Не начинайте верить: развенчаны главные мифы о кибербезопасности
Кибербезопасность сегодня является первостепенной задачей для всех компаний. Несмотря на растущее число мер безопасности, принимаемых предприятиями, число кибератак продолжает расти. С развитием технологий, которые могут быть использованы хакерами, кибератаки продолжают увеличиваться с точки зрения серьезности, ущерба и сложности. Хотя кибератаки невозможно полностью предотвратить, их все же можно контролировать и свести к минимуму с помощью надлежащих мер безопасности. Но есть одна уязвимость, о которой вы, вероятно, не знаете: вера в мифы о кибербезопасности также является основной причиной растущих угроз безопасности и атак. Вот некоторые из наиболее распространенных мифов и заблуждений о кибербезопасности, и чем раньше вы перестанете думать, что они верны, тем в большей безопасности вы будете.
Хорошее защитное программное обеспечение защитит вас
Часто компании и частные лица слишком полагаются на программное обеспечение для обеспечения безопасности, чтобы обеспечить единственное решение для борьбы с вредоносным ПО или кибератаками. Программное обеспечение безопасности, такое как антивирусные решения, брандмауэр и другие детекторы вредоносных программ, часто считается первой и последней линией защиты от кибератак. Однако даже все защитное программное обеспечение вместе взятые не может полностью защитить компанию от потенциальных кибератак. Сегодня у хакеров есть несколько способов обойти программное обеспечение безопасности и уничтожить компанию.
Хотя хорошо сконфигурированное и мощное программное обеспечение для обеспечения безопасности выполняет значительную и похвальную работу по защите от кибератак, оно само по себе часто не может обеспечить необходимую полную безопасность. Хорошие инструменты должны быть объединены и реализованы в хорошем плане безопасности под наблюдением экспертов по безопасности.
Малый или средний бизнес не является мишенью
Многие стартапы и малые и средние предприятия не уделяют кибербезопасности приоритета. Это связано с мифом о том, что киберпреступники нацелены только на крупные компании. Средства массовой информации часто усугубляют этот миф, потому что обычно сообщают о кибератаке только тогда, когда целью является крупная компания.
Однако огромное количество программ-вымогателей и других кибератак в прошлом году ясно показало миру, что каждая компания и каждый человек могут стать жертвой кибератак. Согласно недавнему исследованию SwitchFast, более 51% компаний и более 35% сотрудников считают, что они являются и, вероятно, не станут целью киберпреступников. Это заблуждение необходимо немедленно обуздать, и каждый человек, а также компании, как малые, так и крупные, должны понимать, что каждый является потенциальной целью для кибератак.
ИТ занимается кибербезопасностью
Большинство компаний и их сотрудники считают, что кибербезопасность — это забота ИТ-отдела соответствующей компании. Тем не менее, абсолютно необходимо, чтобы каждый сотрудник понимал, что все несут одинаковую ответственность за защиту себя и компании от кибератак.
Сегодняшние кибератаки изощреннее, чем когда-либо прежде. Хакеры используют практически каждое слабое место, чтобы обойти конфиденциальность компании. Поэтому каждый сотрудник должен понимать это и разделять обязанности по созданию безопасного рабочего места. Уязвимости безопасности конечных точек являются одним из наиболее известных способов кибератак, что развенчивает этот миф. Организации и компании должны приложить усилия для обучения и подготовки своих сотрудников, чтобы они понимали важность кибербезопасности.
Защитить себя достаточно хорошо
Организации или компании должны учитывать безопасность каждого другого участника в своем сообществе. Несмотря на то, что компания может быть настроена или построена таким образом, чтобы противостоять кибератакам, каждый человек в компании может стать слабым звеном для проникновения киберпреступников в систему.
Политика кибербезопасности компании может быть эффективной для всех, кто работает в компании. Но все ли остальное в корпоративной экосистеме, включая подрядчиков, поставщиков услуг и внешних сотрудников, защищено от хакеров? Почти все в экосистеме компании может стать слабым звеном для потенциальной кибератаки. И не все компании это учитывают,
Кибербезопасность предназначена только для защиты
Это недальновидный взгляд на важный аспект ИТ. Да, основная цель кибербезопасности — это защита, но вы должны видеть в этом нечто большее. Помимо защиты вашей компании от кибератак и вредоносного ПО, меры кибербезопасности могут предложить различные другие преимущества, такие как снижение операционных расходов, повышение производительности, улучшение отношений с клиентами и повышение удовлетворенности клиентов.
Хороший план кибербезопасности может помочь организациям сэкономить деньги и репутацию, одновременно повысив производительность. Когда дело доходит до кибербезопасности, необходимо придерживаться проактивного подхода. Хотя возврат инвестиций в кибербезопасность может быть немедленным, он, безусловно, принесет много пользы компаниям и организациям, особенно если вы не подвергаетесь кибератакам.
Достаточно иметь защищенные пароли
Да, надежные пароли абсолютно необходимы для обеспечения хорошей кибербезопасности. Однако одного этого недостаточно. Злоумышленник может проникнуть в системы, защищенные паролями, несколькими способами. Почти все предприятия переходят на многофакторную аутентификацию для повышения безопасности.
Большинство поставщиков программных услуг предлагают многофакторную аутентификацию в качестве дополнительной функции безопасности. Кроме того, ведение журналов и мониторинг деятельности внутри организации также является важным аспектом обеспечения безопасности и защищенности.
Самый большой из всех мифов о кибербезопасности: полная кибербезопасность может быть достигнута
Никто не защищен на 100% от кибератак. Кибератаки в наши дни гораздо более незаметные, более мощные, изощренные и разрушительные. Битва за поддержание кибербезопасности продолжается, и ни одна задача, которую однажды сконфигурировали или выполнили, не может быть отложена. Для любой компании или отдельного лица, чтобы оставаться в кибербезопасности, им необходимо постоянно улучшать свои меры безопасности, быть в курсе мировых новостей о последних формах атак и поддерживать здоровые и эффективные стандарты безопасности.
И неплохо бы начать с того, чтобы перестать верить в эти мифы о кибербезопасности.