Интервью с инженером по графическому программному обеспечению Intel

Опубликовано: 2 Сентября, 2021

У меня было собеседование по телефону, а затем собеседование на месте в Intel в Фолсоме, Калифорния, на должность инженера по графическому программному обеспечению. В основном они задавали вопросы о C ++.

Раунд 1: Телефонное интервью

-Расскажите о себе

-Что такое шаблон в C ++

-Как бы вы решили проблему в группе при работе над групповым проектом

Раунд 2: интервью на месте

-Задал вопросы по резюме и проектам

-Почему вам интересна эта должность

-Разница между стеком и кучей

-Что такое встроенная функция

-Что такое виртуальная функция и зачем она нужна

-Что такое виртуальная память

-Разница между массивом и связанным списком

-Что такое ошибка страницы

-Как установить последние 2 бита числа?

-Зачем нужны шаблоны

-В чем разница между классом и структурой?

-Вопрос о модификаторах доступа

Вот несколько советов для вас:

-Чаще просматривайте свое резюме

-Обзор концепций C ++ и концепций операционных систем

-Просмотр структур данных, таких как массивы и связанные списки

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Освойте все важные концепции DSA с помощью самостоятельного курса DSA по приемлемой для студентов цене и будьте готовы к работе в отрасли. Чтобы завершить подготовку от изучения языка к DS Algo и многому другому, см. Полный курс подготовки к собеседованию . Если вы готовы, проверьте свои навыки с помощью серий тестов TCS, Wipro, Amazon и Microsoft.