Алгоритм удаления невидимых строк Аппеля

Опубликовано: 25 Сентября, 2022

Обзор :

  • В алгоритмах удаления таксономии скрытых поверхностей результирующий объект может быть представлен в виде набора контурных линий, например, метод Апелля или Уоткинса, или метод приоритета Энкарнакао требует, чтобы входные данные были в виде треугольников, и вычисляет каждую часть чертежа по очереди, начиная с фронта. поверхности.
  • В компьютерном представлении твердые тела обычно изображаются многогранниками. Объединение n скрытых интервалов должно быть определено на лице метода скрытой линии Spring to A. Call. Вызов. Тезис Патрика Жиля Майо представляет собой расширение трехмерной техники рисования линий Брезенхэма с удалением скрытых линий.
  • Система удаления скрытых линий представляет собой быстрый в вычислительном отношении подход. Вместо многоугольников обрабатывается ситуация с объектами с изогнутыми гранями. Этот метод пространственно организует изогнутые линии во множество квадратных ячеек сетки, которые разбивают плоскость чертежа, чтобы уменьшить количество сложных геометрических вычислений для пересечений линий. Скрытые линии в алгоритме делятся на две категории и обрабатываются в несколько этапов. В среднем алгоритм достигает почти линейных времен.
  • Исключение скрытых линий используется для определения того, какие линии не следует рисовать в трехмерном изображении. Это всегда интересовало. Основная цель удаления скрытой линии состоит в том, чтобы определить, находится ли ограниченная поверхность между точкой обзора и линией или точкой, которую нужно нарисовать, и является ли точка или часть линии невидимой и не рисуется.
  • Предоставленный метод позволяет удалить скрытые линии из вида вогнутых и выпуклых плоскостных объектов на плоскости изображения. Все углы и все плоскости, закрывающие каждую краевую точку, оцениваются последовательно.

Границы:

  • По мере того, как количество границ квадратное, компьютерное время растет примерно. Уменьшенное количество вогнутых точек использует алгоритм и автоматически обнаруживает только элемент без вогнутых точек. В последнем случае получить результат значительно проще.
  • Скрытая линия Большинство поверхностных алгоритмов могут использоваться для устранения скрытой линии, если отображается контур элемента, сравнимый с отсечением сегмента линии по окну. Удаление скрытой линии означает, что объекты моделируются линиями. Линии, на которых пересекаются поверхности, получаются
  • Работа Гилоя содержит классификацию входных данных по форме и дает примеры методов. Эта категоризация (от четырех групп до трех) была немного упрощена, а алгоритмы определены. Он неполный, некоторые алгоритмы не относятся к этим категориям, и также доступны альтернативные подходы к классификации этих алгоритмов.
  • Такие методы и приемы, как трассировка лучей и излучаемость, с одной стороны, и наложение текстур и расширенные модели затенения, с другой, позволили создавать фотореалистичные синтетические изображения.

Понимание использования FORTRAN:
Доступно множество методов программирования, которые подходят для линий с ореолом. Лучший код должен учитывать отображение, желаемый язык программы, доступное пространство для хранения и соответствующие носители данных. Процесс, который мы создали, хорош, так как он реализован на FORTRAN, с фотографиями на различных объемах памяти, плоттерами и компоновщиком фотографий, работающим на компьютере VM/168.

  • Выпуклость форм
  • Тесты для скрытых линий обычно хороши:
  • Удаление лиц заведомо вне поля зрения
  • Но: проблема с невыпуклыми формами

Примечание -
Если форма содержит многочисленные геометрические сложности, тест может не пройти.

Тест грубой выпуклости:
Нарисуйте прямые линии между внутренними геометрическими точками — останутся ли они в многоугольнике?

  • Определите, какие линии или поверхности элементов должны отображаться, учитывая набор 3D-объектов и требования к просмотру.
  • Другие предметы или тот же объект могут перекрывать поверхность (самозатенение)
  • Продолжительность вычислений в основном связана с визуальной сложностью окончательного изображения, но в зависимости от конкретной отображаемой среды может варьироваться от линейной до экспоненциальной зависимости от количества входных полигонов.
  • Выполнение использует препроцессор области экрана для создания нескольких окон, каждое из которых имеет определенное количество полигонов, чтобы избежать ненужного времени вычислений.
  • Каждое из окон самостоятельно закрывается методом скрытой поверхности.
  • Эта стратегия устраняет проблемы разбивки уровня разрешения экрана по зонам экрана, сохраняя при этом преимущества метода сортировки полигонов.