Создайте приложение для смены обоев ПК с помощью Python

Опубликовано: 20 Марта, 2022

Предварительное условие: графический интерфейс Python - tkinter

В этой статье мы напишем скрипт для приложения смены фона с использованием модуля py-wallpaper в Python. Модуль py-wallpaper используется для смены фоновых обоев. Перед началом работы нам необходимо установить py-обои.

Установка:

Чтобы установить этот тип, введите следующую команду в терминал.

 pip install py-wallpaper

Начиная

Импортировать модули.

Python3

# import modules
from wallpaper import set_wallpaper, get_wallpaper

Now you can get your current background image location with get_wallpaper attributes and you can change with set_wallpaper.

Python3

# get current wallpaper"s path
print(get_wallpaper())
  
# set your photo
set_wallpaper("location/to/image.jpg")

Выход:

 D:  img  wallpapersden.com_money-heist_3840x2232.jpg

Background changer Application with Tkinter: This Script implements the above Implementation into a GUI.

Python3

# import modules
from tkinter import *
from tkinter import filedialog
from wallpaper import set_wallpaper
  
# user define funtion
def change_wall():
    
    # set your photo
    try:
        set_wallpaper(str(path.get()))
        check = "success"
  
    except:
  
        check = "Wallpaper not found !"
    result.set(check)
  
  
def browseFiles():
    filename = filedialog.askopenfilename(initialdir="/",
                                          title="Select a File",
                                          filetypes=(("jpeg files", "*.jpg"), ("all files", "*.*")))
    path.set(filename)
      
    # Change label contents
    label_file_explorer.configure(text="File Opened: "+filename)
    return filename
  
  
# object of tkinter
# and background set for red
master = Tk()
master.configure(bg="light grey")
  
# Variable Classes in tkinter
result = StringVar()
path = StringVar()
  
  
label_file_explorer = Label(
    master, text="Select a image", width=100, fg="blue")
  
  
# Creating label for each information
# name using widget Label
Label(master, text="Select image : ", bg="light grey").grid(row=0, sticky=W)
Label(master, text="Status :", bg="light grey").grid(row=3, sticky=W)
  
  
# Creating lebel for class variable
# name using widget Entry
Label(master, text="", textvariable=result,
      bg="light grey").grid(row=3, column=1, sticky=W)
  
# creating a button using the widget
# Button that will call the submit function
b = Button(master, text="Open", command=browseFiles, bg="white")
b.grid(row=0, column=2, columnspan=2, rowspan=2, padx=5, pady=5,)
  
label_file_explorer.grid(column=1, row=1)
  
c = Button(master, text="Apply", command=change_wall, bg="white")
c.grid(row=2, column=2, columnspan=2, rowspan=2, padx=5, pady=5,)
  
mainloop()

Выход:

После выбора этих обоев.

Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью базового курса программирования Python и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS. А чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к курсу Машинное обучение - базовый уровень.