PYGLET - текстовое событие
В этой статье мы увидим, как мы можем запускать текстовое событие в модуле PYGLET в Python. Pyglet - это простая в использовании, но мощная библиотека для разработки визуально насыщенных графических приложений, таких как игры, мультимедиа и т. Д. Окно - это «тяжелый» объект, занимающий ресурсы операционной системы. Окна могут отображаться как плавающие области или могут быть настроены на заполнение всего экрана (полноэкранный режим). Обычно это вызывается после on_key_press () и перед on_key_release (), но также может вызываться несколько раз, если клавиша удерживается (повторение клавиши) ; или вызывается без нажатия клавиш, если использовался другой метод ввода (например, перьевой ввод). Мы всегда должны использовать этот метод для интерпретации текста, поскольку ключевые символы часто имеют сложные сопоставления с их представлением в Юникоде, о котором заботится это событие.
Мы можем создать окно с помощью команды, приведенной ниже
pyglet.window.Window (ширина, высота, заголовок)
Ниже приведен синтаксис текстового события, этот метод вызывается, когда это событие запускается.
@ window.event def on_text (текст): print ("В текстовом событии")
Below is the implementation
# importing pyglet module import pyglet import pyglet.window.key # width of window width = 500 # height of window height = 500 # caption i.e title of the window title = "Geeksforgeeks" # creating a window window = pyglet.window.Window(width, height, title) # text text = "GeeksforGeeks" # creating a label with font = times roman # font size = 36 # aligning it to the centre label = pyglet.text.Label(text, font_name = "Times New Roman" , font_size = 36 , x = window.width / / 2 , y = window.height / / 2 , anchor_x = "center" , anchor_y = "center" ) new_label = pyglet.text.Label(text, font_name = "Times New Roman" , font_size = 10 , x = 25 , y = 25 ) # on draw event @window .event def on_draw(): # clearing the window window.clear() # drawing the label on the window label.draw() # key press event @window .event def on_key_press(symbol, modifier): # key "C" get press if symbol = = pyglet.window.key.C: print ( "Key C is pressed" ) # on text event @window .event def on_text(text): # prinitng some message print ( "You are entering : " + text) # image for icon img = image = pyglet.resource.image( "logo.png" ) # setting image as icon window.set_icon(img) # start running the application pyglet.app.run() |
Выход :
Вы вводите: g Вы вводите: e Вы вводите: e Вы вводите: k
Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью базового курса программирования Python и изучите основы.
Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS. А чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к курсу Машинное обучение - базовый уровень.