Печать Adders объекта класса в C++

Опубликовано: 19 Февраля, 2023

Предварительное условие: классы и объекты в C++

Расположение объекта в памяти называется его адресом. Адресация — необходимая часть C++, она позволяет нам использовать любой элемент в качестве ссылки и поддерживает уникальность всех элементов, будь то переменная, объект или контейнер. В этой статье мы увидим, как получить доступ к адресу объекта.

Доступ и печать адреса объекта

Существует три метода доступа к адресу объекта:

  1. Использование оператора адреса
  2. Использование этого оператора
  3. Использование оператора «&»
  4. Использование указателя

1. Использование оператора адреса

Оператор C++ addressof возвращает адрес объекта.

Пример:

2. Получить адрес объекта с помощью этого оператора

1. this operator points to the address of an object

2. this operator can only be accessed by the member function of this class

Чтобы узнать больше об этом операторе, обратитесь к 'this' в C++.

Пример:

3. Использование оператора «&»

Одним из стандартных способов будет использование указателей. Мы знаем, что указатель хранит адреса переменных, объектов, массивов и т.д.

Пример:

4. Использование указателя для доступа к адресу объекта

Указатель может разрешить использование динамического выделения памяти. Объект хранится внутри кучи памяти. Таким образом, для доступа к адресу мы можем использовать свойство указателя, где pointer_name хранит адрес, а *pointer_name хранит значение. чтобы узнать больше об указателях, обратитесь к указателям в C++.

Пример: