Преимущества и недостатки электронной почты

Опубликовано: 5 Июня, 2021

Электронная почта (e-mail) - одна из наиболее широко используемых услуг Интернета. Эта услуга позволяет пользователю Интернета отправлять сообщения в формате (по почте) другому пользователю Интернета в любой части мира. Сообщение в почте содержит не только текст, но также изображения, аудио и видео данные. Человек, отправляющий почту, называется отправителем, а лицо, получающее почту, называется получателем . Это похоже на почтовую почту.

Преимущества электронной почты:

  1. Электронная почта обеспечивает более быстрое и легкое общение. Можно отправить сообщение любому человеку в любой точке мира, просто щелкнув мышью.
  2. В почтовом ящике можно создавать различные папки и подпапки, что обеспечивает управление сообщениями.
  3. Это эффективное и дешевое средство связи, потому что одно сообщение может быть отправлено нескольким людям одновременно.
  4. Электронные письма очень легко фильтровать. Пользователь в соответствии со своим приоритетом может установить приоритет электронной почты, указав тему электронной почты.
  5. Электронная почта предназначена не только для текстовых сообщений. По почте можно отправлять любые мультимедийные материалы.
  6. Электронная почта может быть отправлена в любое время суток, что обеспечивает своевременность отправки сообщения.
  7. Это безопасный и надежный способ доставки нашего сообщения.
  8. Он также обеспечивает возможность редактирования и форматирования текстовых сообщений.
  9. Существует также возможность автоответчика в электронной почте, то есть для автоматической отправки электронных писем с определенным текстом.
  10. Для того, чтобы написать электронное письмо, не нужна бумага, поэтому она экологически безопасна.

Недостатки электронной почты:

  1. Это источник вирусов. Он способен нанести вред вашему компьютеру, прочитать адресную книгу электронной почты пользователя и разослать себя по всему миру.
  2. Может быть источником различного спама. Эти спам-сообщения могут заполнить почтовый ящик, и на их удаление уходит много времени.
  3. Это неформальный способ общения. Документы, требующие подписи, не обрабатываются по электронной почте.
  4. Чтобы пользоваться электронной почтой, пользователь должен иметь доступ к Интернету, а во многих частях мира люди не имеют доступа к Интернету.
  5. Иногда электронные письма понимают неправильно, поскольку они не способны выражать эмоции.
  6. Чтобы получать обновления, пользователь должен время от времени проверять почтовый ящик.