Ответственность в социальных сетях

Опубликовано: 7 Февраля, 2023

Одним из наиболее мощных и влиятельных источников информации, которым подвергаются люди, являются СМИ. Из-за нашего повышенного интереса к новым технологиям люди все чаще получают информацию из СМИ. Из-за безответственности некоторых пользователей число пользователей быстро растет и возникают проблемы. Чтобы эффективно использовать возможности СМИ и информации, необходимо продемонстрировать ответственность пользователей. Потребители информации и средств массовой информации всегда должны действовать ответственно. Ответственность делает нас более осознанными в своих действиях. Мы должны проявлять осторожность при загрузке личной информации, чтобы уважать конфиденциальность других, защищать свои собственные учетные записи и обезопасить себя. Во избежание недоразумений и недопонимания мы не должны распространять ложные слухи или тривиальные вопросы. Ландшафт социальных сетей изобилует ложной информацией, ненавистническими высказываниями и другими пагубными компонентами. Их обвиняют в том, что они влияют на взгляды и идеи людей. Кроме того, было обнаружено, что владельцы этих платформ продают бесценные данные. В последние месяцы в ряде стран были разработаны законы о контроле над влиятельными корпорациями социальных сетей.

В последние годы в Индии резко возросло количество людей, пользующихся Интернетом и социальными сетями. Эти цифры удвоились, поскольку все больше людей используют социальные сети для связи со своими друзьями и семьей в результате пандемии и сопутствующей изоляции. Беспокойство по поводу отсутствия прозрачности, подотчетности и прав пользователей в отношении цифровых медиа вызвано бурным развитием Интернета.

Проблема серьезна, потому что:

  • Воспользовавшись недостатками в системе Facebook и похитив «токены доступа» или цифровые ключи для доступа к учетным записям, хакеры смогли получить доступ к 50 миллионам учетных записей.
  • Расследование показало, что иногда, даже при отсутствии явного согласия, производители устройств могут получать доступ к данным о статусе отношений пользователей и их друзей, политических взглядах, географическом местоположении и т. д.

Критические проблемы, связанные с социальными сетями:

  • Сайты социальных сетей, такие как Twitter, Instagram и Facebook, являются замечательными площадками, которые позволяют людям свободно выражать свои мысли. Однако у него есть очень темная сторона, которая затронула все платформы с момента их основания.
  • Решения сайтов социальных сетей о том, что делать с контентом, являются реальной проблемой, а не просто тем, что публикуют пользователи.
  • Корпорации социальных сетей далеко не беспристрастны. Они постоянно выбирают, какой контент выделить, поднять и порекомендовать другим пользователям.
  • Крупные новостные агентства недавно показали, как собственное внутреннее исследование Facebook доказало, что оно не смогло остановить распространение ложной информации и разжигания ненависти.
  • Неправомерное использование платформ социальных сетей для распространения неверной информации, непристойных фотографий, детской порнографии, богохульства и т. д. является серьезной проблемой, и ее следует поднимать.
  • В социальных сетях растет расизм, ненависть и угрозы.
  • Без последствий каждый волен действовать, смотреть и говорить так, как ему нравится.
  • Одним из ключевых преимуществ социальных сетей является их «свобода», которая помогла им добиться успеха на протяжении последних десяти лет. Однако поддерживать закон и порядок становится все труднее из-за этой «свободы».

Нормы и правила социальных сетей в Индии:

  • Индийский совет прессы: это государственная организация, созданная на основании парламентского закона, которая следит за фейковыми новостями. Он может предупредить, наказать или осудить газету или журналистскую организацию.
  • Законы о неуважении к суду: ложная информация о судебных процессах нарушила бы привилегию, а ложная информация о парламенте и других законодательных органах подпадала бы под действие правил о неуважении к суду.
  • Закон об информационных технологиях 2000 г.: он направлен на укрепление кибербезопасности в Индии путем криминализации правонарушений, связанных с киберпреступностью, и содействия позитивному использованию киберпространства в Индии.
  • Раздел 66-A. В этом разделе рассматриваются оскорбительные и уничижительные материалы в социальных сетях. Это освещалось в СМИ, потому что, по мнению аналитиков, власти часто использовали его для подавления свободы слова и самовыражения. Наконец, ВС вынес решение против этого.
  • Раздел 69-A: Этот раздел предоставляет властям право удалять любой онлайн-контент, который, среди прочего, нарушает суверенитет и целостность Индии и безопасность штатов. Многие китайские приложения были запрещены властями в соответствии с Разделом.

Вывод:

Решения сайтов социальных сетей о том, что делать с контентом, являются реальной проблемой, а не просто тем, что публикуют пользователи. Корпорации социальных сетей далеко не беспристрастны. Они постоянно выбирают, какой контент выделить, повысить и рекомендовать другим пользователям. Учитывая их бизнес-стратегию, в которой объем важнее всего остального, они часто преднамеренно распространяют экстремальный, противоречивый контент, включая ложную информацию и рискованные теории заговора. В этот момент должны вмешаться регуляторы. Необходимо конкретно указать, что такое « интернет-посредник », и создать новую категорию, более точно описывающую, чем на самом деле занимается этот бизнес, например, « цифровые кураторы », чьи алгоритмы определяют, какой контент продвигать, что усиливать и как продвигать. курировать наши вещи. Грамотность в социальных сетях необходима, чтобы люди могли видеть, когда демократические процессы искажаются, и отличать факты от вымысла. С другой стороны, полиции срочно нужна организованная, хорошо продуманная медиа-политика с обучением и мерами правоприменения.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ