Как украсить мобильное приложение?
В нашу современную эпоху приложения используются повсюду: от здравоохранения до сельского хозяйства, от образования до музыки, от доставки еды до покупки материалов и т. д. Современный мир неполноценен без мобильных приложений. Поскольку эта технология находится на пике популярности, большинство людей пытаются изучить эту технологию, т.е. как создавать приложения, и они легко освоят ее с очень небольшими трудностями. Но основная трудность возникает, когда мы публикуем наше приложение не в лучшем виде. Ежедневные приложения отправляются в Play Store или в магазин приложений в больших масштабах. Хотя более половины из них отвергнуты или не стали популярными даже среди меньшего числа людей. Основная проблема заключается в том, почему эти приложения не улучшаются и не проваливаются из-за их плохого дизайна или других незначительных, но важных правил. Итак, в этой статье мы обсудим, как мы украсим наше мобильное приложение.
1. Сосредоточьтесь на интерактивном дизайне
Дизайн вашего приложения — это основная часть, которая привлекает больше аудитории. Здесь работает правило «Первое впечатление — последнее впечатление». Если пользовательский интерфейс вашего приложения не очень хорош, вполне возможно, что привлечение людей к вашему приложению не удастся. Кроме того, если ваше приложение действительно решает основную проблему, но имеет плохой дизайн, это приведет к очень меньшему количеству загрузок. Поэтому интерактивный дизайн важен для того, чтобы угодить конечному пользователю.
2. Целевой дизайн
При решении проблемы с помощью разработки приложений мы должны позаботиться об одной вещи: создаваемый нами дизайн должен иметь целеустремленный дизайн. Это означает, что, не зная целевой аудитории, которая будет использовать это приложение, невозможно разработать приложение. Мы должны знать аудиторию такой, какой она является для детей, взрослых, технических специалистов или обычных людей. Пример: если мы разрабатываем приложение для детей, поэтому должны позаботиться о дизайне и разработать его соответствующим образом, например, добавить привлекательные изображения вместо использования работы, сделать его простым, чтобы дети могли легко взаимодействовать.
3. Желательность
Интерфейс приложения будет удобным или достаточно желательным. Если дизайн приложения нежелателен, пользователи не будут его использовать. Приложение должно быть доступным и удобным не только для технических специалистов, но и для новичков. Также дизайн нашего приложения разработан таким образом, чтобы оно было не только простым в использовании, но и достаточно креативным, чтобы оно не надоело целевой аудитории. Пример: в простом приложении поиска работы ожидается, что пользователь будет сортировать теги вакансий в соответствии с их спецификациями. Таким образом, эта функция повысит его производительность, и пользователи будут извлекать желаемое или полезное из пула данных, представленных в этом приложении.
4. Знакомство с функциями
Приложение, которое мы создаем, достаточно подходит для того, чтобы каждый человек не сталкивался с какими-либо трудностями в отношении его функциональности. Просто это было бы удобно для пользователя, и после нажатия этой кнопки или виджета пользователи узнают, куда они доберутся и т. д. Пример . В приложениях для социальных сетей начинающий пользователь легко поймет, как загружать фотографии, как лайкать или комментировать, и как сообщение. Также в тегировании кому-либо начинающий пользователь не будет использовать его из-за незнакомства с этим функционалом.
5. Ответ пользователю
Приложение должно быть спроектировано таким образом, чтобы приложение реагировало на пользователя, если он делает неправильное действие или что-то пропустил и т. д. Пример : при заполнении данных пользователь вводит свой номер телефона для создания учетной записи, превышающий длину, так что это приложение должно быть достаточно умным, чтобы ответить. То же самое происходит при настройке паролей, приложение будет эффективно реагировать в случае недели или сильного пароля. Кроме того, когда кто-то сообщает нам, мы получаем уведомления, что также является хорошим примером реакции приложения на пользователей.
6. Выбор цвета
При разработке приложения наше приложение должно быть не только удобным или эффективным, но и его успех зависит от выбранного нами цвета. Дизайнер приложения будет следовать цветовым тенденциям, чтобы добиться максимальной эффективности. Давайте обсудим некоторые цвета с предопределенными значениями:
- Красный цвет просто подразумевает призыв к действию или также используется в некоторых случаях импульсивно.
- Желтый цвет подразумевает оптимизм и восторг.
- Зеленый цвет ассоциируется с природой и окружающей средой. Кроме того, зеленый цвет также ассоциируется с деньгами или богатством.
- Оранжевый символизирует волнение и энтузиазм.
- Синий цвет определяет безопасность и процветание.
В различных магазинах игр пользователи будут загружать неизвестное приложение на основе первого появления значка приложения. Тип цвета значка приложения будет зависеть от того, какой тип услуги мы предоставляем пользователям. Таким образом, цвет значка нашего приложения и используемый в пользовательском интерфейсе действительно украшают мобильное приложение.