Служебные методы классов-оболочек в Java
Предварительное требование: классы-оболочки
Цель класса Wrapper — определить несколько служебных методов, необходимых для примитивных типов. Существует 4 служебных метода для примитивного типа, который определяется классом Wrapper:
1. Метод valueOf():
Мы можем использовать метод valueOf() для создания объекта-оболочки для заданного примитива или строки. Существует 3 типа методов valueOf():
A. Оболочка valueOf(String s): каждый класс-оболочка, кроме класса Character, содержит статический метод valueOf() для создания объекта класса-оболочки для данной строки.
Синтаксис:
public static Wrapper valueOf(String s);
Java
// Java program to illustrate valueof() Method class GFG { public static void main(String[] args) { Integer I = Integer.valueOf( "10" ); System.out.println(I); Double D = Double.valueOf( "10.0" ); System.out.println(D); Boolean B = Boolean.valueOf( "true" ); System.out.println(B); // Here we will get RuntimeException Integer I1 = Integer.valueOf( "ten" ); } } |
Выход:
10 10.0 true Exception in thread "main" java.lang.NumberFormatException: For input string: "ten"
B. Оболочка valueOf(String s, int radix): Каждый класс Integral Wrapper Byte, Short, Integer, Long) содержит следующий метод valueOf() для создания объекта-оболочки для данной строки с указанной системой счисления. Диапазон системы счисления от 2 до 36.
Синтаксис:
public static Wrapper valueOf(String s, int radix)
3. Wrapper valueOf(primitive p): Каждый класс Wrapper, включая класс Character, содержит следующий метод для создания объекта Wrapper для данного примитивного типа.
Синтаксис:
public static Wrapper valueOf(primitive p);
2. Метод xxxValue()
Мы можем использовать методы xxxValue(), чтобы получить примитив для данного объекта-оболочки. Каждый класс Wrapper числового типа (Byte, Short, Integer, Long, Float, Double) содержит следующие 6 методов для получения примитива для данного объекта Wrapper:
- общедоступный байт byteValue()
- публичный короткий shortValue ()
- публичный интервал intValue ()
- общественное длинное длинное значение ()
- публичный поплавок floatValue()
- публичный float doubleValue()
3. Метод parseXxx()
Мы можем использовать методы parseXxx() для преобразования строки в примитив. Существует два типа методов parseXxx():
A. Примитив parseXxx(String s): Каждый класс-оболочка, кроме класса символов, содержит следующий метод parseXxx() для поиска примитива для данного объекта String.
Синтаксис:
public static primitive parseXxx(String s);
B. parseXxx(String s, целое основание): каждый класс-оболочка целочисленного типа (Byte, Short, Integer, Long) содержит следующий метод parseXxx() для преобразования указанной строки счисления в примитив.
Синтаксис:
public static primitive parseXxx(String s, int radix);
4. Метод toString()
Мы можем использовать метод toString() для преобразования объекта Wrapper или примитива в String. Существует несколько форм метода toString():
A. public String toString(): каждый класс-оболочка содержит следующий метод toString() для преобразования объекта-оболочки в тип String.
Синтаксис:
public String toString();
Java
// Java program to illustrate toString() Method class GFG { public static void main(String[] args) { Integer I = new Integer( 10 ); String s = I.toString(); System.out.println(s); } } |
Выход:
10
B. toString(primitive p): Каждый класс Wrapper, включая класс Character, содержит следующий статический метод toString() для преобразования примитива в String.
Синтаксис:
public static String toString(primitive p);
C. toString (примитив p, основание с основанием int): классы Integer и Long содержат следующий метод toString() для преобразования примитива в указанную строку с основанием счисления.
Синтаксис:
public static String toString(primitive p, int radix);