Введение в языки программирования

Опубликовано: 10 Июля, 2021

Собираетесь ли вы когда-нибудь стать инженером-программистом? Вы также хотите разработать мобильное приложение, которым хотели бы пользоваться люди во всем мире? Достаточно ли вы увлечены, чтобы сделать большой шаг и войти в мир программирования? Тогда вы попали в нужное место, потому что в этой статье вы получите краткое введение в программирование. Теперь, прежде чем мы поймем, что такое программирование, вы должны знать, что такое компьютер. Компьютер - это устройство, которое может принимать человеческие инструкции, обрабатывать их и реагировать на них, или компьютер - это вычислительное устройство, которое используется для обработки данных под управлением компьютерной программы. Программа - это последовательность инструкций вместе с данными.
Основные компоненты компьютера:

  1. Единица ввода
  2. Центральный процессор (ЦП)
  3. Единица вывода

ЦП делится на три части:

  • Блок памяти
  • Устройство управления
  • Арифметико-логическое устройство

    Большинство из нас слышали, что ЦП называется мозгом нашего компьютера, потому что он принимает данные, предоставляет ему временное пространство памяти до тех пор, пока он не будет сохранен (сохранен) на жестком диске, выполняет с ним логические операции и, следовательно, процессы (здесь также означает преобразование ) данные в информацию. Все мы знаем, что компьютер состоит из аппаратного и программного обеспечения. Программное обеспечение - это набор программ, которые вместе выполняют несколько задач. Операционная система - это также программное обеспечение (системное программное обеспечение), которое помогает людям взаимодействовать с компьютерной системой.

    Программа - это набор инструкций, данных компьютеру для выполнения определенной операции. или компьютер - это вычислительное устройство, которое используется для обработки данных под управлением компьютерной программы. Во время выполнения программы необработанные данные обрабатываются в желаемый выходной формат. Эти компьютерные программы написаны на языке программирования, который является языками высокого уровня. Языки высокого уровня - это почти человеческие языки, которые сложнее, чем понятный для компьютера язык, который называется машинным языком или языком низкого уровня. Итак, зная основы, мы готовы создать очень простую и базовую программу. Подобно тому, как у нас есть разные языки для общения друг с другом, у нас есть разные языки, такие как C, C ++, C #, Java, python и т. Д., Для связи с компьютерами. Компьютер понимает только двоичный язык (язык нулей и единиц), также называемый машинно-понятным языком или языком низкого уровня, но программы, которые мы собираемся писать, написаны на языке высокого уровня, который почти похож на человеческий.

    Приведенный ниже фрагмент кода выполняет основную задачу вывода «hello world!». Я изучаю программирование »на экране консоли. Мы должны знать, что клавиатура, сканер, мышь, микрофон и т. Д. Являются различными примерами устройств ввода, а монитор (экран консоли), принтер, динамик и т. Д. - примерами устройств вывода.

     основной()
     {
     clrscr ();
     printf («привет, мир! Я учусь программировать);
     getch ();
     }

    На этом этапе вы, возможно, не сможете подробно понять, как этот код печатает что-то на экране. Main () - это стандартная функция, которую вы всегда будете включать в любую программу, которую вы собираетесь создавать с этого момента. Обратите внимание, что выполнение программы начинается с функции main (). Функция clrscr () используется для просмотра только текущего вывода на экране, в то время как функция printf () помогает нам распечатать желаемый вывод на экране. Кроме того, getch () - это функция, которая принимает любой ввод символов с клавиатуры. Проще говоря, нам нужно нажать любую клавишу, чтобы продолжить (некоторые люди могут сказать, что getch () помогает удерживать экран, чтобы увидеть результат).

    Между языком высокого уровня и машинным языком существует ассемблер, также называемый символьным машинным кодом. Ассемблер особенно специфичен для компьютерной архитектуры. Служебная программа ( Ассемблер ) используется для преобразования кода сборки в исполняемый машинный код. Язык программирования высокого уровня является переносимым, но требует интерпретации или компиляции, чтобы преобразовать его в машинный язык, понятный компьютеру.

    Иерархия компьютерного языка -

    Существует много языков программирования, некоторые из них перечислены ниже:

    C Python C ++
    C # р Рубин
    КОБОЛ ADA Ява
    Фортран БАЗОВЫЙ Альтаир БАЗОВЫЙ
    Истинный БАЗОВЫЙ Visual Basic

    GW BASIC
    QBASIC PureBASIC ПАСКАЛЬ
    Турбо Паскаль ИДТИ АЛГОЛ
    LISP SCALA Быстрый
    Ржавчина Пролог Рея
    Ракетка Схема Шимула
    Perl PHP Сценарий Java
    CoffeeScript VisualFoxPro Вавилон
    Логотип Lua Болтовня
    Matlab F F #
    Дротик Журнал данных база данных
    Haskell Дилан Юлия
    кш метро Свинка
    Ним OCaml выбирать
    TCL D CPL
    Карри ActionScript Erlang
    Clojure ТемныйBASCIC сборка

    Самые популярные языки программирования -

    • C
    • Python
    • C ++
    • Ява
    • SCALA
    • C #
    • р
    • Рубин
    • Идти
    • Быстрый
    • JavaScript

    Характеристики языка программирования -

    • Язык программирования должен быть простым, легким в изучении и использовании, хорошо читаемым и узнаваемым человеком.
    • Абстракция является обязательной характеристикой языка программирования, в которой появляется способность определять сложную структуру, а затем и степень ее удобства использования.
    • Всегда предпочтительнее переносимый язык программирования.
    • Эффективность языка программирования должна быть высокой, чтобы его можно было легко преобразовать в машинный код и чтобы его выполнение занимало мало места в памяти.
    • Язык программирования должен быть хорошо структурирован и задокументирован, чтобы подходить для разработки приложений.
    • Необходимые инструменты для разработки, отладки, тестирования и сопровождения программы должны предоставляться языком программирования.
    • Язык программирования должен предоставлять единую среду, известную как интегрированная среда разработки (IDE).
    • Язык программирования должен быть согласованным с точки зрения синтаксиса и семантики.

    Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Освойте все важные концепции DSA с помощью самостоятельного курса DSA по приемлемой для студентов цене и будьте готовы к работе в отрасли. Получите все важные математические концепции для соревновательного программирования с курсом Essential Maths for CP по доступной для студентов цене.

    Если вы хотите посещать живые занятия с отраслевыми экспертами, пожалуйста, обращайтесь к Geeks Classes Live и Geeks Classes Live USA.