PYGLET - Ширина спрайта
В этой статье мы увидим, как мы можем получить доступ к ширине спрайта в модуле PYGLET в Python. Pyglet - это простая в использовании, но мощная библиотека для разработки визуально насыщенных графических приложений, таких как игры, мультимедиа и т. Д. Окно - это «тяжелый» объект, занимающий ресурсы операционной системы. Окна могут отображаться как плавающие области или могут быть настроены на весь экран (полноэкранный режим). Спрайт - это экземпляр изображения, отображаемого на экране. Несколько спрайтов могут отображать одно и то же изображение в разных местах экрана. Спрайты также можно масштабировать больше или меньше, вращать под любым углом и рисовать с частичной непрозрачностью. Изображение загружается с помощью модуля изображения пиглета. Ширина спрайта - это масштабируемая ширина спрайта. Он доступен только для чтения и инвариантен при вращении.
We can create a window and sprite object with the help of commands given below
# creating a window window = pyglet.window.Window(width, height, title) # creating a sprite object sprite = pyglet.sprite.Sprite(img, x, y)
In order to create window we use
width
attribute with sprite objectSyntax : sprite.width
Argument : It takes no argument
Return : It returns integer
Below is the implementation
# importing pyglet module import pyglet import pyglet.window.key as key # width of window width = 500 # height of window height = 500 # caption i.e title of the window title = "Geeksforgeeks" # creating a window window = pyglet.window.Window(width, height, title) # text text = "Welcome to GeeksforGeeks" # creating label with following proeprties # font = cooper # position = 250, 150 # anchor position = center label = pyglet.text.Label(text, font_name = "Cooper" , font_size = 16 , x = 250 , y = 150 , anchor_x = "center" , anchor_y = "center" ) # creating a batch batch = pyglet.graphics.Batch() # loading geeksforgeeks image image = pyglet.image.load( "gfg.png" ) # creating sprite object # it is instance of an image displayed on-screen sprite = pyglet.sprite.Sprite(image, x = 200 , y = 230 ) # on draw event @window .event def on_draw(): # clear the window window.clear() # draw the label label.draw() # draw the image on screen sprite.draw() # key press event @window .event def on_key_press(symbol, modifier): # key "C" get press if symbol = = key.C: # printng the message print ( "Key : C is pressed" ) # image for icon img = image = pyglet.resource.image( "gfg.png" ) # setting image as icon window.set_icon(img) # accessing width of the sprite value = sprite.width # creating text from value text = "Width : " + str (value) # setting text to the label label.text = text # start running the application pyglet.app.run() |
Выход :
Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью базового курса программирования Python и изучите основы.
Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS. А чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к курсу Машинное обучение - базовый уровень.