PYGLET - Отображение текста с помощью метки

Опубликовано: 4 Апреля, 2022

В этой статье мы увидим, как мы можем отображать текст в окне в модуле PYGLET в Python. Pyglet - это простая в использовании, но мощная библиотека для разработки визуально насыщенных графических приложений, таких как игры, мультимедиа и т. Д. Окно - это «тяжелый» объект, занимающий ресурсы операционной системы. Окна могут отображаться как плавающие области или могут быть настроены на весь экран (полноэкранный режим). Чтобы показать текст или сообщение, мы используем объект метки. Метка - это графический элемент управления, который отображает текст в форме. Обычно это статический контроль; не имеющий интерактивности. Метка обычно используется для обозначения ближайшего текстового поля или другого виджета.

We can create a window with the help of command given below

 pyglet.window.Window(width, height, title)

In order to create window we use pyglet.text.Label method

Syntax : pyglet.text.Label(text, font_name, font_size, x, y)

Argument : It takes 5 argument, first is string i.e message, second is string i.e font name, third is integer i.e font size, forth and fifth are integer referring position of label

Return : It returns None

Примечание: чтобы отобразить эту метку в окне, мы должны нарисовать метку в окне, используя событие рисования.

Below is the implementation

# importing pyglet module
import pyglet
import pyglet.window.key
  
# width of window
width = 500
  
# height of window
height = 500
  
# caption i.e title of the window
title = "Geeksforgeeks"
  
# creating a window
window = pyglet.window.Window(width, height, title)
  
# text 
text = "Welcome to GeeksforGeeks"
  
# creating a label with font = times roman
# font size = 36
# aligning it to the centre
label = pyglet.text.Label(text,
                          font_name ="Times New Roman",
                          font_size = 28,
                          x = 20, y = window.height//2, )
  
# on draw event
@window.event
def on_draw():    
  
      
    # clearing the window
    window.clear()
      
    # drawing the label on the window
    label.draw()
  
      
# key press event    
@window.event
def on_key_press(symbol, modifier):
  
    # key "C" get press
    if symbol == pyglet.window.key.C:
          
        # closing the window
        window.close()
      
  
# image for icon
img = image = pyglet.resource.image("logo.png")
  
# setting image as icon
window.set_icon(img)
  
                 
# start running the application
pyglet.app.run()

Выход :

Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью базового курса программирования Python и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS. А чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к курсу Машинное обучение - базовый уровень.