Служебные методы классов-оболочек в Java

Опубликовано: 15 Сентября, 2022

Предварительное требование: классы-оболочки

Цель класса Wrapper — определить несколько служебных методов, необходимых для примитивных типов. Существует 4 служебных метода для примитивного типа, который определяется классом Wrapper:

1. Метод valueOf():

Мы можем использовать метод valueOf() для создания объекта-оболочки для заданного примитива или строки. Существует 3 типа методов valueOf():

A. Оболочка valueOf(String s): каждый класс-оболочка, кроме класса Character, содержит статический метод valueOf() для создания объекта класса-оболочки для данной строки.

Синтаксис:

public static Wrapper valueOf(String s);

Java




// Java program to illustrate valueof() Method
  
class GFG {
    public static void main(String[] args)
    {
        Integer I = Integer.valueOf("10");
        System.out.println(I);
        
        Double D = Double.valueOf("10.0");
        System.out.println(D);
        
        Boolean B = Boolean.valueOf("true");
        System.out.println(B);
  
        // Here we will get RuntimeException
        Integer I1 = Integer.valueOf("ten");
    }
}

Выход:

10
10.0
true
Exception in thread "main" java.lang.NumberFormatException: For input string: "ten"

B. Оболочка valueOf(String s, int radix): Каждый класс Integral Wrapper Byte, Short, Integer, Long) содержит следующий метод valueOf() для создания объекта-оболочки для данной строки с указанной системой счисления. Диапазон системы счисления от 2 до 36.

Синтаксис:

public static Wrapper valueOf(String s, int radix)

3. Wrapper valueOf(primitive p): Каждый класс Wrapper, включая класс Character, содержит следующий метод для создания объекта Wrapper для данного примитивного типа.

Синтаксис:

public static Wrapper valueOf(primitive p);

2. Метод xxxValue()

Мы можем использовать методы xxxValue(), чтобы получить примитив для данного объекта-оболочки. Каждый класс Wrapper числового типа (Byte, Short, Integer, Long, Float, Double) содержит следующие 6 методов для получения примитива для данного объекта Wrapper:

  1. общедоступный байт byteValue()
  2. публичный короткий shortValue ()
  3. публичный интервал intValue ()
  4. общественное длинное длинное значение ()
  5. публичный поплавок floatValue()
  6. публичный float doubleValue()

3. Метод parseXxx()

Мы можем использовать методы parseXxx() для преобразования строки в примитив. Существует два типа методов parseXxx():

A. Примитив parseXxx(String s): Каждый класс-оболочка, кроме класса символов, содержит следующий метод parseXxx() для поиска примитива для данного объекта String.

Синтаксис:

public static primitive parseXxx(String s);

B. parseXxx(String s, целое основание): каждый класс-оболочка целочисленного типа (Byte, Short, Integer, Long) содержит следующий метод parseXxx() для преобразования указанной строки счисления в примитив.

Синтаксис:

public static primitive parseXxx(String s, int radix);

4. Метод toString()

Мы можем использовать метод toString() для преобразования объекта Wrapper или примитива в String. Существует несколько форм метода toString():

A. public String toString(): каждый класс-оболочка содержит следующий метод toString() для преобразования объекта-оболочки в тип String.

Синтаксис:

public String toString();

Java




// Java program to illustrate toString() Method
  
class GFG {
    public static void main(String[] args)
    {
        Integer I = new Integer(10);
        String s = I.toString();
        System.out.println(s);
    }
}

Выход:

10

B. toString(primitive p): Каждый класс Wrapper, включая класс Character, содержит следующий статический метод toString() для преобразования примитива в String.

Синтаксис:

public static String toString(primitive p);

C. toString (примитив p, основание с основанием int): классы Integer и Long содержат следующий метод toString() для преобразования примитива в указанную строку с основанием счисления.

Синтаксис:

public static String toString(primitive p, int radix);