Экономическая деятельность мужчин и женщин
Под людьми как ресурсом мы подразумеваем людей, которые составляют часть рабочей силы и играют значительную роль в экономическом росте, внося свой вклад в производственные ресурсы страны. Таким образом, наряду с различными другими ресурсами стране также нужны люди, которые могут эффективно использовать эти ресурсы и увеличивать производство. Инвестиции в человеческие ресурсы осуществляются путем их обучения и обучения, а также заботы об их здоровье, что делает людей более продуктивными и, следовательно, более полезными для экономики страны.
Экономическая и неэкономическая деятельность
Деятельность, которая осуществляется с целью продажи товара или услуги, называется экономической деятельностью. Например, любую профессию, бизнес или занятость можно определить как экономическую деятельность. Люди присоединяются к этой деятельности, чтобы заработать деньги.
К неэкономической деятельности относится все, что человек делает помимо экономической деятельности. Любое время, которое вы тратите на общение с семьей или друзьями, может быть классифицировано как неэкономическая деятельность. Религиозная деятельность, такая как поклонение, также включена в эту категорию. Деятельность, которая не осуществляется для зарабатывания денег, называется неэкономической деятельностью.
Экономическая деятельность обычно классифицируется как
- Первичный сектор (сельскохозяйственный сектор): первичный сектор экономики извлекает или собирает продукты из земли. Деятельность, связанная с первичным сектором, включает добычу полезных ископаемых в сельском хозяйстве, лесное хозяйство, сельское хозяйство, выпас скота, охоту и собирательство, рыболовство, разработку карьеров и т. д.
- Вторичный сектор (Производственный сектор): Вторичный сектор - это производственный и строительный секторы экономики. Он превращает сырье в готовую продукцию. Этот сектор производит товары для клиентов. Деятельность, связанная со вторичным сектором, включает металлообработку, производство автомобилей, текстильное производство, химическую и машиностроительную промышленность, энергетические предприятия, машиностроение, пивоварни и разливочные заводы, строительство, судостроение и т. д.
- Третичный сектор (сектор услуг): все поставщики услуг относятся к третичному сектору. Деятельность, связанная с этим сектором, включает розничную и оптовую торговлю, транспортировку и распространение, развлекательные рестораны, канцелярские услуги, средства массовой информации, туризм, страхование, банковское дело, здравоохранение, юриспруденцию, страхование и т. д.
Рыночная и нерыночная деятельность
Экономическую деятельность также можно классифицировать в соответствии с производственными целями, т. е. для чего мы что-то производим. Поэтому их можно разделить на рыночные и нерыночные виды деятельности.
Когда производитель производит что-то для продажи на рынке, это называется рыночной деятельностью. Фермер, производящий зерно, или производитель, производящий определенные товары для продажи на рынке за деньги, являются примерами рыночной деятельности. Нерыночная деятельность – это продукты или услуги, которые производятся не для продажи на рынке, а для нашего собственного потребления. Приготовление еды для себя – это пример нерыночных продуктов, которые производятся только для собственного потребления, а не на продажу.
Экономические действия
Мужчины
На протяжении поколений мужские и женские задачи были разделены между ними. Традиционно мужчины рассматриваются как люди, которые выходят на улицу, выполняют работу и приносят домой деньги, чтобы вести домашнее хозяйство, в то время как женщины рассматриваются как люди, единственная работа которых - заботиться о детях и семьях и заниматься домашним хозяйством. В то время как мужская работа столь же экономическая, женские задачи часто классифицируются как неэкономические. Мужчинам платили за их услуги, а женщинам не платили за их услуги. Четырьмя основными видами экономической деятельности мужчин являются управление ресурсами, производство товаров и услуг, распределение товаров и услуг и потребление товаров и услуг.
Женщины
До половины работы в мире не оплачивается, и большую ее часть выполняют женщины. Этот дисбаланс не только лишает женщин экономических возможностей. Это также дорого обходится обществу с точки зрения более низкой производительности и меньшего экономического роста. Из этого следует, что более справедливое распределение неоплачиваемого труда принесет пользу не только женщинам, но и приведет к повышению эффективности рабочей силы и укреплению экономики. Примеры неоплачиваемой работы включают приготовление пищи, уборку, доставку еды или воды, а также уход за детьми и пожилыми людьми. Эти задачи не считаются частью экономической деятельности, поскольку их трудно измерить на основе рыночной стоимости.
Неоплачиваемая работа сокращается по мере роста экономического развития, главным образом потому, что меньше времени тратится на работу по дому. Социальные институты и ценности могут ограничивать перераспределение неоплачиваемой работы, не позволяя мужчинам делить бремя дома. Не секрет, что женщины непропорционально несут бремя неоплачиваемой работы. Во всем мире женщины выполняют неоплачиваемую работу в среднем 4,4 часа, а мужчины всего 1,7 часа.
Экономика нерационально распределяет ресурсы, не привлекая женщин в полной мере и оставляя женщин выполнять малопроизводительные задачи дома вместо того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал на рынке. Существует также недостаток использования взаимодополняемости между женщинами и мужчинами на рабочем месте. Результатом является более низкая производительность и экономический рост. Этот гендерный разрыв в неоплачиваемой работе не только несправедлив, но и явно неэффективен. Слишком часто женщинам приходится брать на себя работу по дому из-за ограничений, налагаемых культурными нормами, отсутствия государственных услуг и инфраструктуры или отсутствия политики, учитывающей интересы семьи. Женщины также могут предпочесть остаться дома или работать только неполный рабочий день, если рыночная заработная плата слишком низка и не представляет собой равную оплату за равный труд. Правительства должны обеспечить доступ женщин к образованию и здравоохранению. Без надлежащего человеческого капитала возможности женщин на рынке труда очень ограничены.
Образование играет важную роль в том, чтобы люди могли лучше использовать экономические возможности. Но теперь, когда времена изменились, женщины также начали работать вне дома, чтобы зарабатывать деньги. Ниже показано, как на экономическую деятельность влияют образованные и необразованные женщины.
Необразованные и неквалифицированные женщины
- Они получают нерегулярный и низкий доход за свою работу.
- Они работают без элементарных льгот, таких как отпуск по беременности и родам, уход за детьми и другие системы социального обеспечения.
- У них нет никакой правовой защиты для их работы.
- Примерами могут служить женщины, работающие на ферме или в качестве разнорабочих.
Образованные и квалифицированные женщины
- Женщинам с высшим образованием и навыками платят так же, как и мужчинам.
- Они работают в организованном секторе с гарантией занятости.
- Они также работают, что требует высокого уровня научных и технических знаний.
- Они вносят свой вклад в экономическую деятельность и могут найти лучшее применение.
- Примерами могут служить женщины, работающие в многонациональной компании, больнице и т. д.
Часто задаваемые вопросы об экономической деятельности
Вопрос 1: Почему женщины заняты на низкооплачиваемой работе?
Отвечать:
Most women in the country are less educated than men, so they work primarily as unskilled labor. They mainly work in the unorganized sector and also they don’t know about their rights and the minimum wage. They are believed to be physically inferior to men and therefore are believed to do less work and therefore are paid less.
Вопрос 2: Каковы экономические преимущества феминизма?
Отвечать:
Overall, the results of the study show that greater gender equality would lead to a large increase in jobs for both women and men. In 2050, up to 10.5 million additional jobs would be created through improvements in gender equality, with about 70% of these jobs filled by women.
Вопрос 3: Какова роль пола в экономике?
Отвечать:
Gender norms can limit women’s economic opportunities by limiting their access to information and networks, jobs, and property. Gender norms also justify gender occupational segregation, which often relegates women to jobs that are considered less valuable and therefore pay lower wages.
Вопрос 4: Почему расширение прав и возможностей женщин важно для экономического развития?
Отвечать:
When women have the right skills and opportunities, they can help businesses and markets grow. Women who are more economically capable contribute more to their families, societies and national economies. Women have been shown to invest additional income in their children, which is a path to sustainable development.
Вопрос 5: Как образование женщин влияет на экономику?
Отвечать:
After accounting for cross-country differences in GDP (or GDP per capita), countries with higher levels of female education experience faster economic growth, longer life expectancy, lower population growth, and better quality of life.