Интервью с инженером по графическому программному обеспечению Intel
У меня было собеседование по телефону, а затем собеседование на месте в Intel в Фолсоме, Калифорния, на должность инженера по графическому программному обеспечению. В основном они задавали вопросы о C ++.
Раунд 1: Телефонное интервью
-Расскажите о себе
-Что такое шаблон в C ++
-Как бы вы решили проблему в группе при работе над групповым проектом
Раунд 2: интервью на месте
-Задал вопросы по резюме и проектам
-Почему вам интересна эта должность
-Разница между стеком и кучей
-Что такое встроенная функция
-Что такое виртуальная функция и зачем она нужна
-Что такое виртуальная память
-Разница между массивом и связанным списком
-Что такое ошибка страницы
-Как установить последние 2 бита числа?
-Зачем нужны шаблоны
-В чем разница между классом и структурой?
-Вопрос о модификаторах доступа
Вот несколько советов для вас:
-Чаще просматривайте свое резюме
-Обзор концепций C ++ и концепций операционных систем
-Просмотр структур данных, таких как массивы и связанные списки
Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Освойте все важные концепции DSA с помощью самостоятельного курса DSA по приемлемой для студентов цене и будьте готовы к работе в отрасли. Чтобы завершить подготовку от изучения языка к DS Algo и многому другому, см. Полный курс подготовки к собеседованию . Если вы готовы, проверьте свои навыки с помощью серий тестов TCS, Wipro, Amazon и Microsoft.