3 способа обеспечить безопасность корпоративной электронной почты

Опубликовано: 5 Апреля, 2023
3 способа обеспечить безопасность корпоративной электронной почты

Никто не застрахован от кибератак — даже компании, применяющие строжайшие меры безопасности. Причина в том, что это из-за людей, также известных как «человеческий фактор». Это означает, что даже когда в компаниях есть уровни безопасности, если работающие люди становятся целью злоумышленников с помощью социальной инженерии или сотрудник решает причинить вред компании, простых ответов не существует.

Вот некоторые другие способы взглянуть на это, которые могут помочь с проблемой. Теперь, когда вы смотрите на общую картину безопасности, некоторые вещи снова и снова звучат правдоподобно. Например, одним из самых слабых звеньев в компании является ее корпоративная электронная почта, но это не означает, что вам нужно прекратить использовать электронную почту в своих операциях в надежде защитить свои активы.

Вот несколько шагов для защиты корпоративной электронной почты:

Вернуться к основам

Компаниям необходимо внедрять решения для электронной почты на основе политик, чтобы защитить себя от внешних угроз. Этот тип решения шифрует электронную почту и обнаруживает, когда сотрудник использовал указанные ключевые слова и вложения, а также шаблоны номеров. Это предотвращает утечку конфиденциальной информации о компании. На современных платформах интегрировать шифрование может быть довольно легко. Вы можете воспользоваться специальными сервисами или посмотреть расширенные возможности других почтовых систем. Например, если вы посмотрите на Office 365, вы увидите, что он предоставляет встроенную функцию шифрования почты.

Обучение персонала

Давайте будем честными, большинство сотрудников используют свои компьютеры на работе для серфинга в Интернете, когда никто не смотрит, и это может привести к проблемам в вашей сети. Они могут стать жертвами фишинговых атак, которые часто не обнаруживаются системой безопасности вашей сети. Источником этого фишинга также может быть электронная почта, социальные сети и даже ваш телефон. Сотрудники вашей службы поддержки быстро подтвердят, что фишинг является либо проблемой, либо проблемой на ежедневной основе. Таким образом, сотрудников можно обмануть, заставив перейти по законным ссылкам, что может привести к проникновению вредоносного ПО в сеть. Чтобы этого не произошло, крайне важно, чтобы сотрудники были обучены и проинформированы о потенциальных опасностях перехода по ссылкам или открытия электронных писем из неизвестных источников.

Следите за мобильными устройствами

Вы можете рассчитывать на то, что ваши сотрудники в течение дня используют свои смартфоны, и эти устройства могут быть использованы против компании. Его можно использовать для отправки конфиденциальной информации за пределы офиса или для подключения к сети и непреднамеренной опасности в вашей сети. Хуже того, эти мобильные устройства, которые могут содержать конфиденциальную информацию, могут быть легко потеряны или украдены. Предприятие должно уделить время тому, чтобы еще раз донести до своих сотрудников важность мобильной безопасности — использование кодов доступа, автоматической блокировки, двухфакторной аутентификации, избегание незащищенных соединений WiFi, включение Bluetooth только при необходимости, использование VPN при подключении к сети компании., среди прочего. Более того, последние поколения инструментов управления мобильными устройствами просты в реализации и могут решать (и обеспечивать) многочисленные элементы безопасности мобильных устройств.

В следующий раз, когда вас вызовут в офис руководителя, чтобы решить ваши проблемы с безопасностью, дайте им эту информацию. Вы никогда не будете слишком современны в вопросах мобильной безопасности, обучения или защиты конфиденциальной информации посредством связи.