Опишите образование как цивилизационную миссию
Французские колонизаторы были людьми, которые доверяли целому ряду идей. Этого можно добиться, разработав «гуманизирующую миссию». Это работает при создании провинции для моделирования. Таким образом, он, как правило, используется для повышения полезности обучения для людей вокруг, чтобы сделать их местными жителями определенной области. Основная школа в рамках этой миссии начала в 1907 году проводить обучение в этой палате.
Французские колонизаторы были уверены в выполнении «миссии по культивированию», все время делая вид, что модернизируют провинцию, и использовали школьное образование как средство для этого. Это вызвало распад социальных убеждений, религии и обычаев Вьетнама. Тонкинская бесплатная школа, которая открылась в 1907 году, должна была дать западное образование и мысли. Французские колонизаторы верили в выполнение «культивирующей миссии», все время делая вид, что модернизируют государство, и они использовали обучение как средство для этого. Это вызвало распад социальных убеждений, религии и обычаев во Вьетнаме. Французы, живущие во Вьетнаме, называемые колонами, считали, что информированные вьетнамцы могут вытеснить их в качестве педагогов, продавцов и полицейских. Китайская культура оказала исключительное влияние на первоклассных вьетнамцев. Традиционная школьная система Вьетнама была разрушена, и была представлена другая французская школьная система.
Материалы для школьного чтения прославляли и узаконивали французское пограничное правление и изображали вьетнамцев грубыми и неподготовленными для научной работы. Тонкинская бесплатная школа открылась в 1907 году, чтобы дать западное обучение и мысли. Мастерство французской культуры столкнулось с сопротивлением и противодействием во Вьетнаме. По мере того как число вьетнамских преподавателей младших классов увеличивалось, они начали тщательно изучать материалы для чтения. В 1926 году в школе для девочек из числа коренного населения Сайгона произошли значительные разногласия. Дублеры вступили в борьбу с французами так же, как и тип-топ. К 1920-м годам дублеры создавали разные идеологические группы, например, Партию Молодого Аннана, и распространяли патриотические дневники, такие как Annamese Student, противоречащие французскому мастерству.
Назидательная миссия колонизаторов заключалась в том, чтобы сохранить контроль над своими государствами и усилить жестокое обращение с ними. Европейцы считали, что их стандарты и методы являются основным мыслимым подходом к спасению людей по всей планете от их эксцентричных убеждений. Они чувствовали, что занимаются каким-то благородным делом. Независимо от того, намеревались ли они применять силу при проведении таких мероприятий. Они самопровозглашались и распоряжались принципами и обычаями людей, которых они колонизировали.
Школьное образование использовалось как важное средство колонизации. В любом случае, поселенцы были обеспокоены возможностью того, что люди могут дать отпор, и таким образом они не давали полного допуска к западному обучению. Европейцы знали, что западное школьное образование укоренит в людях стандарты избирательной системы и свободы, и они попытаются обрести свободу. Паломники использовали просветительские аппараты, чтобы местные жители могли говорить с ними, и это помогло бы им в расширении обмена, а с помощью информированных людей управление людьми было бы более простым. Таким образом, назидательная миссия была стратегией сохранения власти над людьми, а не улучшением окружающих людей. Назидательная миссия заключалась в пиетизме европейцев, стремящихся не отставать от своего контроля. Британцы и французы создали «аппараты аккультурации», чтобы принижать соседские общества. Они победили азиатские и африканские народы, чтобы воспользоваться людьми и их обычными активами.
Выражение «просветительская миссия», как правило, наводит на мысль о возможности европейского империализма, поэтому, по общему мнению, это довольно устаревшая формулировка девятнадцатого века. В период правления девятнадцатого и двадцатого веков гуманизирующая миссия представляла собой неуклонно движущуюся совокупность мыслей и практик, которые использовались для легитимации и легитимации основания и продолжения зарубежных государств, как для подчиненных групп людей, так и для жителей или подданных в страна. Для британского владычества в Индии социализирующая миссия подразумевала множество вещей, в том числе распространение преимуществ британской культуры на субконтиненте в виде упорядоченной торговли и частного предпринимательства наряду с регулированием, запросами и великим правительством. Английское правление должно положить конец предполагаемому состоянию постоянной борьбы, жестокости, беспорядка и диктаторского правления в Индии, и оно обретет гармонию и спрос как Pax Britannica. В ее основе социализирующая миссия заключалась в этическом и действительном «возвышении», «улучшении», а затем и «создании» явно «обратных» или «невежливых» индийцев, чтобы сделать их более просвещенными и современными. Был установлен главный контраст между пограничными подданными в Индии и их британскими хозяевами: индийцы и другие группы подвластных народов заняли более низкие или «нестандартные» позиции в новых «размерах цивилизации», а британцы (и европейцы в целом) — на самом верху. Топ. Следовательно, индийцы были приговорены к настойчивым попыткам наверстать упущенное перед своими британскими правителями и «европейским человеческим прогрессом», который претендовал на роль — и был общепризнан — всеобъемлющим или «тихим референтом».
Примеры вопросов
Вопрос 1: Что подразумевается под социализирующей миссией?
Отвечать:
The socializing mission of the colonizers was a technique to keep command over their settlements and reinforce their persecution of them. The Europeans were of the assessment that their standards and practices were the main conceivable approach to save individuals all over the planet out of their eccentric convictions.
Вопрос 2: Какова основная мысль миссии совершенствования?
Отвечать:
In the nineteenth-and twentieth-century time of colonialism, the cultivating mission was an always moving arrangement of thoughts and practices that were utilized to legitimize and legitimize the foundation and continuation of abroad settlements, both to subject people groups and to residents or subjects in the country.
Вопрос 3: Что характеризовало аккультурационную миссию французов?
Отвечать:
During the nineteenth hundred years, the French cultivating mission developed with regards to enlivened talk about progress, privatization, asset double-dealing, deforestation, and natural decay. It drew strength from these subjects as well as from the French provincial involvement with Algeria.