C # | Конструктор по умолчанию
Если вы не предоставляете конструктор для своего класса, C # по умолчанию создает его, который создает экземпляр объекта и устанавливает переменные-члены в значения по умолчанию, указанные в таблице значений по умолчанию. Конструктор без параметров называется конструктором по умолчанию. Другими словами, этот тип конструктора не принимает параметров. Недостатком конструктора по умолчанию является то, что каждый экземпляр класса будет инициализирован одними и теми же значениями, и невозможно инициализировать каждый экземпляр класса разными значениями.
Конструктор по умолчанию инициализирует:
- Все числовые поля в классе обнулены.
- Все строковые и объектные поля обнуляются.
Example 1:
// C# Program to illustrate the use // of Default Constructor using System; namespace GFG { class multiplication { int a, b; // default Constructor public multiplication() { a = 10; b = 5; } // Main Method public static void Main() { // an object is created, // constructor is called multiplication obj = new multiplication(); Console.WriteLine(obj.a); Console.WriteLine(obj.b); Console.WriteLine( "The result of multiplication is: " +(obj.a * obj.b)); } } } |
Выход:
10 5 Результат умножения: 50
Example 2: In this example, the class Person does not have any constructors, in which case, a default constructor is automatically provided and the fields are initialized to their default values.
// C# Program to illustrate the use // of Default Constructor using System; public class Person { public int age; public string name; } // Driver Class class TestPerson { // Main Method static void Main() { // object creation Person pers = new Person(); Console.WriteLine( "Name: {0}, Age: {1}" , pers.name, pers.age); } } |
Выход:
Имя:, Возраст: 0
Примечание . Вывод таков, потому что строке по умолчанию присвоено значение null, а целым числам - 0.