Правила записи в журнал

Опубликовано: 19 Февраля, 2023

Что такое журнал?

Журнал — это книга, в которой впервые записываются все операции бизнеса.

Мы знаем, что каждая транзакция влияет на два счета, один дебетуется, а другой кредитуется. «Дебет» (Dr.) и «Кредит» (Cr) — два термина или знака, используемые для обозначения финансового результата любой сделки. Слово «журнал» произошло от французского слова «JOUR», означающего ежедневные записи. Журнальная книга ведется для того, чтобы иметь первоклассные записи для небольших фирм. После подготовки книги журнала транзакции затем публикуются в Ledger.

Формат журнала:

Мы обсудим элементы формата один за другим:

1. Дата: в этом столбце указывается дата, когда была зарегистрирована транзакция. Год пишется вверху, после месяца и числа.

2. Подробности: Каждая транзакция затрагивает как минимум два аккаунта. Один дебетуется, другой кредитуется. Сначала упоминается пункт, который дебетуется, и слово «Доктор». также пишется после этого. В следующей строке записывается элемент, который засчитывается, через несколько пробелов от поля, начиная с «Кому».

Повествование. После каждой записи в журнале дается краткое объяснение операции с необходимыми деталями.

3. Ledger Folio или LF: Ledger Folio показывает номер страницы, на которой сделан бухгалтерский счет этого конкретного элемента.

4. Сумма (Др.): здесь указывается сумма, которая дебетуется.

5. Сумма (Cr.): здесь указывается сумма, которая зачисляется.

Шаги в журналировании:

Процесс регистрации транзакций в журнале называется журналированием. Шаги, которые необходимо выполнить для записи бизнес-операций в журнале:

Шаг 1: Выясните счета, связанные с конкретной транзакцией.

Шаг 2: Найдите характер связанной учетной записи.

Шаг 3: Выясните правило дебета и кредита, применимое к соответствующему счету.

Шаг 4: Запишите дату транзакции в столбце «Дата».

Шаг 5: Напишите название счета, подлежащего дебетованию, в столбце сведений вместе с аббревиатурой «Доктор». и сумму, подлежащую списанию, в столбце суммы списания.

Шаг 6: Напишите имя счета, который будет зачислен, в следующей строке, начиная с «Кому», и сумму, которую нужно зачислить, в столбце «Сумма кредита».

Шаг 7: Напишите краткое объяснение транзакции в виде повествования.

Шаг 8: Нарисуйте линию через весь столбец сведений, чтобы отделить одну запись журнала от другой.

Правило дебета и кредита в журналистике (при традиционном подходе):

Все счета классифицируются на три типа в соответствии с традиционным подходом. Они есть:

  1. Персональный аккаунт
  2. Реальный счет
  3. Номинальный счет

1. Личный кабинет:

Счета, относящиеся к отдельному лицу, группе лиц, фирме, компании или учреждению, считаются личными счетами. Существует три типа личных счетов:

  • Естественный личный счет: здесь рассматриваются счета физических лиц, т.е. счета конкретных людей. Например. Ram A/c, Mohan A/c, кредиторы A/c, должники A/c, чертежи A/c и т. д.
  • Искусственная личная учетная запись: эти учетные записи не имеют физического существования человека, но группа людей, работающих вместе, считается искусственной личной учетной записью. Например. Компания A/c, партнерская фирма A/c, банк A/c, клуб A/c и т. д.
  • Личный счет представителя: когда счет представляет конкретное лицо или группу лиц, он называется личным счетом представителя.

Правило:

Debit the Receiver, Credit the Giver

Это подразумевает, что «дебетовать счет человека, который получает что-то от бизнеса из транзакции, и кредитовать счет человека, который дает что-то бизнесу».

2. Реальный счет:

Все счета, стоимость которых может быть измерена в денежном выражении, будь то материальные или нематериальные, которые принадлежат бизнесу, называются реальными счетами. Существует два типа реальных счетов:

  • Материальные реальные счета: реальные счета, которые можно потрогать, ощупать, измерить, купить, продать и т. д. Например. Денежный кондиционер, складской кондиционер, мебельный кондиционер, машинный кондиционер и т. д.
  • Нематериальные реальные счета: реальные счета, которые нельзя потрогать, но их стоимость может быть измерена в денежном выражении. Например. Деловая репутация A/c, патент A/c, авторское право A/c, товарный знак A/c и т. д.

Правило:

Debit What Comes in, Credit What Goes out

Правило определяет, что любой реальный счет, который входит в бизнес, дебетуется, а любой реальный счет, который выходит за пределы бизнеса, кредитуется.

3. Номинальный счет:

Все расходы и убытки, а также все доходы и доходы относятся на номинальный счет. Расходы включают выплаченную заработную плату, уплаченную арендную плату, разрешенные скидки и т. д., а доходы включают полученные комиссионные, полученные проценты, полученные скидки и т. д.

Правило:

Debit all the Expenses and Losses, Credit all the Incomes and Gains

Это означает, что все расходы и убытки, понесенные в бизнесе, дебетуются, а все доходы и убытки должны кредитоваться.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ