Итак, последний вопрос, который приходит нам в голову, это то, стоит ли менять мой экран с 60 Гц на 144 Гц. Если вы спросите меня, на этом этапе я бы полностью сказал, что если мы хотим получить более плавное воспроизведение видео, вам следует перейти на экран 144 Гц. В некоторых случаях, однако, этого нельзя сказать об экране с частотой 240 Гц, факты показывают, что он будет работать более плавно, чем экран с частотой 144 Гц, но это потребует больших затрат, чем предыдущий, поскольку вам понадобится графический процессор, который создавать кадры в таком количестве, иначе не рекомендуется переходить с дисплея 144 Гц.