СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Опоры воздушных линий электропередачи, а также телефонных и телеграфных линий допускается располагать на меньшем удалении от дорог при их расположении в стесненных условиях, на застроенных территориях, в ущельях и т. Подтопляемые откосы насыпей следует защищать от волнового воздействия соответствующими типами укреплений в зависимости от гидрологического режима реки или водоема. При разработке проектов реконструкции автомобильных дорог по нормам I-б и II категорий допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании сохранять элементы плана, продольного и поперечного профилей кроме числа полос движения на отдельных участках существующих дорог, если они соответствуют расчетной скорости, установленной для дорог III категории, а по нормам III, IV категорий — соответственно на категорию ниже. В качестве испарительных бассейнов допускается использовать местные понижения, выработанные карьеры и резервы глубиной не более 0,4 м. К поперечным относятся швы расширения, сжатия, коробления и рабочие. Выемки глубиной более 2 м в мелких и пылеватых песках, переувлажненных глинистых грунта, легковыветривающихся или трещеноватых скальных породах, в пылеватых лессовидных и лессовых породах, а также в вечномерзлых грунтах, переходящих при оттаивании в мягкопластичное состояние, следует проектировать с закюветными полками.

Добавил: Meztitilar
Размер: 52.66 Mb
Скачали: 60721
Формат: ZIP архив

СНиП 2.05.02-85

Грунты, используемые в дорожном строительстве, по снап, составу, состоянию в природном залегании, набуханию, просадочности и степени цементации льдом должны подразделяться в соответствии с ГОСТ В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям допускается устройство велосипедных дорожек на сние. Полосы торможения для левых поворотов на пересечениях и примыканиях в одном уровне дорог II и III категорий рекомендуется предусматривать с устройством направляющих островков, располагаемых в одном уровне с прилегающими полосами и выделяемых разметкой.

Ориентировочно крутизну пляжного откоса допускается принимать по таблице 7. Покрытия для дорог IV категории допускаются при соответствующем технико-экономическом обосновании.

В противном случае сноп расчетную следует принимать более тяжелую нагрузку или предусматривать регулирование ее пропуска в неблагоприятные периоды года.

  ОНАЛАР ХАКИДА КУШИКЛАР УЗБЕКЧА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При 2.055.02-85 укрепленных грунтов на морозостойкость методом водонасыщения число циклов замораживания-оттаивания и температуру замораживания назначают в зависимости от дорожно-климатической зоны и местоположения слоя укрепленного грунта в дорожной одежде в соответствии с табл. Не требуется специальных противопучинных мероприятий: Требуемые значения коэффициентов сцепления для дорог I -III категорий в зависимости от особенностей их участков и условий движения при снпи поверхности покрытий приведены в табл.

При выборе вариантов трассы и конструкции автомобильной дороги кроме технико-экономических показателей следует учитывать степень воздействия дороги на окружающую природную среду как в период строительства, так и во время эксплуатации, а также сочетание дороги с ландшафтом, отдавая предпочтение решениям, оказывающим минимальное воздействие на окружающую природную среду.

Переход от двускатного профиля 20.5.02-85 к односкатному следует осуществлять на синп переходной кривой, а при отсутствии ее при реконструкции дорог — на прилегающем к кривой прямом участке, равном длине переходной кривой.

На устойчивых горных склонах крутизной более 1: На дорогах I-б и II категорий при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается устройство примыканий дорог III категории в одном уровне при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения или организации светофорного регулирования.

Разделительные полосы следует сопрягать с проезжей частью путей устройства на разделительной полосе укрепленных полос. Их предельные длины приведены в таблице 5.

СНиП (Автомобильные дороги() | ПТО

На ценных землях допускается увеличение крутизны откосов до предельных значений, приведенных в табл. Наибольшую крутизну откосов насыпей из мелких барханных песков в районах с засушливым климатом следует назначать 1: От 2 до На участках дорог, не отвечающих условиям п. Минимальные проектные классы марки бетона по прочности на растяжение при сгибе. Расчетная интенсивность движения, приведенных ед.

СНиП Автомобильные дороги актуализированная редакция действующий

Наименьший коэффициент уплотнения грунта при типе дорожных одежд. К ценным сельскохозяйственным угодьям относятся орошаемые, осушенные и другие мелиорированные земли, занятые многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками, а также участки с высоким естественным плодородием почв и другие приравниваемые к ним 22.05.02-85 угодья.

  РАДИОСТАНЦИЯ КЕНВУД ТК УВФ8 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Над чертой приведена крутизна откосов в засушливой зоне, под чертой — вне засушливой зоны. Сопряжения с применением обратных кривых допускаются только в исключительных случаях.

Поверхностный сток обеспечен; грунтовые воды не влияют на увлажнение верхней толщи; почвы слабо- и средне-подзолистые или дерново-подзолистые без признаков заболачивания. Каменные материалы и грунты, обработанные неорганическими вяжущими.

Наименьшее расстояние видимости для остановки должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту 0,2 м и более, находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя автомобиля, равной 1,0 м от поверхности проезжей части. При сравнении вариантов трассы проектируемой дороги по показателю C v рекомендуется с помощью таблицы Показатели физико-механических свойств даны для образцов, твердевших 28 сут.

4 Общие положения

Место соединения автомобильных дорог, где к одной дороге присоединяется в одном или разных уровнях другая дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в месте соединения. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее прив.

На устойчивых горных склонах крутизной более 1: Применение других грунтов, включая торф, должно обосновываться индивидуальными расчетами. Параметры смежных переходных кривых при сопряжении кривых рекомендуется назначать одинаковыми.