Power BI — как создать рабочее пространство?
Рабочая область — это папка, в которой хранятся все ваши рабочие книги, наборы данных, отчеты и информационные панели. Можно создать рабочее пространство в онлайн-сервисе Power BI. В этой статье мы узнаем, как создать рабочую область в онлайн-сервисе Power BI.
Как создать рабочую область в Power BI
По умолчанию онлайн-служба Power BI предоставляет рабочей области имя по умолчанию Моя рабочая область . Но мы можем создавать новые рабочие пространства, и это очень простой процесс. Например, вы хотите создать рабочую область с именем geeks в онлайн-службе Power BI.
Ниже приведены шаги:
Шаг 1. Откройте онлайн-службу Power BI . В левой части страницы находится панель навигации. Нажмите на предпоследнюю иконку, т.е. нашу рабочую область .
Шаг 2: Здесь будут показаны все созданные вами рабочие пространства. По умолчанию рабочая область с именем Моя рабочая область присутствует в онлайн-службе Power BI. Нажмите + Новая рабочая область, чтобы создать новую рабочую область.
Шаг 3: В правой части экрана откроется новое окно с именем «Создать рабочее пространство» .
Шаг 4: Добавьте имя рабочей области и описание к вновь созданной рабочей области. Например, вундеркинды . Нажмите кнопку Сохранить .
Шаг 5: создается новое имя рабочей области, geeks .
Шаг 6: Вы можете просмотреть, в список добавлено новое имя рабочей области geeks .