Файл манифеста приложения | Android

Опубликовано: 13 Июля, 2021

Каждый проект в Android включает файл манифеста, которым является AndroidManifest.xml , который хранится в корневом каталоге его иерархии проектов. Файл манифеста является важной частью нашего приложения, поскольку он определяет структуру и метаданные нашего приложения, его компонентов и требований.

Этот файл включает в себя узлы для каждого из Activity, Services, Content Provider и Broadcast Receiver, которые создают приложение и, используя фильтры намерений и разрешения, определяют, как они координируются друг с другом и другими приложениями.

Файл манифеста также определяет метаданные приложения, которые включают его значок, номер версии, темы и т. Д., А дополнительные узлы верхнего уровня могут указывать любые требуемые разрешения, модульные тесты и определять требования к оборудованию, экрану или платформе.

Манифест состоит из корневого тега манифеста с атрибутом пакета, установленным для пакета проекта. Он также должен включать атрибут xmls: android , который предоставит несколько системных атрибутов, используемых в файле.
Мы используем атрибут versionCode, который используется для определения текущей версии приложения в виде целого числа, которое увеличивается с итерацией версии из-за обновления. Кроме того, атрибут versionName используется для указания общедоступной версии, которая будет отображаться пользователям.

Мы также можем указать, должно ли наше приложение устанавливаться на SD-карту внутренней памяти, используя атрибут installLocation.

Мы также можем указать, должно ли наше приложение устанавливаться на SD-карту внутренней памяти, используя атрибут installLocation.

Типичный узел манифеста выглядит так:




< manifest xmlns:android = " http://schemas.android.com/apk/res/android "
package = "com.paad.myapp"
android:versionCode = "1"
android:versionName = "0.9 Beta"
android:installLocation = "preferExternal" >
[....manifest nodes....]
</ manifest >

Файл манифеста включает узлы, которые определяют компоненты приложения, параметры безопасности, классы тестирования и требования, составляющие приложение. В основном используются следующие теги подузлов манифеста:

  • uses-sdk - используется для определения минимальной и максимальной версии SDK, которая должна быть доступна на устройстве, чтобы наше приложение работало должным образом, и целевого SDK, для которого оно было разработано, с использованием комбинации атрибутов minSdkVersion, maxSdkVersion и targetSdkVersion, соответственно.




    < uses-sdk android:minSdkVersion=”6”
    android:targetSdkVersion=”15”/>
  • uses-configuration - узлы uses-configuration используются для указания комбинации механизмов ввода, которые поддерживаются нашим приложением. Это полезно для игр, требующих определенных элементов управления вводом.




    <uses-configuration android:reqTouchScreen=”finger”
    android:reqNavigation=”trackball”
    android:reqHardKeyboard=” true
    android:reqKeyboardType=”qwerty”/>
    <uses-configuration android:reqTouchScreen=”finger”
    android:reqNavigation=”trackball”
    android:reqHardKeyboard=” true
    android:reqKeyboardType=”twelvekey”/>
  • uses-features - используется, чтобы указать, какие аппаратные функции требуются вашему приложению. Это предотвратит установку нашего приложения на устройство, которое не включает в себя необходимое оборудование, такое как оборудование NFC, а именно:




    <uses-feature android:name=”android.hardware.nfc”/>
  • supports- screen - используется для описания поддержки экрана для нашего приложения:




    <supports-screens android:smallScreens=” false
    android:normalScreens=” true
    android:largeScreens=” true
    android:xlargeScreens=” true ”/>
  • разрешение - используется для создания разрешений для ограничения доступа к общим компонентам приложения. Мы также можем использовать существующие разрешения платформы для этой цели или определить ваши собственные разрешения в манифесте.




    <permission android: name=”com.paad.DETONATE_DEVICE”
    android:protectionLevel=“dangerous”
    android:label=”Self Destruct”
    android:description=”@string/detonate_description”>
    </permission>
  • приложение - манифест может содержать только один узел приложения. Он использует атрибуты для указания метаданных для вашего приложения (включая его заголовок, значок и тему). Во время разработки мы должны включить атрибут debuggable, для которого установлено значение true, чтобы включить отладку, а затем обязательно отключите его для ваших сборок выпуска.
    Узел приложения также действует как контейнер для узлов Activity, Service, Content Provider и Broadcast Receiver, которые определяют компоненты приложения. Имя нашего пользовательского класса приложения можно указать с помощью атрибута android: name.




    <application android:icon= "@drawable/icon"
    android:logo- "@drawable/logo"
    android:theme= "@android:style/Theme.Light"
    android:name= ".MyApplicationClass"
    android:debuggable= "true" >
    [....application nodes.....]
    </application>

Ссылки: https://developer.android.com/guide/topics/manifest/manifest-intro.html

Хотите более динамичную и конкурентную среду для изучения основ Android?
Щелкните здесь, чтобы перейти к уникальному руководству, составленному нашими экспертами с целью мгновенно подготовить вашу отрасль!