PYGLET - Отображение текста с помощью метки
В этой статье мы увидим, как мы можем отображать текст в окне в модуле PYGLET в Python. Pyglet - это простая в использовании, но мощная библиотека для разработки визуально насыщенных графических приложений, таких как игры, мультимедиа и т. Д. Окно - это «тяжелый» объект, занимающий ресурсы операционной системы. Окна могут отображаться как плавающие области или могут быть настроены на весь экран (полноэкранный режим). Чтобы показать текст или сообщение, мы используем объект метки. Метка - это графический элемент управления, который отображает текст в форме. Обычно это статический контроль; не имеющий интерактивности. Метка обычно используется для обозначения ближайшего текстового поля или другого виджета.
We can create a window with the help of command given below
pyglet.window.Window(width, height, title)
In order to create window we use
pyglet.text.Label
methodSyntax : pyglet.text.Label(text, font_name, font_size, x, y)
Argument : It takes 5 argument, first is string i.e message, second is string i.e font name, third is integer i.e font size, forth and fifth are integer referring position of label
Return : It returns None
Примечание: чтобы отобразить эту метку в окне, мы должны нарисовать метку в окне, используя событие рисования.
Below is the implementation
# importing pyglet module import pyglet import pyglet.window.key # width of window width = 500 # height of window height = 500 # caption i.e title of the window title = "Geeksforgeeks" # creating a window window = pyglet.window.Window(width, height, title) # text text = "Welcome to GeeksforGeeks" # creating a label with font = times roman # font size = 36 # aligning it to the centre label = pyglet.text.Label(text, font_name = "Times New Roman" , font_size = 28 , x = 20 , y = window.height / / 2 , ) # on draw event @window .event def on_draw(): # clearing the window window.clear() # drawing the label on the window label.draw() # key press event @window .event def on_key_press(symbol, modifier): # key "C" get press if symbol = = pyglet.window.key.C: # closing the window window.close() # image for icon img = image = pyglet.resource.image( "logo.png" ) # setting image as icon window.set_icon(img) # start running the application pyglet.app.run() |
Выход :
Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью базового курса программирования Python и изучите основы.
Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS. А чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к курсу Машинное обучение - базовый уровень.