Что такое исправление Linux?

Опубликовано: 29 Марта, 2023
Что такое исправление Linux?

Каждый раз, когда вы обновляете программное обеспечение, вы рискуете что-то сломать. Такова природа ИТ-зверя. Целью исправлений обычно является исправление ошибки или, что еще хуже, уязвимости системы безопасности. Тем не менее, иногда хорошие намерения приводят к плохим результатам. Например, вы нанимаете сантехника, чтобы он починил протекающую трубу. Он чинит его, но при этом случайно ломает унитаз — благие намерения с плохими последствиями. Однако это не обязательно должно быть в случае исправлений Linux.

Чтобы упростить исправление Linux, вы можете использовать некоторые инструменты, известные как менеджеры исправлений, которые помогут вам сэкономить время и деньги. Инструмент диспетчера исправлений также поможет вам избежать плохих исправлений, которые могут случайно сломать ваш унитаз. В этой статье я расскажу, почему управление исправлениями так важно. Я также расскажу о его преимуществах, проблемах, передовом опыте и стратегии. Давайте сначала поговорим о том, почему управление исправлениями важно для вашего бизнеса.

Почему управление исправлениями важно?

Управление исправлениями похоже на помощника, который следит за тем, чтобы ваш сантехник не сломал унитаз, пока он ремонтирует другие вещи. Это дополнительная пара глаз, которая может помочь управлять всеми вашими машинами и тем, что требует обновления. По сути, управление исправлениями — это настройка протокола для вашей команды, порядка важности и срочности. Он также отвечает, что это за патч: исправление ошибки, исправление уязвимости или новая функция.

Тем не менее, управление исправлениями исправит и улучшит производительность ядра Linux. Это также исправит существующие уязвимости безопасности. Таким образом, управление исправлениями защищает вас от злонамеренных киберпреступников, которые ищут системы, для которых не установлены исправления. Установка этих исправлений защитит вас от киберпреступников, воспользовавшихся этими недостатками безопасности. Кроме того, такие инструменты, как GFI LanGuard, могут помочь вам в установке исправлений для Linux.

Помимо важных причин, о которых я упоминал выше, давайте углубимся в другие преимущества установки исправлений для Linux.

4 преимущества исправления Linux

Помощник сантехника может помочь рассортировать работы от самых срочных до наименее важных, а также содержать инструменты в порядке. Это большое преимущество для сантехника. Как и любое обновление или исправление в этом случае, вы получите множество преимуществ взамен. Давайте углубимся в некоторые, и тогда вы поймете, почему вы должны идти в ногу с исправлением Linux.

1. Безопасная среда

Вы помните событие log4j в декабре 2021 года? Это была серьезная борьба за исправление ошибок и устранение уязвимости. Если вы будете своевременно обновлять свои уязвимости, вы уменьшите уровень риска, существующего в вашей среде. В свою очередь, это снизит вероятность взлома и возникновения каких-либо проблем с вашей сетью. Повышенная безопасность в вашей среде также является преимуществом для ваших клиентов.

2. Счастливые клиенты

Изображение 9469

Если вы не устанавливаете исправления для Linux, ядро Linux будет работать медленнее, подвергая вас всевозможным уязвимостям и направлениям атак. Клиенты не будут слишком рады узнать, что их информация не в безопасности с вами. По сути, лучше всего поддерживать ОС Linux в актуальном состоянии и без уязвимостей. Ваши клиенты будут вам за это благодарны. Худшее, что вы можете сделать в бизнесе, — это заставить клиента усомниться в безопасности ваших операций.

3. Сертификация соответствует

Если вы поддерживаете сертификаты, вам лучше поверить, что аудиторы проверят, установлены ли у вас последние обновления. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с большими штрафами. Это также потому, что вы подвергаете своих клиентов риску. Во многих случаях, если вы хотите поддерживать активные сертификаты, такие как SOC 2 или ISO 27001, необходимо постоянно обновлять исправления для Linux.

4. Снижение затрат

Своевременное обновление исправлений сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Это потому, что это позволяет предотвратить возможность взлома. Если вы станете жертвой взлома, ваши данные будут скомпрометированы. Затем вам, вероятно, также придется платить за адвокатов и, возможно, за урегулирование для ваших клиентов. Установка исправлений для Linux сокращает все эти возможные затраты и помогает вам их избежать.

Преимущества установки исправлений для Linux на этом не заканчиваются. Тем не менее, процесс не безупречен и имеет некоторые недостатки. Я уже упоминал сломанный унитаз!

3 проблемы с исправлением Linux

Несмотря на все преимущества, исправление Linux имеет некоторые недостатки, которые, как правило, возникают непреднамеренно. Таким образом, иногда патч может вызвать более серьезные проблемы, чем он пытается исправить.

1. Ошибка исправления Linux

Одно из самых больших опасений при установке исправлений для Linux — неудачное исправление. По сути, ваш патч может не работать. Что еще хуже, ваш патч может сломать что-то еще, например, всю ОС. Вы можете получить этот синий экран смерти, говорящий о невозможности загрузки сервера. Когда это произойдет, вы должны убедиться, что у вас есть план обеспечения непрерывности бизнеса.

В других случаях что-то маленькое, например драйвер периферийного устройства, сенсорной панели или мыши, может сломаться. Это случалось со мной раньше, и, к счастью, у меня был сенсорный экран, и я мог откатить драйвер и снова заставить тачпад работать. Тем не менее, вы не всегда можете откатить все, что ломается. Помните, что вы также должны перезагрузить компьютер после применения обновления!

2 . Время простоя (требующее времени)

Время — самый ценный актив для бизнеса, и его никогда не бывает достаточно. Для установки и обновления некоторых исправлений может потребоваться всего несколько минут. При этом средняя компания использует около 100 приложений. Таким образом, если все эти приложения обновляются 2-3 раза в месяц, вам понадобится целая команда для управления исправлениями. Это отнимет у вашей компании очень много времени.

3 . За последними обновлениями

Вы никогда не сможете быть впереди игры с таким количеством приложений и исправлений. Вы всегда будете играть в догонялки с исправлениями Linux и исправлениями в целом. Здесь вам нужно составить план того, что исправлять, что важно, что срочно и т. д. Тем не менее, вы не хотите обновляться просто ради этого. Это потому, что вы также не хотите играть в дурака со своим управлением исправлениями. Таким образом, вам нужно расставить приоритеты, какие исправления важны для ваших систем и потребностей.

Так как же улучшить стратегию установки исправлений, чтобы получить наибольшую пользу для вашего бизнеса? Далее я познакомлю вас с некоторыми передовыми практиками.

6 лучших практик установки исправлений для Linux

Вот 6 лучших практик, которые помогут вам начать работу с исправлениями в Linux.

1. Определите системы Linux, которые нуждаются в исправлении

Если вы используете Linux-системы в своем бизнесе, вы хотите убедиться, что у вас есть выделенные ресурсы, чтобы держать вас в курсе основных исправлений Linux и периферийных устройств. Таким образом, вы должны установить четкие ожидания со своей командой и привлечь их к ответственности. Кроме того, убедитесь, что вы используете организационные соглашения, такие как соглашения об уровне обслуживания. В свою очередь, это обеспечит безопасность вашей среды и избавит вас от любых сбоев.

2. Выберите инструмент исправления Linux с надлежащей встроенной поддержкой

Когда вы покупаете инструмент исправления Linux, ищите тот, у которого есть встроенная поддержка. По сути, встроенная поддержка гарантирует, что исправления были протестированы и готовы к работе. Если вы столкнетесь с проблемой, вы можете быть уверены, что сможете получить необходимую помощь. Примером хорошего инструмента исправления может быть GFI LanGuard.

3. Установите процесс аварийного восстановления

Если обновление патча выйдет из строя — а под ошибкой я подразумеваю сбой ваших систем или невозможность загрузки ваших серверов — вам лучше иметь хороший план, чтобы предотвратить катастрофу, быстро откатиться или, в худшем случае, восстановить. Лучший план — протестировать патч в среде песочницы. Другими словами, протестируйте его на компьютере или виртуальной машине, которая является копией вашей системы. Если он пройдет, вы сможете развернуть исправление на своих основных системах. С другой стороны, если он выйдет из строя, он будет развеян в пыль при сбросе среды песочницы.

4. Не забывайте об исправлениях приложений

Помимо того, что патчи нужны вашей ОС Linux, они нужны и вашим приложениям. Сторонние уязвимости — одни из наиболее распространенных проблем, влияющих на вашу сеть. Таким образом, вы должны убедиться, что ваша команда обновляет приложения и вашу ОС. Если у вас есть сканер безопасности, такой как SonarQube или Checkmarx, они будут так же хороши, как и их последняя версия. Таким образом, держите их в курсе тоже!

5. Тестируйте и проверяйте исправления Linux перед их распространением

Изображение 9470

Вернемся к песочнице! Получив последние исправления, протестируйте их локально на своих системах. Это гарантирует, что они работают должным образом, прежде чем вы сделаете их доступными для остальной части вашей компании. Вы будете рады, что сделали, когда наконец найдете этот плохой патч. Тем не менее, надеюсь, вы нашли его в песочнице (содержащейся) и не нанесли ущерб вашей сети.

6. Применяйте патчи как можно быстрее

В общем, вам следует поторопиться с установкой патчей безопасности. Это необходимо для предотвращения эксплуатации уязвимостей. Тем не менее, вы захотите протестировать его и быть в курсе новостей, связанных с ним, на случай, если в патче возникнут проблемы. Опять же, эта среда песочницы гарантирует, что исправления будут установлены без серьезных проблем.

Теперь я перейду к лучшей стратегии исправления Linux.

Стратегия управления исправлениями Linux

В этом разделе я дам вам несколько советов о некоторых способах создания хорошей стратегии, которая будет держать вас в курсе последних событий и обеспечивать безопасность вашей сети.

1. Тестируйте и проверяйте исправления перед распространением

Как упоминалось ранее, в качестве части передового опыта вы захотите протестировать свои исправления в среде песочницы. В песочнице вы можете гарантировать, что исправление, которое вы планируете разослать остальной части вашей компании, не приведет к отключению сети из-за какой-либо уязвимости. Как только вы узнаете, что ваши исправления безопасны для распространения, вы можете перейти к реализации определенной политики в компании.

2. Создайте политику управления исправлениями

Вам всегда будет приходить постоянный поток исправлений, и они будут различаться по степени серьезности. Чтобы иметь дело со всеми этими исправлениями и их различными уровнями срочности, вам нужно создать политику для их обработки. Что касается исправлений безопасности, вам нужно уделить первоочередное внимание тестированию, а затем как можно быстрее распространить их среди команды. Вы можете дольше тестировать исправления более низкого уровня, прежде чем они будут развернуты в остальной части вашей компании.

3. Будьте в курсе последних событий

Вам нужно убедиться, что вы в курсе того, что происходит с Linux и общей сферой безопасности. Таким образом, вы можете как можно быстрее установить последние обновления и важные исправления безопасности. Иногда, без новостей и информации, вам может не хватать информации, которая помогла бы вам принять более взвешенное решение о том, какой патч вам следует устанавливать, а какой нет.

Заключительные слова

Работа с управлением исправлениями важна и поддерживает оптимальную работу ваших систем Linux. В свою очередь, это гарантирует, что ваше ядро Linux работает с оптимальной скоростью и гарантирует защиту вашей сети. Вы также можете помешать потенциальным злоумышленникам, поскольку вы исправили свои уязвимости.

Наконец, исправление Linux также гарантирует, что ваши клиенты будут довольны, особенно если они хранят свои данные в вашей сети и на серверах. Поддерживать ОС Linux и сторонние приложения в актуальном состоянии непросто, но оно того стоит. Чтобы сделать управление исправлениями более управляемым, вы можете рассмотреть возможность использования инструмента управления исправлениями, который упростит установку исправлений.

Есть еще вопросы или просто хотите узнать больше? Ознакомьтесь с разделами часто задаваемых вопросов и ресурсов ниже.

Часто задаваемые вопросы

Что такое управление исправлениями?

Исправление или обновление вашего программного обеспечения может быть не таким уж большим делом для обычного домашнего пользователя. Тем не менее, в случае корпоративной среды, где вы имеете дело с несколькими операционными системами и сотнями приложений с обновлениями, выходящим 2-3 раза в месяц, все по-другому. Затем вам понадобится способ управления всеми обновлениями. Установка политики, помогающей отфильтровывать и получать важные обновления как можно скорее, очень важна. Эта политика определяется как управление исправлениями.

Что, если я пропущу патчи?

Если вы пропускаете исправления, вы подвергаете себя, свою сеть, своих сотрудников и, самое главное, своих клиентов уязвимым местам. Киберпреступники всегда ищут эксплойты, и вы даете им эту возможность, чтобы воспользоваться. Конечно, вы можете перейти на минорную версию и получать обновления. Тем не менее, второстепенные выпуски не так часты и не так специфичны, как патчи.

Какие существуют 3 типа управления исправлениями?

Первый тип — это исправления безопасности, которые исправляют эксплойт, которым может воспользоваться киберпреступник. Во-вторых, исправления ошибок, которые устраняют недостаток, из-за которого он прошел контроль качества и теперь нуждается в исправлении в производстве. Наконец, самое интересное — это обновления функций. Вы можете получить некоторые улучшения пользовательского интерфейса некоторых функций, которые могут быть улучшены или добавлены.

Какие есть инструменты для управления исправлениями?

Несколько хороших инструментов помогут вам в управлении исправлениями. Некоторые из них — GFI LanGuard, диспетчер исправлений SolarWinds, Microsoft SCCM и т. д. Цены на эти инструменты зависят от количества узлов или серверов.

Что такое SLA при установке исправлений?

SLA, или соглашение об уровне обслуживания, устанавливает ожидания между поставщиком услуг и клиентом. Что касается исправления, многие указывают, что вы должны исправлять 100% подключенных устройств и поддерживать их в актуальном состоянии. Это необходимо для предотвращения атак и обеспечения оптимальной работы программного обеспечения.